Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект по расширению ассортимента услуг для повышения конкурентоспособности компании

Работа №173919

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические подходы к повышению конкурентоспособности компании 5
1.1 Конкурентоспособность: понятие, сущность, виды 5
1.2 Расширение ассортимента услуг как стратегия повышения
конкурентоспособности 13
2 Анализ деятельности ООО «Корпус 116» 21
2.1 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Корпус 116» на рынке
коммерческой недвижимости 21
2.2 Анализ ассортимента услуг ООО «Корпус 116» 29
3 Разработка проекта по расширению ассортимента услуг коммерческого
предприятия 38
3.1 Обоснование проекта по расширению ассортимента услуг ООО «Корпус 116»
38
3.2 Оценка ожидаемых результатов от внедрения проекта 46
Заключение 55
Список использованной литературы 57


В [современном щмире | конкурентоспособность е является (неотъемлемой частью рыночной экономики. Она .дифференцирует производителей, выявляет конкурентоспособные и б неконкурентоспособные .товары шо i сравнительным i преимуществам. |Тем (самым iпроисходит, |так называемый, «.естественный | отбор», и всю прибыль получает тот, кто имеет наиболее конкурентоспособный дтовар |или услугу, которые [будут Пользоваться юпросом (среди потребителей. щ Следовательно, (если товар или услуга имеет низкую конкурентоспособность, его продавец останется без прибыли, а в дальнейшем с большой вероятностью становится банкротом [2].
Конкурентоспособность зависит от многих факторов. К таким факторам можно отнести: качество продукта, эффективность маркетинга, ценовой политики и другие. Также немаловажную роль играет предоставляемый ассортимент.
Ассортимент представляет собой определенный набор товаров или услуг, которые предоставляет тот или иной производитель. Ассортимент помогает адаптироваться к меняющимся условиям рынка и спроса потребителей. Чем больше ассортимент продукции, тем больше потребительских сегментов может привлечь компания.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что в условиях рыночной экономики для повышения конкурентоспособности компании ей необходимо иметь достаточно широкий ассортимент товаров или услуг для того, чтобы своевременно адаптироваться под изменения рынка, а также привлекать как можно больше потребительских сегментов, закрывая их потребность наиболее подходящим продуктом.
Объектом исследования является коммерческая компания - организация с ограниченной ответственностью «Корпус 116» (ООО «Корпус 116»).
Предмет исследования - ассортимент услуг для повышения конкурентоспособности компании...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Формирование ассортимента является ключевым направлением
деятельности предприятия и базой для укрепления его положения в
конкурентной среде благодаря грамотной ассортиментной политике, которая
представляет собой комплекс мероприятий предприятия, направленных на
разработку, создание и продвижение производимого ассортимента товаров и
услуг.
Управление ассортиментом затрагивает многие сферы деятельности
предприятия, и поэтому должно рассматриваться как часть комплексного
подхода к увеличению доходности предприятия.
Выпускная квалификационная работа была выполнена на актуальную
тему, поскольку в условиях рыночной экономики для высокого уровня
конкурентоспособности компании ей необходимо иметь широкий ассортимент
услуг для привлечения наибольшего числа потребителей и овладением
наибольшей возможной долей рынка в данной сфере.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были
поставлены задачи, каждая из которых решалась в отдельной главе.
Для решения поставленных задач были использованные такие
современные методы исследования, как анализ научной и методической
литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовых документов,
методы математического анализа, стандартные статистические методы.
Использование данных методов позволило изучить необходимую
информацию в полном объеме, провести анализ рассматриваемого
предприятия, провести сравнительную характеристику конкурентов, а также
разработать проект по расширению ассортимента услуг.
В первой главе были рассмотрена теоретическая часть понятий
конкуренция и конкурентоспособность, раскрыта их сущность, а также
взаимосвязь, виды и внешние и внутренние факторы конкурентоспособности
для предприятия...


1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского
голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/c07038c724cae52fe849
aad193a0eac08bda5f93/
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от
26.11.2001 №146-ФЗ (ред. от 24.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с
04.08.2023) [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34154/4297a74b8731ba7f403
755402803def45a5e2132/
3. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ (последняя редакция) «О
защите конкуренции» [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
4. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об
обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] Режим
доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
5. Алексеев, А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины
ассортимента продукции / А. Алексеев // Маркетинг и маркетинговые
исследования в России. – 2019. – № 6. – С. 4-12.
6. Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации:
учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - 2-е изд., испр. - Москва:
ИНФРА-М, 2023. - Текст: электронный. - URL:
https://znanium.com/catalog/product/1993529 (дата обращения: 10.04.2024).
7. Геренцева, Ю. В. Матричный анализ ассортимента продукции с
использованием матрицы БКГ / Ю. В. Геренцева // Молодежь и научнотехнический прогресс : Сборник докладов XIII международной научнопрактической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 2 т.,
Губкин, 09 апреля 2020 года. Том 2. – Старый Оскол: Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г.
Шухова», ООО «Ассистент плюс», 2020. – С. 38-42.
8. Глазов М.М., Фирова И.П., Петрова Е.Е., Редькина Т.М. Анализ и
диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. Направление
подготовки 38.03.01 Экономика/ Под ред. М. М. Глазова. – СПб.: ООО
«Турусел», 2019. – С. 29-37.
9. Елкин С. Е., Долгов Д. Л. Современные направления ассортиментной
стратегии хозяйствующего субъекта // СТЭЖ. 2021. №9. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-assortimentnoy-strategiihozyaystvuyuschego-subekta (дата обращения: 20.05.2024).
10. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное
пособие / П. С. Завьялов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 336 с. - (Высшее
образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006289-1. - Текст : электронный. -
URL: https://znanium.com/catalog/product/987774 (дата обращения: 20.05.2024). –
Режим доступа: по подписке.
11. Карапетян, Л. А. Анализ и пути повышения конкурентоспособности
предприятия / Л. А. Карапетян // Тенденции развития науки и образования. –
2022. – № 84-3. – С. 80-83.
12. Коротков, А. В. Управление маркетингом [Электронный ресурс] :
учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500
«Маркетинг» / А. В. Коротков; под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. - 2-е
изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2022 - 463 с. - ISBN 5-238-
00883-Х. - Текст : электронный. - URL:
https://znanium.com/catalog/product/389572 (дата обращения: 21.05.2024)
13. Каштанова А.А. Подходы к оценке конкурентоспособности
предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2021. №50-2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otsenke-konkurentosposobnostipredpriyatiya-2 (дата обращения: 20.04.2024).
14. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное
пособие для вузов / И. М. Лифиц. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва :Издательство Юрайт, 2024. — 408 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-
534-15784-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт
[сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535384 (дата обращения: 03.05.2024).
15. Ляцкова Е.О. Практическое применение Матрицы Ансоффа в
процессе стратегического планирования // Международный журнал
гуманитарных и естественных наук. 2022. №9-2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskoe-primenenie-matritsy-ansoffa-vprotsesse-strategicheskogo-planirovaniya (дата обращения: 01.05.2024)... 33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ