Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете

Работа №173871

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы61
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты исследования контент-маркетинга и его роли в
продвижении товаров и услуг 5
1.1 Основные теоретические категории и концепции в исследовании контент-
маркетинга и его роли в продвижении товаров и услуг 5
1.2 Особенности контент-маркетинга в продвижении товаров и услуг в сфере
малого бизнеса 15
2 Анализ деятельности компании ООО «Массмедиа» (магазин «Urban Cross») 22
2.1 Ситуационный анализ компании ООО «Массмедиа» (магазин «Urban
Cross») 22
2.2 Контент-анализ в контексте продвижения компании ООО «Массмедиа» (магазин «Urban Cross») 30
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии контент- маркетинга для продвижения компании ООО «Массмедиа» (магазин «Urban Cross») 39
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегии контент-маркетинга
компании ООО «Массмедиа» (магазин «Urban Cross») 39
3.2 Критерии оценки эффективности разработанной стратегии контент-
маркетинга 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57


Актуальность данной работы заключается в том, что с ростом
популярности социальных сетей и интернет-технологий компании все больше
пользуются таким инструментом рекламы как контент-маркетинг. В
современном мире контент-маркетинг играет ключевую роль в продвижении
товаров и услуг в интернете. Это стратегический подход к созданию и
распространению ценного контента, который привлекает и удерживает
внимание целевой аудитории. В данной работе будет рассмотрено, как
контент-маркетинг влияет на продвижение товаров и услуг через онлайн
платформы и какие инструменты используются для достижения поставленных
цели.
Целью данной работы является исследование особенностей контент-маркетинга в сфере малого бизнеса и разработка рекомендаций по
совершенствованию существующей стратегии контент-маркетинга компании
ООО «Массмедиа» (магазин «Urban Cross»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
– изучить теоретические аспекты контент-маркетинга;
– выявить особенности использования контент-маркетинга для
продвижения товаров и услуг в сфере малого бизнеса;
– провести ситуационный анализ компании ООО «Массмедиа» (магазин
«Urban Cross»);
– проанализировать действующий контент-маркетинг компании ООО
«Массмедиа» (магазин «Urban Cross»);
– разработать рекомендации по совершенствованию стратегии контент-маркетинга компании ООО «Массмедиа» (магазин «Urban Cross»);
– реализовать оценку эффективности.
Объектом данного исследования является особенности контент-маркетинга в сфере малого бизнеса..

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире контент-маркетинг занимает ключевое место в
продвижении товаров и услуг. В ходе исследования была выявлена значимая
роль контент-маркетинга и его влияние на успешное продвижение компании
и привлечение целевой аудитории.
Одним из основных выводов работы является то, что контент-маркетинг
позволяет компаниям создавать ценный и уникальный контент, который
привлекает внимание потенциальных клиентов, устанавливает с ними
взаимодействие и укрепляет доверие к компании. Благодаря контенту
компании могут демонстрировать свою экспертность в отрасли, решать
проблемы и потребности аудитории, а также создавать сообщество вокруг
своей компании.
Важно отметить, что контент-маркетинг является не только средством
продвижения товаров и услуг, но и инструментом для установления
долгосрочных отношений с клиентами. Однако следует отметить, что
успешное продвижение при помощи контент-маркетинг требует
систематического подхода, постоянного анализа результатов и адаптации
стратегии в соответствии с постоянно меняющемся трендами и потребностями
аудитории. Только при постоянном мониторинге компании смогут
максимально эффективно использовать контент-маркетинга для достижения
своих целей.
Контент-маркетинг представляет собой мощный инструмент для
продвижения товаров и услуг в интернете, способствующий увеличению
узнаваемости бренда, привлечению потенциальных клиентов и установлению
долгосрочных отношений с ними.
В ходе работы был проведен анализ деятельности компании, ее сильных
и слабых сторон и анализ деятельности конкурентов...


1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «О
рекламе» // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (последняя
редакция) «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации» // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (последняя редакция)
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
4. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М.
В. Акулич. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020.
- 352 с.
5. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на
основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н.
В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного
областного университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 1. - С. 8-15.
6. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник. - 4-е издание, Москва:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». - 2020.- 326 c.
7. Боброва О. С. Организация коммерческой деятельности: учебник
и практикум / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. - Москва:
Издательство Юрайт, 2020. - 332 с.
8. Бондаренко Е.В. Планирование на малых предприятиях: теория и
практика / Е.В. Бондаренко // Экономика: теория и практика. - 2020. - № 3
(59). – С. 93–96.
9. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге.
Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А.
Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 2-1. -
С. 49-52.
58
10. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге
/ В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. - 2020. - № 3(93). - С. 181-187.
11. Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М.
Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое
управление: теория и практика. - 2019. - № 1(36). - С. 21-24.
12. Гуриева, Л. К. Возможности интернет-маркетинга современной
компании / Л. К. Гуриева, Г. Э. Батагов // Управление экономическими и
социальными системами региона: Сборник научных трудов / Под редакцией
С.Ф. Дзагоева. - Владикавказ: Северо-Осетинский государственный
университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. - С. 120-126.
13. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография /
Л.М. Дмитриева. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. - 200 с.
14. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н.
Домнин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 493 с.
15. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
// [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ofd.nalog.ru/statistics.html
(дата обращения 03.03.2024)... 58


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ