Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и оценка маркетинговой стратегии на предприятии

Работа №174720

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы61
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 6
1.1 Сущность стратегии, ее виды 6
1.2 Методы обоснования выбора предприятием эффективной маркетинговой стратегии 15
2 Анализ и оценка маркетинговой стратегии ООО «Аква Мир» 22
2.1 Организационно - экономическая характеристика исследуемого
предприятия 22
2.2 Анализ стратегии маркетинга исследуемого предприятия 29
3 Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Аква Мир» 39
3.1 Предложение направлений совершенствования маркетинговой
стратегии предприятия 39
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 48
Заключение 56
Список литературы 59


В нынешнее сложное время с учетом развивающейся эффективной, но такой жесткой конкуренции, основное место занимает именно позиция уровня конкурентоспособности, нежели процесс создания и реализации продуктов, который будет по всем параметрам удовлетворять потребности потребителя, К тому же, встает вопрос о сопоставлении цены и качества и естественно доступность для приобретения многими социальными группами населения.
Общения с клиентами не достаточно для предприятий в последние годы. Большая часть предпочитает уходить в дистант, но ведь живое общение ничто не сможет заменить. Если процесс диалога будет иметь случайный характер, от случая к случаю, это грозит для многих фирм потери прибыли из-за высоких затрат на связь или ущерба имиджу.
На современном этапе перехода к маркетинговым отношениям сбыт продукции играет важную роль в успешной работе любого бизнеса. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия, как продавцов, так и производителей, идти на все большие уступки потребителям и посредникам при реализации своей продукции посредством стимулирования.
Кроме того, объективным фактором повышения роли стимулов является то, что эффективность рекламы снижается из-за увеличения затрат на рекламу в СМИ. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта как к средству эффективной поддержки рекламной кампании, и цель данной диссертации — описать значение и важность маркетинга и, в частности, его стратегии продаж товаров и услуг.
Становление и дальнейшее развитие маркетинговой стратегии занимает центральное место в деятельности рекламной политики. От ее выбора зависит планирование и организация другой деловой деятельности и, в конечном итоге, успех на рынке...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования цель была достигнута, исследовательская
деятельность была полностью решена. В рамках выпускной квалификационной
работы были рассмотрены теоретические аспекты разработки маркетинговой
стратегии. Маркетинговая стратегия компании должна основываться на
научном подходе к потребностям рыночной среды, а ее результаты направлены
на то, чтобы компания реализовала маркетинговую концепцию, позволяющую
разрабатывать модели своей эффективной деятельности за счет улучшения
внутренней среды и получения результатов конкурентоспособности, которые
соответствует предпочтениям клиентов на регулярной основе [4, с. 106].
На данном этапе компании необходимо производить гораздо больше, чем
просто продукты, удовлетворяющие потребностям покупателя, устанавливая
цену и обеспечивая доступ целевых покупателей. Продукт, его цена и способ
ротации предоставляют клиентам важную рыночную информацию. Эти три
элемента вместе с маркетинговой коммуникацией составляют сложность
маркетинга. Четвертый элемент - маркетинговая коммуникация - используется
для выявления важных особенностей трех других элементов комплекса
маркетинга с целью повышения интереса потребителей к приобретению
товаров.
Это важный элемент маркетинговой стратегии рекламного агентства. В
статье проанализирована роль рекламы в структуре маркетинговой стратегии и
выделены основные виды и формы рекламной коммуникации.
Цифровой маркетинг стремительно развивается. Он предстает перед
глазами только широкой аудитории, основываясь на данных, полученных из
исследовательских вопросов и социальных сетей. К другим видам рекламы в
сети относятся - нативная реклама, баннеры на интернет-площадках,
объявления в Google и Яндекс, всплывающие окна, ссылки, тизеры...


1. Алешина, И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов. -
М.: ФАИР-ПРЕСС, 2021.-384 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для ВУЗов - М.: Экономика, 2019. -
703 с.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 320 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика.
Российский опыт. - М.: Изд-во «Эксмо», 2022. - 400 с.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2019.
- 248 с.
6. Герчикова, И.Н. Маркетинг. - М.: Издательская школа
международного бизнеса МГИМО, 2021. - 158 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Финпресс», 2020. - 496 с.
8. Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. -
Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2019. - 464 с.
9. Инновационный маркетинг : учеб. для вузов / под общей редакцией
С. В. Карповой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М осква: Издательство Юрайт,
2021. -4 7 4 с
10. Калюжнова, Н. Я. Современные модели стратегии маркетинга : учеб.
пособие для вузов . - 2-е изд. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 170 с.
11. Климин, А. И. Стратегия маркетинговых технологий: учеб. - М.: Издво «Вершина», 2020. - 272 с.
12. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для
вузов - М: ИНИТИ-ДАНА, 2020. - 304 с.
13. Котлер,Ф., Г.Армстронг. Основы маркетинга. - 9-е изд. Доп. И
перераб. - М.: Дом «Вильямс», 2019. - 1200 с.
14. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга торговой деятельности. -СПб.: ИД
«МиМ», 2021. - 224 с.
15. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2019. - 471 с... 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ