Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление проектом организации франчайзингового бизнеса

Работа №174110

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы66
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы управления проектом организации франчайзингового
бизнеса......................................................................................................................5
1.1 Сущность и значение понятия «Франчайзинг» ...............................................5
1.2 Объекты, виды франчайзинга и их сущность ..............................................11
2 Коммерческая деятельность торговой сети «Пятерочка» ...............................19
2.1 Краткая характеристика деятельности торговой сети «Пятерочка» ..........19
2.2 Анализ франчайзинговой модели бизнеса торговой сети «Пятерочка».…26
3 Разработка комплекса мероприятий по развитию франчайзинга торговой
сети «Пятерочка»...................................................................................................37
3.1 Разработка предложений по оптимизации контроля срока годности товаров
в торговой сети «Пятерочка» ...............................................................................37
3.2 Предложение по совершенствованию обучения сотрудников во
франчайзинговой сети «Пятерочка» ...................................................................44
Заключение.............................................................................................................52
Список использованной литературы ...................................................................54
Приложение А……………………………………………………………………58

В настоящее время появляется все больше и больше людей, желающих заниматься бизнесом, развиваться в этом направлении. Но многие предприниматели сталкиваются с большим количеством сложностей при
открытии своего дела, что побуждает их искать более стабильные формы
предпринимательской деятельности. На рынке все большую популярность
набирает такой вид рыночных отношений как франчайзинг, который
характеризуется низким уровнем рисков, прогнозируемостью прибыли и
стабильной выручкой. Традиционный путь развития своего дела займет
большое количество времени и ресурсов, предпринимателю придется
столкнуться с рядом трудностей, ограничений и разочарований. Подобный
путь предпринимательской деятельности не даст никаких гарантий, что из
маленькой компании вырастет бизнес, который стремительно будем
развиваться по всей стране или даже миру. Благодаря такому способу
организации бизнеса как франчайзинг, предпринимателям открыта
возможность масштабирования бизнеса, экономии времени и ресурсов, а
также использования известных торговых марок.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что иностранный опыт в
успешном управлении малым бизнесом на данный момент является образцом
для франчайзинга в России. В настоящее время отмечается постоянное
развитие франчайзинга: количество компаний, работающих в этом формате,
превышает все предыдущие показатели, что свидетельствует об успешном
расширении сферы франчайзинга в стране. Одна пятая участников этой сферы
- зарубежные франшизы, отражая благоприятную бизнес-среду в России. Тем
не менее, несмотря на перспективы роста франшиз в России, существует
несколько проблем, препятствующих их полному развитию. Обращаясь к
зарубежному опыту, можно успешно решить эти проблемы и предотвратить
появление новых...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Франчайзинг — это своеобразная форма предпринимательства, при которой франчайзер передаёт франчайзи право пользоваться его брендом.
Такая модель бизнеса позволяет известным компаниям масштабироваться и захватывать новые рынки, а начинающим — снизить риски при запуске
дела. В России данная форма предпринимательства обязательно будет
развиваться, благодаря ее большому количеству положительных сторон.
В результате проделанного исследования:
- были изучены основы теоретические основы управления проектом
организации франчайзингового бизнеса
- проанализирована деятельность компании «Пятерочка», а также ее
франчайзинговой модели
- разработан комплекс мероприятий по развитию франчайзинга
компании «Пятерочка»
Также в результате работы, было изучена схема использования системы
франчайзинга в предпринимательской деятельности в России и были
разработаны рекомендаций по ее совершенствованию.
В процессе исследования компании франчайзинговой сети «Пятёрочка»
были сделаны выводы, что данная компания активно развивает свою сеть,
каждый раз предлагая своим покупателей все больше и больше новинок.
Одной из особенности сети является то, что данный бизнес является
франчайзингом, благодаря чему покрытие рынка магазинами сети происходит
быстрее, чем у конкурентов. Более того подобных успешных
франчайзинговых сетей на рынке России более не представлено, что делает
сеть магазинов «Пятёрочка» уникальной. Ещё одним преимуществом
компании постоянные задачи и цели, которые ставит руководство перед
подчиненными, тем самым появляются такие инновации...


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации / Усанов В. ‒ М. : ЭксмоПресс, 2018. – 896 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: текст с изменениями и
дополнениями на 17 марта 2019 года. – М.: Эксмо. – 2019. – 768 с.
3. Глава 54. Коммерческая концессия. Гражданский кодекс Российской
Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
cons/cgi/online (дата обращения: 20.05.2024)
4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ
(редакция от 27.12.2018). [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/08b3ecbcdc9a360ad1
dc314150a6328886703356/#dst10033 5 (дата обращения: 26.05.2024)
5. Абчук В. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Менеджмент:
прикладные аспекты. — М.: Юрайт. 2023. - 476 с
6. Алиев, О. М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах /
О. М. Алиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных
исследований. – 2019. – № 9. – С 143-147.
7. Григорьева Е.В., Лебедева О.В. Управление проектами в организации
франчайзингового бизнеса. // Управление проектами и программами. 2019. №
3. - 120 с.
8. Данилкина Ю. В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для
вузов. — М.: Лань. 2023. - 229 с.
9. Дельтей, Жерар. Франчайзинг / Дельтей Жерар; [Пер. с фр.: В. А.
Петров]. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2020. -122 с.
10. Егоршин, А. П. Основы менеджмента : учебник / А. П. Егоршин. —
3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. - 208 с.
11. Жукова Т.С. Управление коммуникациями в проектах
франчайзингового бизнеса. // Коммуникации и связи. 2019. № 3. – 180 с.
12. Карагулян, Е. А. Работа предприятий по выходу на внешний рынок.
Маркетинговые исследования. Стратегии выхода компании на внешние
рынки. Методическое пособие для экспортно-ориентированных субъектов
малого и среднего предпринимательства ХМАО-Югры / Е. А. Карагулян. –
Екатеринбург: Пресс групп, 2010. -40 с.
13. Кибирева, А. А. Франчайзинг как способ организации и ведения
бизнеса / А. А. Кибирева // Вестник магистратуры. – 2019. – № 5-3 (32). - С.
57-59.
14. Кириленко, Ю. А., Коява, Л. В. Масштабирование малого бизнеса в
условиях ограничения устойчивого роста. Экономическая наука сегодня:
теория и практика: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары,
29 июня 2019 г.) / ред.кол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС
«Интерактив плюс», 2019. – С. 153-156.
15. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Соломатин А. А.
Психология менеджмента. Теория и практика. — М.: Юрайт. 2023. -488 с... 34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ