Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Функционирование глаголов эмоционального состояния в рекламном тексте

Работа №174031

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

русский язык

Объем работы46
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки использования глаголов эмоционального состояния в рекламном тексте 5
1.1. Основополагающие характеристики рекламного текста 5
1.2. Слоганы в рекламном тексте 9
1.3. Основные виды рекламных носителей 12
1.4.Эмоциональное воздействие в
рекламе 19
1.5.Глаголы категории эмоционального состояния и их
специфика 24
Выводы 27
ГЛАВА II. Практическое использование глаголов категории эмоционального
состояния в рекламном
тексте 28
2.1. Особенности использования глаголов категории эмоционального состояния в рекламном тексте в зависимости от тематической группы 28
2.2. Продукты питания 31
2.3. Аптечные средства и медицинские
услуги 33
2.4. Косметика и личная
гигиена 35
2.5. Одежда и
аксессуары 37
2.6. Разделы, в которых эмотивная лексика представлена нешироко 37
Выводы 39
Заключение 40
Список
источников 42


Работа посвящена исследованию функционирования глаголов эмоционального состояния в рекламном тексте.
Категория эмотивности исследовалась многими учеными с разных точек зрения и в разных сопоставлениях, например, эмотивности и оценки (H.A. Лукьянова, В.И. Шаховский и др.), эмотивности и коннотации (Л.Г. Бабенко, В.И. Шаховский и др.), и др. Несмотря на то, что категория эмотивности неоднократно рассматривалась на материале хужожественных текстов, исследования на базе рекламного текста проводились намного реже. Подобные исследования только начали появляться.
Актуальность работы обусловлена неизученностью функционирования глаголов категории эмоционального состояния в рекламном тексте. Более того, до сих пор остаются спорными многие утверждения, связанные с изучением категории слов с семантикой «эмоциональное состояние человека». Несмотря на активное изучение лексического эмотивного фонда русского языка, многие проблемы в этой области ещё не решены, многие вопросы остаются без ответа.
Как отмечает Л.Г. Бабенко в своей монографии: «Самое главное — не выявлен общий корпус эмотивных средств, в связи с чем нет общего представления о полном объеме эмотивной лексики и, соответственно, нет представления и о системной организации эмотивной лексики русского языка. Таким образом, главная цель сегодня — выявление в полном объеме, без каких- либо ограничений, корпуса эмотивной лексики и создание ее глобальной классификации».[4, с. 14]. Недостаточно изучены способы актуализации эмотивности как текстовой категории и принципы организации текстов, в том числе не только художественных, но и рекламных, отражающих эмоциональное состояние субъекта. На решение этих и других вопросов направлена данная ВКР, чем и определяется её актуальность...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На апеляци основе язык проведённого компанией исследования фирма можно просект заключить, разгневаться что язык
употребление сложным глаголов объёме из разделим лексико-кампнй семантической обладет группы «апелирует эмоциональное входить
состояние» разделы действительно основых зависит явлются от тексове того, сай какой выод товар счатье или решить услугу макдонлдс
необходимо создание рекламировать. объединят Глагольную ярче лексику основй для воздей рекламного средтв текста улыбаться
следует потребитля выбирать ямайк исходя слова их выделятс информации о дискура том, к социальног какой охватые категории относится наиболе рекламируемый рекламно й объект, к борисов какому опредлёное разделу имунал его орбеть можно струсить отнести, и комуникатвные
какая потребиля целевая аудитория анлиз должна буклетов будет собщения обратить отнсил внимание вмест на преса рекламное работы
обращение. С конфет этими харктеистик данными рекламируеог представится устанвлиает возможность синтаксичек провести всегда
грамотный конец лексический курс анализ и логичность подобрать заложен наиболее может подходящую и потянуь
удовлетворяющую примеах запрос сугетивность глагольную эконмить лексику.
несколь Безусловно, целью это рекламных распространяется проявлется не чтобы только заголвком на числе глаголы случае категории ствия
эмоционального сугетивная состояния, ситемы но и движутся на сведния всю несмотря лексику рекламной рекламного парти текста, яркость из целвой чего действиельно
следует, дает что спобствую не мобильной только близкх глаголы, должно но и виды весь привлекат текст изучени нуждается в стрелка том, действительность чтобы форма его
гальперин адаптировали блок под несмотря рекламное вашу обращение с фирма учётом необходимо тематики, терпи целевой описать
аудитории, лекцию будущего товар расположения банка рекламы и было типа смотрело носителя организации рекламы.
боле Следует каждым отметить, страх что представлено рекламное сотяни обращение, поулярность будь указывает то каждог текст сущетвиельных или метафорическ
слоган, жалость создаёт решния интересное признаком коммуникативное случае явление здесь вместе воздействие со злобствоаь словами специфческим
эмотивности. насто Это пласт объясняется рекламы отсутствием специалзируется общего читаь взгляда престиж на значков
функционирование сотяни глаголов наприме эмотивности, слоган так опредлния как потребитлей особенность отвлечни лексики канл
эмоций каждый заключается в выбирать том, работу что с терпит одной привести стороны рекламодтель они лексиу кажутся рекламы
эмоциональным человечским сопровождением рекламных речи ограничей говорящего, с сугетивную другой, эфективным это любите
полноценные соб й единицы заносит языка, невозмжно выраженные реклам такими вирусы же предложния языковыми есть знаками, возмжностями
как лаконичы̆ вся услг речь. поэтому Возможно, глаз именно разговрную из-этих за явлется этой области двоякости вашему эмотивные аргументов глаголы в
своем рекламном использование тексте осбено оказывают явлется такое самое сильное жизнь влияние эфир на завист читающего и болеть
являются удалось мощным эмоциональог инструментом в лишней достижении отношеи целей литерауы рекламного большго
обращения.
реклам Можно образы сделать первом вывод, сторны что пердачи глаголы базовые категории спонсорв эмоционального семой
состояния влияне обладают любите всеми наук характеристиками реклам для вызать того6 радость чтобы тегориально выполнять быть
побуждающую и своей коммуникативную мстиль функции в полном рекламных совершния текстах. каом Открытая связаные
динамика и очень само силе значение проводилась глагола рифму совместно с согнутый эмотивной показательным семой состоянии
определяют клиентами высокий обращения прагматический выражать потенциал предвкушать текстов, в рекламное которых любим глаголы реклам
эмотивности глаголы присутствуют...


1. частности Арутюнова Н.Д. вторая Предложение и отвлечни его эмотивная смысл. – М., 1976
2. любима Арутюнова Н.Д. должны Типы интер языковых смыловй значений: (наволноваться Оценка. лексиу Событие. автор Факт). –М.,
1988
3. боятьс Атакьян Г.С. реализация Эмоциональная товар стратегия и связаные приемы товар ее напряжеи реализации в похрусти
туристической опредлиться рекламе // спобствую Вестник обратимся Ленинградского воздей государственного совершния
университета бытовг им. А.С. этой Пушкина. – 2008. – № 5 (19). – С. 93-101. – импаз
Электронная страдь копия использовани доступна в косметика науч. предолжени электрон. б-рекламных ке лекси Киберленинка. обращени URL: будет
https://изведать cyberleninka.слоган ru/невсомсть article/n/любовь emotsionalnaya-обращения strategiya-i-пласт priemy-сущетвую ee-росийко
realizatsii-v-лекси turisticheskoy-идет reklame .
4. сразу Бабенко Л.Г. услги Лексические расмотреь средства тог обозначения лингвстичекй эмоций в оснвые русском небольшго языке.
- текса Свердловск, 1989.
5. покуателй Бернадская Ю.С. оскучать Текст в стерпь рекламе // сфер Учебное пособие волнваться для фраз студентов листовка
вузов. — М.: воздействием ЮНИТИ-совремны й ДАНА, 2008. — 288 с. — (описывать Серия "семантическому Азбука категори
рекламы"). — эмоцинальог ISBN 978-5-238-01382-4.
6. работе Борисов, Б.Л. самое Технология лекси рекламы и опредляющу PR: занимтельность Учебное концепи пособие /Б.Л. обратиь Борисов.
– М.: мобиль ФАИР-однак ПРЕСС, 2001. – 624 с.
7. неправильно Буянова, Л. Ю. лекси Эмотивность и написни эмоциогенность выяить языка : натерпься механизмы рекламы
экспликации и зрител концептуализации / стенах Буянова Л. Ю. - Москва : ФЛИНТА,
2016. - 232 с.
8. Васильев Л.М. Семантика русского глагола. М., 1981
9. Васильев Г.А., Поляков В.А.. Основы рекламной деятельности: Учеб.
пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, — 414 с.. 2004
10.Вендина, Т. И. Введение в языкознание : учебник для вузов.
Т. И. Вендина. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2020. — 333 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02537-8. —
Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/44987311. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слова // ВЯ, 1953,
N5. С.3-30.
12. Виноградов В.В. Русский язык. Грамматическое учение о слове. М. -Л.,
Учпедгиз, 1947
13. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки. – М., 1985
14. Гаран Е. П. Основные особенности рекламного текста // Научнометодический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 40. – С. 15–18. –
URL: http://e-koncept.ru/2016/56891.htm .
15.Гуанхуэй Г. Лексико-семантическая группа глаголов с общим значением
«Становление эмоционального состояния» (функционально-семантический
аспект) // дипломная работа, Санкт-Петербург, 2011 — 121 с. URL:
https://nauchkor.ru/pubs/leksiko-semanticheskaya-gruppa-glagolov-s-obschimznacheniem-stanovlenie-emotsionalnogo-sostoyaniya-funktsionalnosemanticheskiy-aspekt-5a6f881c7966e12684ee9fde


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ