Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка коммуникативной программы по развитию лояльности к организации

Работа №174660

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития лояльности потребителей
1.1 Основные понятия и определения лояльности 6
1.2 Подходы и методы к созданию программы лояльности 14
1.3 Пирамида лояльности 23
Глава 2. Анализ деятельности по повышению лояльности к бренду организации на примере ФГБОУ ВО РГГМУ (Университет)
2.1 Общая характеристика организационно-хозяйственной деятельности
Университета 29
2.2 Деятельность Университета по формированию программы
лояльности 41
Глава 3. Усовершенствование коммуникативной программы лояльности Университета
3.1 Разработка предложений по усовершенствованию коммуникативной
программы лояльности 48
3.2 Эффективность предложенной программы лояльности 52
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения 64


Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Большинство организаций стараются быть как можно ближе к своему потребителю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих организаций. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Именно наличие этой лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к данной организации, услугам, которые она предлагает и является основой для создания и упрочение образа организации с целью ее устойчивого развития на рынке.
Лояльность является «краеугольным камнем», вокруг которого строятся коммуникативные программы поощрения потребителя, так как именно она заставляет человека выбирать один и тот же товар или услугу на протяжении длительного времени.
В современном мире увеличение количества предложений в сфере услуг предъявляет особые требования к ведению бизнеса. Любая организация, оказывающая услуги потребителю, сталкивается с жестокой конкуренцией. В такой среде конкурентные преимущества нужны не только для выхода на рынок и увеличения присутствия организации на нем, но и для удержания своих позиций.
Усиление конкуренции на рынке образовательных услуг (особенно, высшего профессионального образования) требует от образовательных организаций профессиональной сферы приложения максимальных усилий не только по привлечению потенциальных и реальных абитуриентов, но и формированию лояльности к ВУЗу со стороны непосредственных потребителей-студентов, а в дальнейшем и выпускников. Ни для кого не секрет, что лояльный потребитель как источник положительных отзывов, в конечном счете, формирующих имидж организации, представляет для нее наибольшую ценность с точки зрения продвижения ее товаров (услуг). [26]
Актуальность проблемы, ее практическая значимость, а также недостаточная разработанность в теоретических и практических аспектах определили выбор темы «Разработка коммуникативной программы по развитию лояльности к организации»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях обостряющейся конкуренции на рынке образовательных услуг коммуникативная программа лояльности потребителей образовательных услуг к вузу является весьма перспективной и одной из приоритетных составляющих конкурентных преимуществ вуза, самой эффективной конкурентной стратегией на сегодняшнем рынке и важным маркетинговым инструментом. Для того чтобы коммуникативная программа лояльности на самом деле стала фактором конкурентоспособности и повышала имидж вуза, необходимо добиться того, чтобы разработанные в ее рамках мероприятия были значимыми, воспринимались, как действительно выгодные и были релевантны или соотносимы с предлагаемыми услугами.
Программа лояльности представляет собой совокупность мероприятий, направленных на повышение, как удовлетворенности, так и осведомленности различных потребителей образовательных услуг (абитуриентов, студентов, выпускников, работодателей) о деятельности высшего учебного учреждения. Эффективная программа лояльности должна учитывать полный комплекс образовательных и социальных услуг, предоставляемых вузом и акцентировать свое внимание, как на их развитии, так и на продвижении.
Коммуникативная программа лояльности включает комплекс образовательных и социальных мероприятий, направленных на привлечение потребителей, а также на стимулирование повторного обращения выпускников за дополнительными образовательными услугами. Программа лояльности обеспечивает повышение конкурентоспособности, имиджа вуза и является ключевым фактором взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества с потребителями...


1. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. [Текст]. - Взамен ГОСТ 2.105-79; введ. 1996-01-07. : Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации ; М. : Изд-во стандартов. 1995. - 28 с.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232
3. Албитов А., Соломатин Е. Всё о CRM: [Customer Relationship Management]. // Информация и бизнес. - 2012. - №3.
4. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегии [Текст]: Учебное пособие для вузов / Г. Ассель. □ М.: Инфра-М, 2005. □ 930 с
5. Алиева З.М. Методика исследования динамики потребительской лояльности к организации розничной торговли // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 3. - С. 204-216.
6. Белова Н. Н. Современные тенденции маркетинга / Н. Н. Белова, Л. Б. Кудрявцева // Вестник ВГУ. Сер.: Экономика и управление. - 2014. - № 1. - С. 132-137.
7. Васильев Г. А. Поведение потребителей [Текст]: Учеб. пособие / Г. А. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2010 . - 410 с.
8. Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиентов: проблемы теории и практики управления [Текст] / Т. Й. Герпотт. - М., 2001. - 234 с.
9. Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя [Текст] / А. Гайкалов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000 . - С. 50-53.
10. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России за рубежом.
2003. №4.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: экспресс-курс. - 2-е изд. / Ф. Котлер. Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо-жук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
12. З.В. Куликова, Е.А. Плотникова Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации, 2006. - №12.
13. З.В. Куликова, Л.А Быкова Измерение лояльности потребителей: способы и классификация / Стратегия бизнеса и социально-экономическое развитие региона: Сб. статей. 6-я научно-практ. конф. Ярославль: Ремдер, 2003. - С.682-686.
14. Кузнецов А. Клиент готов или лояльность потребителей и клиентов // Индустрия рекламы.- 2006.- № 4.
15 Кривова А.В. Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России / А.В.Кривова // Бренд-менеджмент. - 2010. - №03(52). - с.146...42

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ