Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Крупные спортивные мероприятия, как объект рекламы

Работа №173986

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие рекламы. Цели и виды рекламы, модели рекламного
воздействия 6
1.2 Основные субъекты рынка рекламы и их взаимодействие. Основные
средства рекламы, их применение и характеристики 20
1.3 Спортивная реклама в менеджменте спортивных организаций 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУ «СШОР «ФАВОРИТ» ГОРОДА ВЫБОРГА 31
2.1 Характеристика муниципального бюджетного учреждение
«Спортивная школа олимпийского резерва «Фаворит» 31
2.2 Реализация основных средств рекламной деятельности в организации
спортивных мероприятий 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМИНДАЦИЙ ПО КОММЕРЧЕСКОМУ СОПРОВАЖДЕНИЮ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МБУ «СШОР «ФАВОРИТ» 44
3.1 Оценка эффективности использования средств рекламы в
деятельности МБУ «СШОР «Фаворит» 44
3.2 Предложения по повышению эффективности использования крупных спортивных мероприятий в качестве объекта рекламы МБУ «СШОР
«Фаворит» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Приложение 1 58
Приложение 2 58
Приложение 3 59
Приложение 4 60


Актуальность работы обусловлена недостаточной разработанностью темы использования крупных спортивных мероприятий как объекта рекламы и ее значительного экономического эффекта.
Спорт оказывает существенное влияние на стиль жизнь современного человека, делает его более дисциплинированным и организованным, позволяет человеку находится в постоянной хорошей физической форме. Спорт объединяет людей разных классов и национальностей. В этой связи появляется все больше спортивный мероприятий как мирового значения, так и регионального...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Спорт в г. Выборге имеет богатую историю, благодаря достижениям
спортсменов и МБУ «СШОР «Фаворит». Выборжане готовы бороться за
победу, но, к сожалению, не все решает сила и выносливость, порой судьбу
спорта решают деньги.Многие клубы потеряли своих спонсоров, а когда
возрождались снова вставал вопрос финансирования. Это объясняется тем,
что спортивный маркетинг в г. Выборге не очень развит.
Создавая рекламные возможности для будущих спонсоров МБУ «СШОР
«Фаворит», не стоит забывать о главных тенденциях спортивного
маркетинга: объединить спортивную деятельность с деятельностью
развлечений и использовать социальные сети, как бесплатную эффективную
рекламу.
Спонсором может выступать абсолютно любая компания, которая даже
не имеет финансовых средств, главное совпадает ли целевая аудитория, и
решает ли такой способ рекламы те задачи и цели, которые стоят перед
компанией и спортивной организацией. Многим компаниям легче
предоставить свои услуги, чем оказать финансовую поддержку. И чтобы
оказание таких услуг было не безвозмездным, есть определенный набор
возможностей, которым спонсор может воспользоваться, в случае чего всегда
можно договориться и придумать лучшую альтернативу для обеих сторон.
Если следовать разработанным рекомендациям для МБУ «СШОР «Фаворит» по организации спортивных мероприятий, искать новые пути,
быть гибким в среде обитания, то можно добиться высоких результатов, как
в спортивной рекламе, так и в спортивной деятельности.
Несколько причин использования спортивного мероприятия в качестве
рекламной деятельности в спорте и физической культуры:
1. Массовость;
2. Непредсказуемость результатов игры;
3. Моральные ценности человека;
4. Взаимовыгодное сотрудничество...


1.АрмстронгГ.,Котлер Ф.Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.:
«Вильямс», 2007. — С. 832.
2.Важенина И.С. Мультиполезная потребительная стоимость территории
// Маркетинг. – 2008. –№ 2(99)C.25.
3.Васильев П. В. Территориальный маркетинг в преддверии Чемпионата
мира по футболу 2018 // Вопросы экономики. 2013. № 2. С. 17–22.
4.Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: учебник для вузов.3-е
изд.-М.: ГУ ВШЭ, 2003.C.15
5.Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари
Армстронг. Основымаркетинга, 4-е европейскоеиздание = Principles of
Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 72-73
6.Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2006. – 1150
с.
7.Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Р. Менеджмент, ориентированный на рынок.
Учебник. СПб.:Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
8.Литвинова, М. Олимпийский маркетинг / М. Литвинова // «СЕО». —
2009. — № 6. — С. 23–28.
9.Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг
в России и за рубежом. — 2011. — № 6. — С. 37–44.
10. ―Приемы Рекламы и PublicRelations―: 400 примеров, 200 учебных
задач и 20 практических приложений, 7-е изд. 2004. 380 стр.
11. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и
спорта.- М.: Советский спорт, 2003. - 256 с.
12. Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда :
практическое руководство / Дэн Стифф; [пер. с англ.: Быстров Владимир]. -
Москва : Изд. дом "Гребенников", 2009. - 258 с.
13. Стрельникова С. В., Пискорская С. Ю. Креатив в современной
рекламной продукции : монография / С. В. Стрельникова, С. Ю. Пискорская; М-во образования и науки Российской Федерации, Сибирский гос.
аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. - Красноярск : Сибирский
государственный аэрокосмический университет, 2015. – 105 c.
14. Сурков В. В., Хан Р. С. Реклама и связи с общественностью :
учебное пособие / В. В. Сурков, Р. С. Хан; М-во образования и науки
Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное
учреждение высш. проф. образования "Ростовский гос. строит. ун-т". -
Ростов-на-Дону : Ростовский государственный строительный университет,
2013. - 157 с
15. Сухотерин Д.Я. Реклама в русской периодике рубежа XIX-XX вв.
как пространство формирования массовой культуры :автореф. дис. на соиск.
учен. степ. к.культуролог. : специальность 24.00.01 <Теория и история
культуры> / Сухотерин Дмитрий Янкович; [Вят. гос. гуманитар. ун-т]. -
Киров, 2012. - 22 с... 22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ