Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Способы достижения плановых объемов продаж

Работа №174957

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

Бизнес-аналитика

Объем работы54
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования объема продаж 5
1.1 Сущность, значение и классификация объема продаж 5
1.2 Факторы, которые следует учитывать при определении и достижении
плановых объемов продаж в условиях пандемии, после нее, введенных санкций и падения доходов населения 14
2 Анализ объема продаж ООО «Оффпрайс» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Оффпрайс» и анализ торговой точки до
начала санкций 21
2.2 Анализ торговой точки ООО «Оффпрайс» после начала санкций 29
3 Рекомендации по улучшению объема продаж в ООО «Оффпрайс» 36
3.1 Направления повышения объемов продаж в ООО «Оффпрайс» 36
3.2 Предложения по увеличению объема продаж магазина «Оффпрайс» 44
Заключение 53
Список использованной литературы 55


Изложение каких-либо теоретических основ предполагает, что, прежде всего, будут определены некоторые базовые понятия и термины. Исходя из темы выпускной квалификационной работы, представляется логичным сделать описание терминов «объем продаж» и «планирование».
Объем продаж - это основной показатель финансовых результатов деятельности организации, который может быть выражен в: фактическом количестве единиц проданной в течение отчетного периода продукции; суммарной величине денежных средств, поступивших от покупателей в качестве оплаты за реализованную продукцию. Планирование - оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей; деятельность, связанная с постановкой целей и действий в будущем.
Приведенные определения позволяют нам сделать вывод о том, что рыночной экономике достижение торговым предприятием объема продаж, необходимого для обеспечения рентабельной деятельности, является решающим условием для его выживания. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.
Объем продаж необходимо анализировать по той причине, что данный показатель позволяет увидеть, насколько увеличилось или упало количество продаж из-за различных факторов. Это позволит предпринимателям контролировать его успешность и вовремя принимать решения в случае, если показатели будут стремительно падать
Процесс тактического планирования начинается с определения объемов продаж. Практически вся система внутрифирменного планирования базируется на этом показателе. Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты способов достижения плановых объемов продаж, в том числе рассмотрены факторы, влияющие на достижение объема продаж и
проведен анализ ООО «Оффпрайс» на достижение плановых объемов продаж
магазина.
Объѐм продаж или, говоря кратко, выручка — это количество
денежных средств или же иных благ, которые получает компания за
определѐнный период своей деятельности, как правило за счѐт продажи
товаров или услуг своим клиентам. Объем продаж (или объем реализации
продукции) ― это синоним выручки в значении совокупных денежных
поступлений от реализации товаров, работ или услуг за некий период
времени. Выручка отличается от прибыли, поскольку прибыль — это
выручка с учетом расходов (издержек), которые несет компания в процессе
производства своих продуктов. Прирост капитала за счѐт увеличения по
каким-либо причинам стоимости активов предприятия, к выручке не
относится.
Проведенный анализ позволил сформулировать основные выводы по
работе в следующем виде:
1) ООО «Оффпрайс» функционирует на рынке торговли одеждой
сравнительно недавно, с 2015 года. При этом организации удалось занять
определенную рыночную позицию, несмотря на наличие конкурентов, такого
крупного, как Фамилия.
2) Анализ динамики основных показателей деятельности предприятия
показал, что в целом за период 2020-2022 годов имеется положительная
тенденция, однако в квартальном разрезе наблюдается нестабильность.
Прирост выручки в 2022 году по сравнению с 2020 годом составил 75%...


1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998
№ 146-ФЗ (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2023) //
«Российская газета», № 148-149, 06.08.1998.
2. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для
бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева
М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.
3. Адизес И. Управление в условиях кризиса: Как выжить и стать
сильнее.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 158 с.
4. Березин И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра
Панкрухина. 3-е изд., перераб./ Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под
общ. ред.- М.: Дашков и К, 2022.- 520 с.
5. Бонецкая А.Г. Фриланс. Рискнуть и остаться.- М.: Эксмо, 2021.- 384 с.
6. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти :
учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – М.: Юрайт, 2021. –
267с.
7. Бочарова, Т.И. Рекламный текст. Сборник упражнений.- СПб.:Лань,
2021.- 88 с.
8. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации :
учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. –
Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
9. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-
е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
10. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С.
Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
11. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для
вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт,
2021. – 406 с.
12. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
13. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. –
Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
14. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер.
2020. 672 с.
15. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ;
под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва :
Издательство Юрайт, 2021. – 474 с... 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ