Введение 3
1 Теоретические основы формирования репутации государственной
организации 4
1.1 Понятие репутации и ее значение для государственных организаций 4
1.2 Факторы, влияющие на формирование репутации 8
2 Анализ деятельности государственной организации на примере ОВМ УМВД
России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербург 16
2.1 Характеристика деятельности СВМ УМВД России по Фрунзенскому району
г. Санкт-Петербург 16
2.2 Анализ основных направлений формирования репутации ОВМ УМВД
России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербург 22
3 Разработка направлений улучшения репутации 33
3.1 Рекомендации по формированию и управлению репутацией государственной
организации 33
3.2 Обоснование предложенных рекомендаций 38
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Актуальность выбранной темы заключается в том, что положительная репутация на сегодняшний день стала значимой не только для коммерческих структур, но и для государственных организаций, так как она способствует поддержки деятельности государственной организации со стороны населения, бизнеса и средств массовой информации.
Следовательно, репутация важна не только для государственной организации, но и для общественности.
Положительная репутация государственной организации подчеркивает ее статус и характеризует эффективность (результативность) ее деятельности. Кроме того, положительная репутация государственной организации формирует доверие к ней населения.
С другой стороны, положительная репутация государственной организации показывает уровень соответствия ее деятельности требованиям и ожиданиям общества.
Цель работы заключается в разработке направления улучшения репутации Отдела по вопросам миграции.
Задачи работы:
1) дать характеристику деятельности ОВМ УМВД России по Фрунзенскому району города Санкт-Петербург;
2) сформировать рекомендации по формированию и управлению репутацией в ОВМ УМВД;
3) оценить и обосновать предложенные рекомендации.
Объект исследования - Отдел по вопросам миграции УМВД России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - формирование и управление репутацией государственной организации.
По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Было изучено понятие репутации и ее значение для государственных организаций. Исходя из рассмотренных характеристик понятия репутация, было сформулировано авторское определение репутации государственной организации как совокупности объективно складывающихся, устойчивых оценок населения о ее деятельности, формирующихся на основе личного опыта прямого или косвенного взаимодействия с представителями государственной организации, вызывающего чувство доверия, а также отражающих результативность ее деятельности.
Было отмечено значение репутации для государственной организации, которое заключается в формировании доверия со стороны общества и оценки эффективности ее деятельности.
В ходе изучения теоретических источников по рассматриваемой теме были выявлены факторы формирования репутации государственной организации, которые условно делятся на деятельностные и институциональные. Ключевыми факторами, влияющими на формирование репутации государственной организации, выступают доверие общества и профессиональная репутация служащих государственной организации.
Кроме того, был сделан вывод, что формирование репутации представляет собой сложный многоходовый процесс стратегического уровня, включающий стадии построения и формирования репутации, поддержание репутации и защиту репутации.
Объектом исследования выступил Отдел по вопросам миграции является структурным подразделением Управления МВД России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга. Основные задачи Отдела по вопросам миграции сводятся к оформлению паспортов, регистрационному и миграционному учету. Отделом оказывается 18 государственных услуг. Показатели деятельности свидетельствуют об активной работе отдела в сфере миграции...
1. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 19.12.2023)
«О противодействии коррупции» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/. - Загл. с экрана.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_103023/. - Загл. с экрана.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 (ред. от 24.03.2023) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139281/. - Загл. с экрана.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 (ред. от 05.04.2023) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами внутренних дел Российской Федерации, органами местного самоуправления» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119932/. - Загл. с экрана.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 (ред. от 17.04.2023) «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119936/. -
Загл. с экрана.
6. Абрамкина, О.М. Институт репутации в современной России. Перспективы развития / О.М. Абрамкина, Г.А. Чеджемов // Вопросы студенческой науки. - 2020. - № 45. - С. 123-127.
7. Безденежных В.М. Поддержание оптимального уровня репутационного риска путем реализации комплаенс-функции как инструмент повышения капитализации бизнеса / В.М. Безденежных, А.Г. Тихов // Вопросы студенческой науки. - 2020. - № 4 (44). - С. 359-364.
8. Боуш, К.С. О некоторых проблемных вопросах реализации механизма правовой защиты чести и достоинства сотрудников органов внутренних дел / К.С. Боуш // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2019. - № 4.
- С. 27-33.
9. Гаджиев, Х.А. Политические институты: институциональный и не институциональный подход / Х.А. Гаджиев // Власть. - 2016. - Том 23. - № 7. - С. 134-140.
10. Гаджиев, Х.А. Индекс устойчивости политической системы: опыт измерений в трех странах / Х.А. Гаджиев, А.С. Семченков // PolitBook. - 2020. - №1. - С. 161-194.
11. Голубева, А.Е. Управление репутацией органов государственной власти. Применение новых информационных технологий / А.Е. Голубева // Евразийский Союз Ученых. - 2020. - № 5 (74). - С. 58-61.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов / Е.П. Голубков.
- М.: Финансы и статистика, 2017. - 521 с.
13. Гребенникова, А.А. Некоторые аспекты формирования профессиональной культуры государственных и муниципальных служащих / А.А. Гребенникова, В.В. Масляков, И.Н. Осипова // Журнал прикладных исследований. - 2022. - № 3.- С. 100-109.
14. Гридчина, А.В. Имидж органов государственной власти /
А.В. Гридчина, Е.А. Горшкова, А.А. Мальцева // Цифровая трансформация государственного управления: материалы Международной научно-практической конференции. - СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. - С. 114-125.
15. Касьянчик, С.С. Деловая репутация должностного лица государственного органа как объект административно-правовой защиты / С.С. Касьянчик // Конституционное, административное, международное право. - 2022. - № 5. - С. 115-122...50