Повышение эффективности государственного управления в сфере транспортной инфраструктуры
|
Введение
1 Теоретические основы государственного регулирования транспортной инфраструктуры
1.1 Государственное управление транспортной системой.
1.2 Правовое регулирование транспортной системы
2 Анализ государственного управления в сфере транспортной инфраструктуры на примере Санкт -Петербурга
2.1 Общая характеристика транспортной системы Санкт -Петербурга
2.2 Основные проблемы транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и пути их решения
3 Эффективность решений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и рекомендации по их совершенствованию .
3.1 Оценка эффективности принятых решений
3.2 Предложения инфраструктуры
Заключение
Список использованной литературы
1 Теоретические основы государственного регулирования транспортной инфраструктуры
1.1 Государственное управление транспортной системой.
1.2 Правовое регулирование транспортной системы
2 Анализ государственного управления в сфере транспортной инфраструктуры на примере Санкт -Петербурга
2.1 Общая характеристика транспортной системы Санкт -Петербурга
2.2 Основные проблемы транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и пути их решения
3 Эффективность решений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и рекомендации по их совершенствованию .
3.1 Оценка эффективности принятых решений
3.2 Предложения инфраструктуры
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность: транспортная инфраструктура это та сфера, где всегда есть необходимость в развитии и регулировании ее со стороны государства, потому что развитие транспортной инфраструктуры считается одним из наиболее актуальных вопросов городской жизни, так как организация улично-дорожной сети является важнейшим аспектом развития города, это так называемы каркас, вокруг которого происходит городское развитие
Цель работы: Оценка эффективности государственного управления в сфере транспортной инфраструктуры и исследование пути его повышения.
Задачами данной работы является:
1 .Рассмотреть теоретические основы государственного регулирования в сфере транспортной инфраструктуры.
2. Проанализировать государственное управление в сфере транспортной инфраструктуры на примере Санкт-Петербурга.
3. Рассмотреть основные проблемы транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и пути их решения
4. Оценить эффективность решений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
5. Разработать предложения по совершенствованию транспортной инфраструктуры.
Объектом исследования выступает государственное управление в сфере транспортной инфраструктуры.
Предметом исследования являются способы повышения эффективности государственного управления в сфере транспорт ной инфраструктуры на примере Санкт-Петербурга.
Цель работы: Оценка эффективности государственного управления в сфере транспортной инфраструктуры и исследование пути его повышения.
Задачами данной работы является:
1 .Рассмотреть теоретические основы государственного регулирования в сфере транспортной инфраструктуры.
2. Проанализировать государственное управление в сфере транспортной инфраструктуры на примере Санкт-Петербурга.
3. Рассмотреть основные проблемы транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и пути их решения
4. Оценить эффективность решений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
5. Разработать предложения по совершенствованию транспортной инфраструктуры.
Объектом исследования выступает государственное управление в сфере транспортной инфраструктуры.
Предметом исследования являются способы повышения эффективности государственного управления в сфере транспорт ной инфраструктуры на примере Санкт-Петербурга.
Транспортную инфраструктуру стоит рассматривать как неотъемлемую составляющую социально-экономического развития городов в Российской Федерации.
Транспортную инфраструктуру можно понимать, как совокупность всех видов транспорта и транспортных структур, деятельность которых направленна на создание благоприятных условий для осуществления быстрого и беспрепятственного выполнения перевозок.
Государство, можно определить, как ключевой субъект в сфере развития транспортной инфраструктуры. Ведь именно властям, исходя из наличия доступа к относительно большим финансовым ресурсам под силу осуществлять регулирование. А именно: инвестировать в строительство дорог, их модернизацию, повышение безопасности, совершенствование механизмов выработки правовых норм и управленческих подходов в рамках транспортной системы.
К конкретным задачам ,которые необходимо решать органам власти регулирующим развития данной инфраструктуры, можно отнести:
- мониторинг состояния инфраструктуры, осуществление ее своевременного ремонта, модернизации, обновления;
- повышение технологичности транспортных путей исходя из предполагаемой динамики ее использования гражданам и и организациями;
- повышение доступности инфраструктуры для пользователей — с точки зрения обеспечения фактического оснащения территорий необходимыми коммуникациями, а также снижения затрат граждан и организаций на пользование соответствующими ресурсами.
В Санкт- Петербурге органом проводящим политику в развитие объектов транспортной инфраструктуры, планировании развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт - Петербурга, занимается инфраструктуры».
В целом улично- дорожная сеть является основным фактором развития любого города в том числе и Санкт-Петербурга. По мере развития экономических отношений возникают новые требования к транспортной инфраструктуре, пространственному распространению, объемам и качеству перевозок и возможностям развития.
В данной выпускной квалификационной работе были выполнены следующие задачи : Рассмотрены теоретические основы государственного регулирования в сфере транспортной инфраструктуры, проведена оценка эффективности государственного управления в сфере транспортной инфраструктуры и исследование пути его повышения, проведен анализ государственного управление в сфере транспортной инфраструктуры на примере Санкт -Петербурга, а так же даны рекомендации по совершенствованию транспортной инфраструктуры.
В результате исследования были выявлены такие объективные проблемы, как:
- высокие темпы автомобилизация населения;
- интенсивность использования индивидуально транспорта;
- снижение эффективности городского пассажирского транспорта;
- увеличение потребности жителей города в перемещениях;
- диспропорция между скоростью автомобилизации и темпами дорожного строительства;
- проблемы планирования и соответствия градостроительной политики требованиям транспортной инфраструктуры.
Для решения данных задач необходимо четкое понимание проблемных зон, качественно разработанный план действий и безусловно компетентность специалистов. Это будет главным условием повышения эффективности функционирования транспортной инфраструктуры как одного из ключевых ресурсов для социально-экономического развития города.
Транспортную инфраструктуру можно понимать, как совокупность всех видов транспорта и транспортных структур, деятельность которых направленна на создание благоприятных условий для осуществления быстрого и беспрепятственного выполнения перевозок.
Государство, можно определить, как ключевой субъект в сфере развития транспортной инфраструктуры. Ведь именно властям, исходя из наличия доступа к относительно большим финансовым ресурсам под силу осуществлять регулирование. А именно: инвестировать в строительство дорог, их модернизацию, повышение безопасности, совершенствование механизмов выработки правовых норм и управленческих подходов в рамках транспортной системы.
К конкретным задачам ,которые необходимо решать органам власти регулирующим развития данной инфраструктуры, можно отнести:
- мониторинг состояния инфраструктуры, осуществление ее своевременного ремонта, модернизации, обновления;
- повышение технологичности транспортных путей исходя из предполагаемой динамики ее использования гражданам и и организациями;
- повышение доступности инфраструктуры для пользователей — с точки зрения обеспечения фактического оснащения территорий необходимыми коммуникациями, а также снижения затрат граждан и организаций на пользование соответствующими ресурсами.
В Санкт- Петербурге органом проводящим политику в развитие объектов транспортной инфраструктуры, планировании развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт - Петербурга, занимается инфраструктуры».
В целом улично- дорожная сеть является основным фактором развития любого города в том числе и Санкт-Петербурга. По мере развития экономических отношений возникают новые требования к транспортной инфраструктуре, пространственному распространению, объемам и качеству перевозок и возможностям развития.
В данной выпускной квалификационной работе были выполнены следующие задачи : Рассмотрены теоретические основы государственного регулирования в сфере транспортной инфраструктуры, проведена оценка эффективности государственного управления в сфере транспортной инфраструктуры и исследование пути его повышения, проведен анализ государственного управление в сфере транспортной инфраструктуры на примере Санкт -Петербурга, а так же даны рекомендации по совершенствованию транспортной инфраструктуры.
В результате исследования были выявлены такие объективные проблемы, как:
- высокие темпы автомобилизация населения;
- интенсивность использования индивидуально транспорта;
- снижение эффективности городского пассажирского транспорта;
- увеличение потребности жителей города в перемещениях;
- диспропорция между скоростью автомобилизации и темпами дорожного строительства;
- проблемы планирования и соответствия градостроительной политики требованиям транспортной инфраструктуры.
Для решения данных задач необходимо четкое понимание проблемных зон, качественно разработанный план действий и безусловно компетентность специалистов. Это будет главным условием повышения эффективности функционирования транспортной инфраструктуры как одного из ключевых ресурсов для социально-экономического развития города.
Подобные работы
- Разработка мероприятий повышения эффективности стратегического управления организации (на примере ООО «Энергия» в п. Хатанга)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Основные направления и формы стратегического планирования регионального развития
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Правовая политика в сфере экономической безопасности
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2022 - Государственное управление в сфере недропользования
Курсовые работы, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2023 - РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Формирование стратегии развития транспортной инфраструктуры г.Красноярска
Магистерская диссертация, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4855 р. Год сдачи: 2017



