Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование ассортиментной политики предприятия

Работа №174744

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические и методические основы формирования состава и структуры
ассортимента предприятия 4
1.1 Сущность и значение состава и структуры ассортимента компаний 4
1.2 Методика формирования ассортимента предприятия 11
2 Анализ состава и структуры ассортимента АО «Глория Джинс»
ФМРТ № 692 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого
объекта 18
2.2 Оценка состава и структуры ассортимента АО «Глория Джинс»
ФМРТ № 692 28
3 Мероприятия по совершенствованию состава и структуры ассортимента 37
3.1 Проблемы формирования ассортимента АО «Глория Джинс»
ФМРТ № 692 37
3.2 Предложения по совершенствованию системы управления
ассортиментом 45
Заключение 57
Список использованной литературы 59


В последние десять - пятнадцать лет на российском рынке товаров легкой промышленности появилось множество компаний, как российских, так и с участием иностранного капитала, организующих продвижение своей продукции через розничную сеть. Появилось много магазинов в торговых центрах, реализующих монобрэндовую одежду, а также миксы, которые на своей торговой площади предлагают популярные брэндированные изделия из старой коллекции по сниженным ценам.
Появление на российском рынке новых форм организации бизнеса обусловливает потребность в поиске новаторских подходов к повышению конкурентоспособности предприятий розничной торговли [17, с. 12].
Актуальность темы заключается в том, что ассортиментная политика предприятия розничной торговли — это не константа, а переменная, зависящая от таких факторов как конкуренция, мода, конъюнктура рынка, каждый из которых требует анализа для принятия решений, направленных на повышение эффективности продаж.
Объект исследования: АО «Глория Джинс» ФМРТ № 692.
Предмет исследования: состав и структура ассортимента
Цель работы: на основе анализа продаж отдельных товарных групп внести предложения по совершенствованию ассортиментной политики предприятия розничной торговли.
Задачи:
- осветить теоретические и методические основы формирования состава и структуры ассортимента предприятия розничной торговли;
- провести анализ состава и структуры ассортимента АО «Глория Джинс» ФМРТ № 692;
- предложить мероприятия по совершенствованию системы управления ассортиментом.
1 Теоретические и методические основы формирования состава и структуры ассортимента предприятия...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конкурентоспособность предприятия розничной торговли зависит от
того, насколько его ассортимент интересен потребителю в сравнении с
ассортиментом конкурентов. Текущий потребительский спрос зависит от
множества субъективных и объективных факторов, которые могут в
совокупности как содействовать повышенному спросу на тот или иной товар,
так и свети его к нулю.
Проведенные в дипломной работе исследования позволяют сделать
следующие выводы:
ассортимент розничной сети АО «Глория Джинс» формируется с
учетом принципа единообразия и в ассортименте каждого магазина должны
быть представлены все товарные группы, утвержденные в ассортиментном
плане;
ФМРТ № 692 предприятие розничной торговли вертикально
интегрированного ритейлера АО «Глория Джинс» не может по своему
усмотрению формировать ассортимент;
ассортимент товаров для детей в совокупности дает 94,8 % всего
объема прибыли от продаж;
ассортимент товаров для взрослых не пользуется спросом и
составляет в совокупности всего 3 % от спроса, выраженного в натуральных
единицах (проданных штук);
ФМРТ № 692 за исследуемый период 2016-2018 гг. не выполняет
план продаж. В 2018 году отставание от плана составило 5 755 643 рублей.
Предлагаем:
внести изменения в план размещения отдельных ассортиментных
групп на торговой площади ФМРТ № 692;
при утверждении ассортиментного плана на следующий год
исключить из плана следующие ассортиментные позиции, дающие наименьшее
количество продаж и минимальную долю в структуре прибыли от продаж...


1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учеб. для
академического бакалавриата / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:
Издательство Юрайт, 2019. — 304 с. — (Серия : Бакалавр. Академический
курс). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Режим доступа: www.biblioonline.ru/book/marketingovye-issledovaniya-434563
2. Боровинский, Д. В. Организация закупочной деятельности в
коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции
(современные методики расчетов) [Электронный ресурс]: Д. В. Боровинский, В.
В. Куимов. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 172 с. - ISBN 978-5-7638-
3002-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507439 -
Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/507439
3. Веллхофф, А., Массон, Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные
инструменты и управление товарными категориями. [Электронный ресурс].
URL: https://books.google.ru/books?id=yaJszva2PkYC&pg (дата обращения
15.11.2019)
4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика:
учеб. для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. —
М. : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Серия : Бакалавр. Академический
курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Режим доступа: www.biblioonline.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174
5. Герасимов, Б.И., Денисова, А.Л., Молоткова, Н.В., Уляхин, Т.М.
Основы коммерческой деятельности – изд-во Форум Инфра-М, 2014 — Текст.
[Электронный ресурс].URL: https://www.studmed.ru/view/gerasimov-bi-denisovaal-molotkova-nv-ulyahin-tm-osnovy-kommercheskoy-deyatelnosti_3a5c51e.html#1
(дата обращения 15.11.2019)
6. Глория Джинс. История компании. [Электронный ресурс].URL:
https://corp.gloria-jeans.ru/company/history/(дата обращения 18.11.2019)
7. Дмитриченко, М.И., Зыбин, О.С., Киятов, А.Л. Управлениеассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата //
Технико-технологические проблемы сервиса. — 2015. — № 4 (26). — С.75-80
8. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы :
учеб. для бакалавров / С. Л. Калачев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. :
Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. — (Серия: Бакалавр. Академический
курс). — ISBN 978-5-9916-3108-2. — Режим доступа: www.biblioonline.ru/book/FBEC849A-55B3-4726-8CC9-C42024D7376A.
9. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб.
пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В.
Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2019. —
181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-
534-05522-1. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/marketingovyy-analizteoriya-i-praktika-438593
10. Койкова, Т. Л. Экономическое содержание понятия
«ассортиментная политика» // Научно-методический электронный журнал
«Концепт». – 2016. – № 9 (сентябрь). – С. 168–173. – URL: http://ekoncept.ru/2016/16201.htm; http://elibrary.ru/query_results.asp (дата обращения
13.11.2019 г)
11. Койкова, Т. Л., Копытина, Ю. А., Ральникова, Е. Л. Товарный
ассортимент как объект менеджмента // Научно-методический электронный
журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – 0,3 п. л. [Электронный ресурс].
URL: http://e-kon-cept.ru/2017/174013.htm (дата обращения 13.11.2019 г)
12. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учеб. и практикум для
академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:
Издательство Юрайт, 2019. — 242 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN
978-5-534-08200-5. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/upravleniemarketingom-438047
13. Кравченко, А. И. Методология и методы социологических
исследований в 2 ч. Часть 1 : учеб. для академического бакалавриата / А. И.
Кравченко. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 280 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00063-4. — Режим доступа:
www.biblio-online.ru/book/metodologiya-i-metody-sociologicheskih-issledovaniy-v2-ch-chast-1-438331
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учеб. и практикум для академического
бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 385 с. —
(Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9118-5. — Режим
доступа: www.biblio-online.ru/book/marketing-433090
15. Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учеб. для прикладного
бакалавриата / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М.:
Издательство Юрайт, 2019. — 405 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). —
ISBN 978-5-9916-3959-0. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book
/7B1946C6-9AFF-465D-8.. 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ