Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление продвижением имиджа органа государственной власти с помощью интернет-технологий

Работа №174726

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы55
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы продвижения имиджа органа государственной
власти с помощью интернет-технологий 4
1.1 Сущностные основы имиджа органа государственной власти 4
1.2 Продвижение имиджа органа государственной власти с помощью
интернет-технологий 12
2 Оценка имиджа органа государственной власти 20
2.1 Анализ имиджа Администрации Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ продвижения имиджа с помощью интернет-технологий
Администрации Санкт-Петербурга 28
3 Повышение эффективности управления продвижения имиджа органа
государственной власти с помощью интернет-технологий 37
3.1 Обоснование мер по повышению эффективности управления
продвижения имиджа Администрации Санкт-Петербурга 37
3.2 Меры по повышению эффективности управления имиджа с помощью
интернет-технологий Администрации Санкт-Петербурга 44
Заключение 52
Список использованной литературы 53


С развитием интернет-технологий управление продвижением имиджа органов власти выходит на новый уровень. Помимо всем привычных средств массовой информации, политики и пресс-служба могут использовать интернет в полной мере в качестве сильнейшего инструмента для создания собственного образа и воздействия на окружающих.
Но проблема данной темы выражается в том, что работа над созданием положительного образа власти в глазах общественности через интернет-технологии ведется не в полной мере. Важно укрепить слабые места для более эффективного управления процессом формирования позитивного имиджа.
Актуальность работы состоит в том, что стремительное развитие интернет технологий обязывает регулярно исследовать данную область.
Основной целью выпускной квалификационной работы является формирование мер по повышению эффективности управления имиджа Администрации Санкт-Петербурга с помощью интернет-технологий.
Задачами исследования являются:
- изучение теоретических основ имиджа органа государственной власти.
- проведение анализа имиджа и его продвижения с помощью интернет- технологий Администрации Санкт-Петербурга.
- предложение мероприятий по повышению эффективности управления имиджа Администрации Санкт-Петербурга с помощью интернет-технологий.
Объектом исследования является Администрация Санкт-Петербурга
Предметом исследования является управление продвижением имиджа Администрации Санкт-Петербурга.
1 Теоретические основы продвижения имиджа органа государственной власти с помощью интернет-технологий
1.1 Сущностные основы имиджа органа государственной власти...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие
выводы:
Образ государственных органов имеет большое значение для развития
отношений между органами власти и населением. Формирование
положительного облика государственных органов - это стратегическая задача,
которая достигается путем активного влияния на общественное мнение с
использованием современных средств коммуникации, в данном случае –
интернет-технологий.
Проведя анализ имиджа Администрации Санкт-Петербурга и его
продвижения с помощью интернет-технологий сделаны выводы о том, что
имидж Администрации Санкт-Петербурга является нестабильным.
Благодаря предложенным мерам, таких как: создание общей стратегии
формирования имиджа для государственных структур и организаций,
комплексный подход политиков к построению своего имиджа, включение
образовательных программ в государственные образовательные стандарты,
предназначенные для подготовки государственных служащих, компетенций,
связанных с формированием имиджа органов власти, в том числе и в онлайнсреде, создание новых государственных интернет-СМИ, создание и внедрение
специального программного обеспечения на базе информационнокоммуникационных технологий, которое позволит проводить качественную
оценку интернет-ресурсов государственных органов, разработка регламента по
работе с социальными сетями органов государственной власти, имидж
Администрации Санкт-Петербурга может стабилизироваться в положительную
сторону.
Таким образом поставленные задачи выпускной квалификационной
работы выполнены, а цель достигнута.


1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01 июля 2020 г.) // [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/. – Загл. с
экрана.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ
(ред. от 15.04.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/58dfb94af2d30178f6bfd
d70fad25ec5a89377cd/#dst3171. – Загл. с экрана.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп.,
вст. в силу 01.01.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5bfd3ea663774d195d2f9c
95865d3bb66e33b56a/. – Загл. с экрана.
4. Федеральный закон «О государственной гражданской службе
Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ
(ред. от 01.01.2024) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/?ysclid=lwtsuvdbxy300
995583/. – Загл. с экрана.
5. Федеральный закон «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ
(ред. от 29.12.2022) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/?ysclid=lwtsvwk4nf370
074393
6. Федеральный закон «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 №149-ФЗ ФЗ (ред. от
12.12.2023) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
7. Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления». (ред. от 14.0.2022) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://government.ru/docs/all/99025/
8. Федеральный закон «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от
25.12.2023) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/?ysclid=lwtsws973e81
4219290
9. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. №885
Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных
служащих [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.kremlin.ru/acts/bank/18458
10. Распоряжение правительства Российской Федерации от 2 сентября
2022 г. № 2523-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202209050038
11. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 11.03.2024) «О средствах
массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
12. Приказ Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470 (ред. от
29.11.2016) «О Требованиях к технологическим, программным и
лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами
федеральных органов исполнительной власти» [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/97214/
13. Устав Санкт-Петербурга от 14.01.1998 (ред.23.05.2024)
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/830827
14. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 25 ноября 2020 года. [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566422766
15. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год
и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 24 ноября 2021 года. [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/727119915... 42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ