Управление проектом организации франчайзингового бизнеса
|
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы управления проектом организации франчайзингового
бизнеса......................................................................................................................5
1.1 Сущность и значение понятия «Франчайзинг» ...............................................5
1.2 Объекты, виды франчайзинга и их сущность ..............................................11
2 Коммерческая деятельность торговой сети «Пятерочка» ...............................19
2.1 Краткая характеристика деятельности торговой сети «Пятерочка» ..........19
2.2 Анализ франчайзинговой модели бизнеса торговой сети «Пятерочка».…26
3 Разработка комплекса мероприятий по развитию франчайзинга торговой
сети «Пятерочка»...................................................................................................37
3.1 Разработка предложений по оптимизации контроля срока годности товаров
в торговой сети «Пятерочка» ...............................................................................37
3.2 Предложение по совершенствованию обучения сотрудников во
франчайзинговой сети «Пятерочка» ...................................................................44
Заключение.............................................................................................................52
Список использованной литературы ...................................................................54
Приложение А……………………………………………………………………58
1 Теоретические основы управления проектом организации франчайзингового
бизнеса......................................................................................................................5
1.1 Сущность и значение понятия «Франчайзинг» ...............................................5
1.2 Объекты, виды франчайзинга и их сущность ..............................................11
2 Коммерческая деятельность торговой сети «Пятерочка» ...............................19
2.1 Краткая характеристика деятельности торговой сети «Пятерочка» ..........19
2.2 Анализ франчайзинговой модели бизнеса торговой сети «Пятерочка».…26
3 Разработка комплекса мероприятий по развитию франчайзинга торговой
сети «Пятерочка»...................................................................................................37
3.1 Разработка предложений по оптимизации контроля срока годности товаров
в торговой сети «Пятерочка» ...............................................................................37
3.2 Предложение по совершенствованию обучения сотрудников во
франчайзинговой сети «Пятерочка» ...................................................................44
Заключение.............................................................................................................52
Список использованной литературы ...................................................................54
Приложение А……………………………………………………………………58
В настоящее время появляется все больше и больше людей, желающих заниматься бизнесом, развиваться в этом направлении. Но многие предприниматели сталкиваются с большим количеством сложностей при
открытии своего дела, что побуждает их искать более стабильные формы
предпринимательской деятельности. На рынке все большую популярность
набирает такой вид рыночных отношений как франчайзинг, который
характеризуется низким уровнем рисков, прогнозируемостью прибыли и
стабильной выручкой. Традиционный путь развития своего дела займет
большое количество времени и ресурсов, предпринимателю придется
столкнуться с рядом трудностей, ограничений и разочарований. Подобный
путь предпринимательской деятельности не даст никаких гарантий, что из
маленькой компании вырастет бизнес, который стремительно будем
развиваться по всей стране или даже миру. Благодаря такому способу
организации бизнеса как франчайзинг, предпринимателям открыта
возможность масштабирования бизнеса, экономии времени и ресурсов, а
также использования известных торговых марок.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что иностранный опыт в
успешном управлении малым бизнесом на данный момент является образцом
для франчайзинга в России. В настоящее время отмечается постоянное
развитие франчайзинга: количество компаний, работающих в этом формате,
превышает все предыдущие показатели, что свидетельствует об успешном
расширении сферы франчайзинга в стране. Одна пятая участников этой сферы
- зарубежные франшизы, отражая благоприятную бизнес-среду в России. Тем
не менее, несмотря на перспективы роста франшиз в России, существует
несколько проблем, препятствующих их полному развитию. Обращаясь к
зарубежному опыту, можно успешно решить эти проблемы и предотвратить
появление новых...
открытии своего дела, что побуждает их искать более стабильные формы
предпринимательской деятельности. На рынке все большую популярность
набирает такой вид рыночных отношений как франчайзинг, который
характеризуется низким уровнем рисков, прогнозируемостью прибыли и
стабильной выручкой. Традиционный путь развития своего дела займет
большое количество времени и ресурсов, предпринимателю придется
столкнуться с рядом трудностей, ограничений и разочарований. Подобный
путь предпринимательской деятельности не даст никаких гарантий, что из
маленькой компании вырастет бизнес, который стремительно будем
развиваться по всей стране или даже миру. Благодаря такому способу
организации бизнеса как франчайзинг, предпринимателям открыта
возможность масштабирования бизнеса, экономии времени и ресурсов, а
также использования известных торговых марок.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что иностранный опыт в
успешном управлении малым бизнесом на данный момент является образцом
для франчайзинга в России. В настоящее время отмечается постоянное
развитие франчайзинга: количество компаний, работающих в этом формате,
превышает все предыдущие показатели, что свидетельствует об успешном
расширении сферы франчайзинга в стране. Одна пятая участников этой сферы
- зарубежные франшизы, отражая благоприятную бизнес-среду в России. Тем
не менее, несмотря на перспективы роста франшиз в России, существует
несколько проблем, препятствующих их полному развитию. Обращаясь к
зарубежному опыту, можно успешно решить эти проблемы и предотвратить
появление новых...
Франчайзинг — это своеобразная форма предпринимательства, при которой франчайзер передаёт франчайзи право пользоваться его брендом.
Такая модель бизнеса позволяет известным компаниям масштабироваться и захватывать новые рынки, а начинающим — снизить риски при запуске
дела. В России данная форма предпринимательства обязательно будет
развиваться, благодаря ее большому количеству положительных сторон.
В результате проделанного исследования:
- были изучены основы теоретические основы управления проектом
организации франчайзингового бизнеса
- проанализирована деятельность компании «Пятерочка», а также ее
франчайзинговой модели
- разработан комплекс мероприятий по развитию франчайзинга
компании «Пятерочка»
Также в результате работы, было изучена схема использования системы
франчайзинга в предпринимательской деятельности в России и были
разработаны рекомендаций по ее совершенствованию.
В процессе исследования компании франчайзинговой сети «Пятёрочка»
были сделаны выводы, что данная компания активно развивает свою сеть,
каждый раз предлагая своим покупателей все больше и больше новинок.
Одной из особенности сети является то, что данный бизнес является
франчайзингом, благодаря чему покрытие рынка магазинами сети происходит
быстрее, чем у конкурентов. Более того подобных успешных
франчайзинговых сетей на рынке России более не представлено, что делает
сеть магазинов «Пятёрочка» уникальной. Ещё одним преимуществом
компании постоянные задачи и цели, которые ставит руководство перед
подчиненными, тем самым появляются такие инновации...
Такая модель бизнеса позволяет известным компаниям масштабироваться и захватывать новые рынки, а начинающим — снизить риски при запуске
дела. В России данная форма предпринимательства обязательно будет
развиваться, благодаря ее большому количеству положительных сторон.
В результате проделанного исследования:
- были изучены основы теоретические основы управления проектом
организации франчайзингового бизнеса
- проанализирована деятельность компании «Пятерочка», а также ее
франчайзинговой модели
- разработан комплекс мероприятий по развитию франчайзинга
компании «Пятерочка»
Также в результате работы, было изучена схема использования системы
франчайзинга в предпринимательской деятельности в России и были
разработаны рекомендаций по ее совершенствованию.
В процессе исследования компании франчайзинговой сети «Пятёрочка»
были сделаны выводы, что данная компания активно развивает свою сеть,
каждый раз предлагая своим покупателей все больше и больше новинок.
Одной из особенности сети является то, что данный бизнес является
франчайзингом, благодаря чему покрытие рынка магазинами сети происходит
быстрее, чем у конкурентов. Более того подобных успешных
франчайзинговых сетей на рынке России более не представлено, что делает
сеть магазинов «Пятёрочка» уникальной. Ещё одним преимуществом
компании постоянные задачи и цели, которые ставит руководство перед
подчиненными, тем самым появляются такие инновации...
Подобные работы
- Франчайзинг в туризме как форма организации развития бизнеса
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - Управление конкурентоспособностью организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - Разработка концепции проекта продвижения франчайзинговой сети (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Уральский институт управления))
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - Выявление путей стратегического развития организации на примере ОАО Медицина
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 9990 р. Год сдачи: 2014 - Использование франчайзинга как инструмента продвижения инновационных проектов
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2018 - МОДЕЛЬ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - МОДЕЛЬ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА
МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА, КАК ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2019 - ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018





