Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В 2013-2018 ГОДАХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНА

Работа №17437

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

культурология

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1116
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 10
1. Теоретические основы культурной политики 11
1.1. Понятие культурная политика 11
1.2. Специфика развития региональной культурной политики 21
2. Анализ культурной политики Республики Хакасия 28
2.1. Государственная и региональная политика в сере сохранения
культурного наследия Республики Хакасии 28
2.2. Анализ деятельности министерства культуры Республики Хакасия 35
Заключение 48
Список использованных источников 51

Актуальность темы исследования. Республика Хакасия -место неповторимой и удивительной культуры, многовековых ценностей и бесконечных творческих возможностей, что несомненно дает данному региону уникальность и величественность. Более того, все ставит перед собой огромное количество задач по развитию и распространению и, конечно же, сохранению культурного наследия.
Необходимость бакалаврской работы обусловлена тем, что актуальность изучения культурного наследия Республики Хакасия и деятельности Министерства культуры в сфере культурной политики возрастает с каждым днём.
В современных условиях организации повседневной жизни горожан появляется большая необходимость в формировании досуга и социокультурного ареала общества, региона, города. Такое обширное распространение социокультурных общин, обращено не только на организацию досуга общественности и общественных институтов в целом, но и на самовоспроизведение социума и всего базиса социальной и национальной жизни. Многонациональность, межкультурность, плюрализм различных российских регионов вызывает все большую потребность приобщения к культуре, учитывая разнообразные конфигурации региональных общекультурных локаций. Современная социокультурная ситуация в Сибирском округе сохраняет и закрепляет твердую позицию в культурной политике и выражает прочность системных связей. Это дает шанс рассмотреть многоплановые субкультурные, этнокультурные и культурно-экологические аспекты, различать самопроизвольные действия в развитии инфраструктуры цивилизованного общества и производить установки в направленную саморазвитие культуры. В этих условиях главное формирование локальных традициях культурной политики, сопоставленных с характером поведения общественно-культурной ситуации, социально-финансовым, демографическим и экологическим характеристикой региона. В данной работе будут затрагиваться такие пункты как: правила функционирования Министерства культуры, который является сердцем духовно-нравственной жизни региона, деятельность по сохранению культурного наследия, правовое, социально-экономическое и информационно-методическое обеспечению её реализации. В результате исследования будет подтвержден особенный статус и феномен Министерства культуры, который опирается на единство общечеловеческого и национального в культурной среде. Все это позволяет нам обеспечить преданность традиций различных нардов, выразить толерантность по отношению к церковному инакомыслию, и, тем самым, объединить людей всевозможных взглядов, применяя труды национального, многоликого зодчества, обрядов, традиций, религий в становлении духовнонравственного и эстетического различных слоев населения, и, что самое важное, молодого поколения.
Культурное наследие Хакасии - духовный, культурный,экономический и социальный капитал невозместимой ценности. Сегодняшнее достояние дает толчок современной науке, образованию, культуре. Наряду с природным изобилием, это является главным основанием для общенациональной гордости и признания российским сообществом. Современная цивилизация придает большое значение высочайшему потенциалу культурного наследия, необходимости его сохранения и плодотворного приобщения современному социуму, как важнейшего ресурса в мировой экономике, так как утрата культурного достояния невосполнима и необратима.
Степень научной разнообразности текста. В 1959 году, во Франции к власти приходит генерал Шарля де Голля организовывает свое министерство, на должность был назначен популярный писатель и активный общественный деятель Андре Мальро.
Культура во Франции во время Мальро понималась как общезначимое сокровище, доступ к которому всему населению страны обязано обеспечить государство, иными словами, что было в доступе только обладателям «возвышенной» культуры, необходимо было донести в массы, каждому гражданину республики. Первостепенной задачей являлось установка в обществе базовых культурных принципов, социальной идеологии, которая была бы одинакова для всех.
Сербская исследовательница Милена Драгичевич-Шешич определяла культурную политику следующим образом: «культурная политика» означает осознанные действия, сосредоточенные на достижении задач, которые востребованы в современном мире. Различные сферы социальной жизни наделены определенной целью, следовательно, стоит сказать об экономических целях, а также в области образования и здравоохранения. Говоря о реализации тех самых нужных задач в сфере культуры, здесь стоит обратить особое внимание на термин культурной политики.
Исходя из того, что без культуры общество не может существовать, логично и то, что оно не может существовать и без культурной политики. Возможно и то, что такое предположение не совпадает с действительностью.
Естественно, что наличие культуры, как таковой, не определяет характер ее эволюции относительно поставленных задач и целей. Потребность осуществления сопутствующих действий, мер и механизмов - именно в этом суть понятия «культурная политика». Следует сделать вывод, о том, что культурная политика - это осознанное управление сферой культуры при осуществлении надлежащих решений в области культурного развития общества.
Леонид Васильевич Чуприй, кандидат философских наук, в коллективной монографии «Современная культурная политика как креативная деятельность: управление и инновации» говорит, что культурная политика приобретает особенное значение, учитывая современную общественную ситуацию на Украине, которая находится на стадии глобальных преобразований. Также, он пишет об упадке значения культуры, в том плане, что «массовая культура», ориентированная только на удовлетворение материальных потребностей, заняла лидирующую позицию. Потребности людей взяли вверх над культурой и моралью, не выполняющих регулятивные и сдерживающие функции.
Региональная культурная политика. Итоги исследования монографии российского этнолога А.И. Голышева, термин как «региональная культурная политика» в целом определяется как комплекс мер, действий, идей, проектов, направленных на регулирование культурных процессов на региональном уровне. Изучение регулирования культурных процессов и явлений как в целом, так и конкретно на региональном уровне позволило выработать новые взгляд на культуру, как на ресурс развития. В регионах закрепился программный метод развития культуры, в культурную жизнь страны стали возвращаться забытые духовные и культурные ценности, преодолевалась культурная изоляция. Вследствие этого, активизировалась социально-культурная деятельность, расширились формы и виды художественного творчества, спектр культурных инициатив, появились негосударственные учреждения.
Доктор философских наук Р.Г. Абдулатипов в статье «Региональная культурная политика и образовательно-кадровый потенциал ее инновационной модернизации в России» определяет «региональную культурную политику» как организационно-управленческое единство социально-культурной, культурно-экологической и культурно-глобальной среды обитания и бытия человека, что позволяет выдвигать высшие духовные интересы и потребности человека и гражданина России в качестве абсолютного приоритета перед всеми сферами жизнедеятельности общества. Также отмечает, что в современных новациях регионов РФ, касающихся региональной культурной политики, особенно выделяются те предложения, в которых за культурой определена первостепенная и решающая роль в целях возрождения и сохранения культурно-нравственных ценностей и смысла бытия в России.
Таким образом, культурная политика отличается самобытностью и уникальностью, выступает в качестве источника достижения социально-экономических целей, что положительно влияет на общество в целом.
Объектом исследования выступает культурная политика Министерства культуры Республики Хакасия и её роль в сохранении культурного наследия.
Предметом исследования является анализ деятельности министерства культуры в области сохранения культурного наследия Республики Хакасия.
Цель исследования заключается в изучении особенностей культурной политики Республики Хакасия в области сохранения культурного наследия региона за 2013-2018 года.
В соответствии с целью исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «региональная культурная политика».
2. Изучить специфику реализации региональной культурной политики Республики Хакасии.
3. Проанализировать деятельность Министерства культуры, направленную на сохранение культурного наследия.
Методология исследования строится на анализе культурных, философских и социологических трудов российских и зарубежных представителей: Драгичевич-Шешич М., Флиер А.Я., Вострякова Л.Е., Дмитриевского В.Н, Чукурова А.Ю., Копцевой Н.П., Лузана В.С., Буковой М.И., Клиш Д., Балакшина А.В., исследователей, в работе которых представлена социально-культурная составляющая, а именно, работы, отражающие развитие культурных процессов как на региональном уровне, так и на государственном.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Сформулированные в процессе исследования выводы и рекомендации могут быть использованы, как в работе отдела культурного наследия Министерства Культуры Республики Хакасии, так и в деятельности других муниципальных органов и учреждений, реализующих политику в области культуры.
Структура выпускной квалификационной работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (шести параграфов), заключения, списка использованных источников (65 наименований).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Российская федерация - государство знаменитой культуры, большого культурного наследия, многолетних культурных обычаев и неиссякаемых творческих возможностей. Принимая во внимание географическое положение, многонациональное™, исторический путь Российской Федерации установил её культурную особенность, характерные черты государственного склада, ума, ценностные, основные принципы существования отечественного общества.
Культурная политика ориентирована на увеличение гражданского самосознания, готовности и возможности людей к инициативной роли в процессах социального развития.
Из первой главы можно сделать выводы, что для исследования в качестве рабочего было использованы понятия «культурной политики» кандидата философских наук Лузана Владимира Сергеевича : «Культурная политика - это система человеческой деятельности, включающая в себя ясно сформулированные цели, эффективную методологию для их осуществления, реальные действия по созданию, сохранению и трансляции наиболее значимых культурных идеалов (эталонов) и их воплощения в социально-культурной действительности». Именно в этом определении полноценно раскрывается понятие «культурная политика», учитываются основные значимые положения, раскрывающие ее значимость в качестве «базиса», мощнейшего и высокоэффективного инструмента развития современного общества в целом. А также, определение «региональная культурная политика» Ивана Александровича Голышева: «Региональная культурная политика представляет собой совокупность концепций, принципов, целей и методов регулирования культурного развития в регионе, а также предполагает выработку соответствующих институциональных форм организации социокультурной деятельности», так как именно здесь представлены основные четкие основы и позиции ее осуществления в соответствиями с приоритетами и потребностями региона и страны в целом. Основной целью региональной культурной политики является стимулирование процессов самоорганизации культурной жизни, создание условий для оптимального саморазвития культуры путем оптимального использования экономических механизмов, культурного потенциала, материальных и человеческих ресурсов территории.
Из второй главы можно сделать выводы о том, что определяющим в культурной политике является сочетание всех общечеловеческих эталонов, патриотических ценностей, так как это является определяющим в сфере распространения, развития и сохранения уникального регионального наследия в настоящее время, стоит уделить внимание на аксиологический метод исследования. Исходя из этого, проанализированы нормативные основы региональной культурной политики и культурной практики Республики Хакасия, изучены услуги, предлагаемые Министерством культуры, выявлены приоритетные, определяющие базовые ценности национального достояния, на сохранение и развитие которых направлена деятельность культурной политики региона в контексте аксиологического подхода. На основе базовых культурно-исторических ценностей Республики Хакасии, являющихся уникальным национальным наследием (хакасский язык, традиции и обычаи, промысел и ремесло, художественная культура, культурно-исторические ландшафты) в области культуры предпринимаются значительные усилия для поддержки национального достояния, как приоритетной области в культурной политики. Именно на базе этих направлений проводится исследование деятельности Министерства культуры по реализации сохранения культурного наследия. В рамках исследования уделяется особое внимание Международному культурно-туристский форуму «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития», как образцовый проект в деятельности Министерства культуры в области сохранения культурного наследия, которое за годы своего существования получило не только поддержку Правительства Российской Федерации, но и признание на международном уровне, став репрезентантом национальных традиций и самобытной культуры Хакасии.
Подводя итоги проделанной работы можно сделать выводы о том, что приоритеты региональной культурной политики в настоящее время лежат в области сохранения и развития уникальных хакасских традиций, консолидации населения на основе национальных духовных традиций и менталитета, совершенствования духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи. Культурное наследие республики Хакасия является уникальным и представляет особую ценность для всемирного культурного наследия и для народов Российской Федерации. Анализ деятельности Министерства культуры Республики Хакасия, направленной на активное сохранение национального культурного наследия, показывает, что такие показатели как рост и развитие региональных мероприятий, проводимых с целью распространении, возрождения и поддержки общественных, культурных ценностей организациями Республики Хакасия с каждым годом имеет все более плодотворные и результативные тенденции.



1. Акулич, Е.М. Социальная миссия музея. Тобольский' государственный историко-архитектурный музей. / Акулич Е.М. Тобольск.2004.
2. Аксянова, Д.Р. Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города. Российский университет дружбы народов/ Аксянова Д.Р. -Москва.2014.
3. Аванесова, Г. А., Астафьева О. Н. Социокультурное развитие российских регионов: механизмы самоорганизации и региональная политика / Аванесова Г. А., Астафьева О. Н — М., 2004.
4. Астафьев, О. Н. Культурная политика: теоретические аспекты и практика реализации // «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики». Серия «Гуманитарные науки». No 1-2. 2013.
5. Астафьева, О.Н. Культурная политика: теоретические аспекты и практика реализации. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. //Астафьева О.Н - Москва. 2014.
6. Балакшин, А.С. Сущность и содержание понятия «Культурная политика». Диссертация / А.С. Балакшин - Нижний Новгород. 2005.
7. Бакулина, С.Д. Региональная культурная политика в контексте государственной культурной политики Российской Федерации (на примере южных регионов Западной Сибири) // Журнал Вестник Омского университета Выпуск No 3 (69) / 2013.
8. Бабякина, Е.П. Культурная политика в условиях становления гражданского общества // Журнал Мир науки, культуры, образования Выпуск No 5 / 2011.
9. Благородова, Е.А. Культурная политика России: децентрализация ИЛИ централизация // Журнал МИР (Модернизация. Инновации. Развитие) Выпуск No 8 / 2012
10. Богатырева Т. Глобализация и императивы культурной политики современной России // Гос. служба. - 2002. - N 5. - С. 90-97.
11. Бочарникова И. С. Тенденции государственной культурной политики в развитии народного творчества // Вестник Адыгейского гос. ун-та. - 2009. - С. 173-178.
12. Валенчук О. Нужна ли модернизация нашей культуры? Если "да", то какая? // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 6. - С. 2-3.
13. Васильева Л. С. Государственная культурная политика как предмет структурного анализа // Вестник Московского гос. ун-та кул-ры и искусств. - 2006. - N 4. - С. 113-115.
14. Волженина С. Ю. "Нереальный" сектор экономики // Библиосфера. - 2010. - N 4. - С. 93-97.
15. Бирженюк, Г.М., Марков А.П. Основы социокультурного проектирования. // Учебное пособие. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. 1997.
16. Востряков, Л.Е. Региональный администратор культуры: социально- профессиональные характеристики и ценностные ориентации/ Л.Е. Востряков - Санкт-Петербург, 2010 г.
17. Голобородько, А.Ю. Государственная культурная политика в системе обеспечения национальной безопасности современной России //Журнал «Современные исследования социальных проблем» Голобородько А.Ю / 2012.
18. Горелова, Ю.Р. в статье «Образ территории как условие формирования позитивной культурной идентичности и приоритетная задача региональной культурной политики // Журнал: Kant: Социально-гуманитарные науки. Издательство: Издательство Ставролит. Ставрополь. 2013.
19. Григорьян К. Э. Государственная политика РФ в сфере отечественной кинематографии: социально-философский анализ // Культурная жизнь Юга России. - 2010. - N 2. - С. 95-97.
20. Гудима Т. М. Культурная политика: поворот к рынку или вложения в человека // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - N 2. - С. 20-25.
21. Джерелиевская, И.К. Государственная культурная политика в условиях российской модернизации. Социально-гуманитарные знания. // 2008. - N 3. - С. 38 - 55.
22. Жарков, А.Д. Государственная культурная политика - важнейшее условие функционирования социально-культурной деятельности. //Журнал «Вестник Московского государственного университета культуры и искусств» - Москва. 2014.
23. Злобин Б. К. Лики глобализации в социокультурном пространстве России // Социология власти. - 2010. - N 8. - С. 32-41.
24. Ивлиев Г. П. Конституция России и развитие культуры // Юридический мир. - 2010. - N 4. - С. 15-17.
25. Ивлиев Г. П. Культурной политике нужны грамотные проекты // Стратегия России. - 2010. - N 6. - С. 5-10.
26. Ивлиев Г. П. Реализация конституционных положений в сфере культуры // Представительная власть - XXI век. - 2010. - N 2/3. - С. 2-7.
27. Ижикова Н. В. Геополитическое и хронополитическое измерения культурной политики современной России // Власть. - 2009. - № 2. - С. 22-2
28. Лавринова, Н.Н., «Культурная политика»: монография
[Электронный ресурс]: монография//Лавринова Н.Н - ТГУ им Г.Р. Державина. Режим дocтyпa URГ:http://www.analicultш'olog.m/joumaParchive/item/229-
article_41.html
29. Каменец А. В. Анализ эффективности современной государственной культурной политики в аспекте становления
гражданского общества // Социальная политика и социология. - 2005. - N 4.- С. 44-51.
30. Каменец А. В. К концепции общественно-государственной культурной политики России // Обсерватория культуры: журнал¬обозрение. - 2008. - N 3. - С. 44-52.
31. Кара А. П. Государственная политика в области культуры и образования в субъекте Федерации: опыт полиэтничного региона // Вестник Поволжской академии гос. службы. - 2009. - N 2. - С. 126-131.
32. Карпова Г. Г. Культурная политика в условиях либеральных реформ: цена или ценность? // Обсерватория культуры: журнал-обозрение.- 2010. - N 5. - С. 42-51.
33. Катаев В. А. Культурная политика России в условиях глобализации // Вестник Московского гос. ун-та кул-ры и искусств. - 2007. - N 5. - С. 56¬58.
34. Копцева, Н.П., Лузан В.С. Государственная культурная политика в Сибирском федеральном округе: концепции, проблемы, исследования. Монография / Копцева Н.П., Лузан В.С., Краноярск. 2012.
35. Клиш, Д. Культура, управление и регулирование. Кафедра ЮНЕСКО// Клиш Д., Санкт-Петербург -. 2008.
36. Коваленко, Г.А. Культурная политика: надгосударственный, государственный, региональный и личностный аспекты/ Коваленко Г.А/ - Издательство: Издательский дом "Панорама" (Москва). 2014.
37. Кокорина, К.А. Социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики // Журнал Мир науки, культуры, образования Выпуск No 2 (39) / 2013.
38. Копацкая, С.А. Региональная культурная политика: российско-французские параллели. Региональная Экономика: Теория и практика// Издательство: ООО «Издательский дом финансы и кредит», Москва. 2007.
39. Культура как стратегический ресурс России в XXI веке // Университетская книга. - 2010. - N 7/8. - С. 10-11.
40. Курленя, К.М. Советская региональная культурная политика и развитие музыкального искусства в Новосибирске // Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск No 50 / 2008
41. Лынник, Е.В. Особенности региональной библиотечной политики Культурная жизнь юга России/ Лынник Е.В., Издательство: Краснодарский государственный институт культуры. Краснодар. 2013.
42. Лузан, В.С. Социально-философский анализ динамики государственной культурной политики Российской Федерации/ Лузан, В.С - Красноярск. 2011.
43. Лузан В.С. К проблеме концептуальных оснований культурной политики // Социодинамика. - 2014. - № 10. - С.135-158. DOI: 10.7256/2306- 0158.2014.10.1342. URL: http: //e-notabene.ru/pr/article_13420.html
44. Лузан, В.С. Культурная политика в контекте этнических миграционных процессов на территории центральной Сибири В XX- XXI веках. Монография / Красноярск. 2011.
45. Лавринова, Н. Н. Культурная политика. Журнал «Аналитика
культурологии». Электронное научное издание. Москва, 2014. Режим доступа http://www.analiculturolog.ru/joumal/archive/item/229-article_41.html
46. Лавринова, Н.Н. Социальная культурология. Выпуск 2 (17).
[Электронное научное издание] Москва 2010. - Режим доступа
http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/229-article_41.html
47. Маевский Г. С. Культурная политика современной России: институты и тенденции // Вестник Моек. ун-та. Сер. 12. Политические науки. - 2002.
48. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. / Марков А.П., Бирженюк Г.М., Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Санкт-Петербург. 1997.
49. Матвеенко В. В. Модели государственной культурной политики в современном мире // Вопросы культурологии. - 2009. - N 11. - С. 52-55.
50. Мясникова, М.А. Культурная политика российских телеканалов как предмет научного анализа. Статья. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования/ Мясникова М.А - Уральский федеральный университет им. первого Президента Екатеринбург. 2014.
51. Можина, В.А. Региональная культурная политика в современной Франции (Опыт региона Шампань-Арденн). Общество и человек. // Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Алеф-Пресс". Санкт-Петербург. 2010.
52. Панфилов А. Н. К вопросу о численности и состоянии объектов культурного наследия в современной России // Право и политика. - 2010. - N 8. - С. 1537-1549.
53. Соколов А. Актуализация сферы культуры и массовых коммуникаций как важнейшего элемента стратегии социально-экономического развития // Гос. служба. - 2005. - N 4. - С. 5-13.
54. Солдатов, В.М. Культура и культурная политика современной России в понятийном и нормативноправовом измерениях. //Журнал Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - Москва.2014.
55. Солдатов, В.М. Культура и культурная политика современной России в понятийном и нормативноправовом измерениях. Журнал Вестник Московского государственного университета культуры и искусств/- Москва.2014.
56. Суконкин, А.В. Государственная культурная политика современной России в молодежной сфере: проблемы и перспективы // Журнал KANT Выпуск No 2 (5) / 2012.
57. Степанченко, О.В. Региональная политика как объективный фактор функционирования социально-культурного проектирования. Вестник Московского государственного университета культура и искусств. Издательство/ Степанченко О.В., Московский государственный институт культуры (Химки). 2009.
58. Тихонова, В.А. Культурная политика в контексте задач патриотического воспитания. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств / Тихонова В.А - Москва. 2013.
59. Чернова, О.В. Современная культурная политика с позиций российской государственности. Статья / Чернова О.В - Москва. МГУКИ.2013.
60. Чудинова Н. В. Особенности развития культуры в современном обществе // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2008.
61. Чукуров, А.Ю. Культурная политика и диалог наук. Вестник
Психофизологии. Издательство: Научно-практический центр
"Психосоматическая нормализация" / Чукуров А.Ю - Санкт-Петербург. 2014
62. Чукуров, А.Ю. Культурная политика и диалог наук.Вестник
Психофизологии. Издательство: Научно-практический центр "Психосоматическая нормализация" / Чукуров А.Ю - Санкт-Петербург.2014.
63. Ющенко М. А. Власть и культура в России: реализация культурной политики в федеральном и региональном аспектах // Вестник Томского гос. ун-та. - 2007. - № 299. - С. 71-74.
64. Яновский, А. Е. Голышев, Иван Александрович. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона / Яновский А. Е. Голышев, Иван Александрович СПб., 1890 - 1907.
65. Яковлева, Е.Н. Анализ феномена региональной культуры. Журнал Ученые записки // [Электронный научный журнал] Курского государственного университета Выпуск 4 (28) / 2013. Режим доступа http://cyberleninka.ru/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiya-regionalnaya- kultura


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ