Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Event - мероприятие, как PR - инструмент для улучшения имиджа компании

Работа №173877

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к понятию event - мероприятие 5
1.1. Понятие, классификация, цели и основные виды event - мероприятий .... 5
1.2 Роль связей с общественностью в создании специальных мероприятий ... 9
1.3 Особенности специальных мероприятий при создании и поддержании
положительного имиджа 15
Глава 2. Практическое исследование продвижения имиджа компании с помощью специальных мероприятий 21
2.1. Общая характеристика компании "ШкОда" 21
2.2. Анализ PR-деятельности компании "ШкОда" и конкурентов ее по
продвижению имиджа 31
2.3. Планирование специальных мероприятий с целью повышения имиджа
компании 36
2.4. Рекомендации по дальнейшему продвижению компании «ШкОда» 39
Заключение 44
Список использованной литературы 47


Актуальность темы исследования.
На сегодняшний день, из-за обилия различных товаров и услуг на рынке, образовалась сильнейшая конкуренция, компаниям приходится прибегать к различным PR-инструментам для того, чтобы привлечь внимание общественности к себе и выделиться на фоне остальных. Для этого компании
используют всевозможные методы рекламы, но на данный момент,
потребитель стал менее восприимчивым к такому способу привлечения
внимания. Наиболее действенным методом является наличие
положительного имиджа. Так как именно имидж помогает компании
выделить себя и свой товар на фоне конкурентов. Потребитель наиболее
охотно будет пользоваться товарами той фирмы, чей имидж сильнее. Но
формирование и улучшение имиджа, довольно сложный и долгий процесс.
Его создание и поддержание происходит благодаря совокупности
различных PR-технологий. Одним из наиболее действенных методов
формирования и поддержания положительного имиджа являются
специальные события или event-мероприятия. Правильная организация и
проведение специальных мероприятий помогает оставить положительные
эмоции о товаре и компании в сознании потребителя на длительное время.
Использование именно этого метода, помогает достигнуть колоссальных
результатов в повышении имиджа в относительно короткие сроки.
Целью исследования является изучение специальных мероприятий,
как PR-инструмента в формировании имиджа компании.
Объект исследования - имидж компании «ШкОда» в городе Омске.
Предмет исследования - формирование и улучшение имиджа
компании с помощью специального мероприятия.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи
исследования:
1. Изучить теоретические подходы к event - мероприятию, понятия,
классификацию, цели и основные виды...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день, для успешного функционирования на рынке,
компаниям необходимо прибегать к различным PR-инструментам. Автор
данной работы выделил один из этих инструментов, это специальные
мероприятия. Создание и проведение таких мероприятий значительно
помогает компании выделяться на рынке среди множества конкурентов.
В первой главе выпускной квалификационной работы были
рассмотрены теоретические подходы к понятию «специальное событие».
Определенны его сущность, виды, цели и задачи. Были подробно
рассмотрены виды специальных мероприятий и отдельно представлена
классификация А. Шумовича. Произведен анализ и выявлены ключевые
признаки специальных мероприятий в связях с общественностью.
Дополнительно была рассмотрена роль специальных мероприятий в
формировании имиджа. Для достижения этой цели подробно изучалось
понятие «имидж» и его функции. Дополнительно были изучены и описаны
особенности создания специальных мероприятий. Все это проанализировано
с целью успешного применения полученных знаний в практической части
работы.
Во второй главе было произведено практическое исследование
продвижения компании с помощью специальных мероприятий. Для
достижения этой цели была произведена общая характеристика компании
«ШкОда». В ходе рассмотрения удалось выявить организационную
структуру компании, а также был произведен полный анализ кадров. Для
того чтобы оказывать качественные услуги и поддерживать имидж в глазах
клиентов в компании идет тщательный подбор сотрудников, каждый
работник имеет специальное образование. Все это наглядно отображено
работе с помощью различных графиков и таблиц...


1. Алешина И. В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров. /
И.В. Алешина. – М.: ассоциация авторов и издателей «Тандем»,
1997.
2. Армиджанова А. Ф. Связи с общественностью / А.Ф. Армиджанова.
– МФПУ «Синергия», 2013.
3. Берлов А., Шумович А. Искусство проведения мероприятий. Беседы
мастеров Бу и Шу. / А. Берлов, А. Шумович. – Изд.: Манн, Иванов и
Фербер, 2016.
4. Берлов А., Шумович А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты
организации мероприятий. / А. Берлов, А. Шумович. – Изд.:
Альпина Диджитал, 2011.
5. Бернадская. Ю. С. Основы рекламы. /Ю.С. Бернадская. – М.: Наука,
2005. – 281 с.
6. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Теория и
технологии управление связями с общественностью. /Э.М. Коротков.
– М.: Инфра-М, 2001.
7. Блаженов Е. А. Паблик рилейшинз: Приглашение в мир
цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное
пособие / Е.А. Блаженов. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 15 с.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? /С. Блэк. – М.: Проспект,
2011 – 458 с.
9. Википедия – свободная энциклопедия. Электронный ресурс. Режим
доступа: https://ru.wikipedia.org. – (дата обращения 5.04.2018).
10. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью
основы медиа-рилейшинз. /М.В. Гундарин. – М.: Форум, Инфра-М,
2008.
11. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций. /
Л.В. Даниленко.//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007.
12. Зеленый А. С. Ивент-маркетинг: Дорогое удовольствие и
долгосрочные инвестиции. / А.С. Зеленый. – М.: Ваклер, 2008
13.Информационный бизнес портал // Market pages. URL:
http://marketpages.ru/pr/16.html
14. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. /А.С.
Ковальчук. – М.: Феникс, 2014.
15. Кравченко А. И. Методы социологического исследования / А.И.
Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2009... 50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ