Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сбытовой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лето»)

Работа №174621

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы организации сбытовой деятельности торгового предприятия 6
1.1 Сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики предприятия.. 6
1.2 Каналы распределения: основные характеристики и виды, роль в
сбытовой политике 11
1.3 Формы организации сбытовой деятельности на предприятии 18
Глава 2 Анализ и оценка современного состояния и системы сбытовой
деятельности ООО «Лето» 24
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия и анализ основных
показателей экономической деятельности 24
2.2 Анализ факторов внешней среды ООО «Лето» и их влияния на
формирование сбытовой политики 33
2.3 Анализ и оценка ценовой и сбытовой политики ООО «Лето» 44
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой
деятельности ООО «Лето» 50
3.1 Предложения по открытию нового торгового павильона 50
3.2 Предложения по предоставлению клиентам возможности кредитования
при покупке строительных материалов 60
3.3 Предложения по стимулированию сбыта ООО «Лето» 64
Заключение 70
Список использованной литературы 74


Формирование спроса и стимулирование сбыта - одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий.
В настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на потребительские товары. Поэтому эффективная деятельность предприятий торговли невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе.
Кроме того, эффективное стимулирование сбыта не только влияет на объем получаемой предприятием прибыли, но и формирует положительный образ организации в глазах общественности, имидж предприятия, что опять же положительно сказывается на его деятельности. В настоящее время в условиях рыночной экономики роль стимулирования продаж возросла еще больше, поэтому необходимо уметь экономически грамотно ее осуществлять.
Сбытовая политика это актуальная, сложная и достаточно
противоречивая проблема современной рыночной экономики. Актуальность данной темы обусловлена тем, что сбытовая политика как инструмент
финансово-хозяйственной деятельности, как организация рационального процесса продвижения продукции от производителя к конечному потребителю, обеспечивает доставку нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами. Материальные потоки на стадии движения генерируются в сбытовой политике с соответствующими (генерируемым им) информационным, финансовым и сервисным потоком...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной целью деятельности любого коммерческого предприятия
является получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Все
другие цели подчинены этой главной задаче, так как прибыль это источник
средств для дальнейшего роста прочих показателей.
Основной задачей любого руководителя является поиск мероприятий по
увеличению объема сбыта товара, а, следовательно, и увеличения
прибыльности предприятия.
В данной работе рассматривался вопрос разработки плана мероприятий
по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Лето», так как для
обеспечения эффективной реализации товаров предприятие должно проводить
комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение продукции
на рынке, что предполагает активное воздействие на ценовую политику,
рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров и прочее.
В процессе написания были рассмотрены основные направления
деятельности фирмы и виды реализуемой продукции, дана их краткая
характеристика. Рассмотрена динамика объемов реализованной продукции за
2015-2016 гг., а также структурное распределение продукции. Были сделаны
следующие выводы:
1. Анализ финансового состояния ООО «Лето» выявил, что основные
средства предприятия за период с 2015 по 2016 гг, значительно возросли, что
свидетельствует об увеличении доли зданий и транспортных средств, т. е. той
части основных средств, которая участвует в процессе торговли. Оборотные
активы предприятия в 2016 г. по отношению к 2015 г. увеличились, что
является положительной характеристикой фирмы и свидетельствует об
увеличении потребности в оборотных средствах. Объемы дебиторской
задолженности за анализируемый период незначительно снизились, что
является позитивным изменением и может говорить об улучшении ситуации с
оплатой товаров предприятия и выборе подходящей политике продаж...


1. Алейников А. Н. Предпринимательская деятельность: учеб. - практ.
пособие. – М.: Изд-во ООО «Новое знамя», 2013. – 303с.
2. Артюхова Т.З., Еремин В.В. Маркетинг. Часть I: учеб. пособие / Т.З.
Артюхова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского
политехнического университета, 2012. – 274с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.
Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2012. – 704с.
4. Басова С. Н., Митрофанова О.Ю. Стимулирование сбыта: учеб. пособие /
С.Н. Басова, О.Ю. Митрофанова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2015. – 214с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРАМ, 2013. – 224с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. - М.: КНОРУС,
2013. - 672 с.
7. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ,
прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика,
2014. – 320с.
8. Боргард Е.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / Е.А. Боргард,
С.В. Карпова, Р.К. Крайнева и др.; под общ. ред. О.В. Барановой. — М.:
Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, 2012. —
416с.
9. Ващекин Н.П. Маркетинг: учеб. для студентов высших учебных заведений
/ Н.П. Ващекин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. –
312 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. – М.: Изд-во
«Финпресс», 2012. – 656с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом.: учеб.- 2-е Изд., перераб. и доп. -М.:
ИНФРА - М, 2013. - 334 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.:
«Финансы, учет, аудит», 2014. - 464 с.
13. Зырянов А.В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном
рынке.- Екатеринбург; 2012 . -517 с.
14. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете. - М.:
Альпина Паблишер, 2012. – 562 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского – М.: «Бизнес
книга», Има – Кросс. Плюс, ноябрь 2013. – 702 с... 25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ