Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование логистической системы ООО «Автотрейд»

Работа №173852

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология транспортных процессов

Объем работы71
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
1.2 Организационная структура компании «Автотрейд» 7
1.3 Характеристика производственно- технической базы 8
1.4 Характеристика поставщиков тарно-штучных грузов 13
1.5 Характеристика подвижного состава 18
1.6 Выводы по технико-экономическому обоснованию 21
2 Технологическая часть 23
2.1 Анализ существующейлогистической технологии 23
2.1.1 Транспортная характеристика груза 23
2.1.2 Существующий процесс погрузки груззов в автомобиль 25
2.2 Организация доставки груза 27
2.3 Характеристика подвижного состава 31
2.4 Анализ грузопотоков доставки автозапчастей 36
2.5 Составление оптимальных маршрутов перевозок грузов 38
2.6 Технико-эксплуатационные показатели маршрутов 42
2.7 Организация труда водителей на маршруте 45
2.8 Расчет эксплуатационных затрат 51
2.9 Вывод по технологической части работы 57
Заключение 59
Список использованных источников 60
Приложение А-Г 61
Приложение Д Графический материал (8 листов) 69
Приложение Е Презентационный материал (16 слайдов) 76

С развитием частного предпринимательства в торговой сфере возникает все большая потребность в мелкопартионных перевозках грузов широкой номенклатуры большому числу потребителей.
Наличие большого количества автоперевозчиков значительно увеличивает конкуренцию на рынке автотранспортных услуг, что приводит владельцев автотранспорта к поиску новых конкурентных преимуществ. При этом меры, предпринимаемые перевозчиками ради улучшения своего конкурентного положения, часто оказываются непродуктивными или же негативными, заводящими автотранспортное предприятие в тупик. Становится очевидной необходимость поиска новых конкурентных преимуществ, основными из которых сегодня являются повышение качества и снижение финансовых потерь от неэффективно организованных перевозок, предоставление большого спектра услуг, улучшение обслуживания клиентуры, своевременное реагирование на изменение транспортных услуг.
Повышению эффективности доставки грузов в настоящее время уделяется недостаточное внимание несмотря на то, что доля транспортных затрат, учитываемых при формировании цен на конечную продукцию, доходит до 50%.
Мелкопартионные перевозки большей частью приходятся на транспортные системы крупных и средних городов, которые накладывают ряд серьезных технических ограничений, усложняющих процесс организации перевозок. Мелкопартионные доставки грузов в транспортных системах городов связаны с анализом больших массивов данных (число поставщиков, число перевозчиков, число грузополучателей, количество и грузоподъемность автомобилей, объем спроса по каждому грузополучателю).
Перевозки товаров широкой номенклатуры, предназначенные для удовлетворения потребностей большого числа потребителей, отличающихся разным уровнем спроса и его постоянными колебаниями, организовать значительно сложнее, чем перевозки массовых грузов в условиях сформировавшихся стабильных и мощных грузопотоков между отправителями и получателями.
При доставке такой многономенклатурной продукции появляется необходимость в применении более широкого использования развозочных маршрутов. При этом их планирование сопряжено с необходимостью учета большого количества технологических ограничений и обработки исходной информации значительного объема. В результате, проблема поиска методов оптимизации мелкопартионных перевозок грузов в транспортной сети городов всегда будет иметь актуальность.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной бакалаврской работе на тему «Транспортное обслуживание компании «Автотрейд»», была рассмотрена структура компании, структура складов компании, сделан анализ поставщиков.
В технологической части работы был представлен обзор подвижного состава и был сделан выбор подвижного состава для перевозки автозапчастей по городу Красноярск.
Самым выгодным для компании для перевозки грузов по городу выбран автомобиль ГАЗель NEXT, так как он менее дорогостоящий в покупке и обслуживании в сравнении с другими представленными на рынке автомобилями, хорошо зарекомендовал себя на рынке перевозок тарно­штучных грузов.
Так же были представлены и охарактеризованы имеющиеся маятниковые маршруты доставки автозапчастей в городской черте
В организационной части работы с помощью применения алгоритма Кларка-Райта на были рассчитаны оптимальные маршруты, которые по сравнению с базовыми наиболее экономически выгодны, была представлена схема доставки груза. Так же был составлен график работы водителей на маршруте.
В расчете эксплуатационных показателей был проведен расчет себестоимости 1 машино-часа работы автомобилей разных марок: ГАЗ- 2705, ГАЗель NEXT, Mercedes-Benz Sprinter. По результатам расчета определен наиболее выгодный вариант автомобиля . Был проведен расчет затрат на перевозку по базовому варианту когда для перевозки автозапчастей по городу используется 4 автомобиля ГАЗ 2705 и 3 автомобиля Toyota Hiace и по проектируемому варианту, когда согласно составленном ранее оптимальным маршрутом предполагается использовать 5 автомобилей марки ГАЗель NEXT.


Архипов С.А. Теория транспортных систем и процессов: учебное пособие / C.A. Архипов - Владивосток : Академия, 2012. - 78 с.
Гасанов M.B. Транспортная инфраструктура региона /М.В. Гасанов - Москва: Экономист. - 2004. - № 10. - С. 70-74.
Г олянд И.Л. Калькуляция себестоимости автомобильных перевозок: метод. Указ. Для студентоввсех форм обучения/ И. Л. Голянд - Красноярск. Политехи. Ин-т
Терентьев, А.В. Грузовые перевозки:учебно-методическийкомплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие) / А.В. Терентьев - СПб.:СЗТУ, 2011. - 164 с.
Российский статистический ежегодник под ред. Юркова Ю.А. Москва 2014г.С. 429.
Родионова В.Н Конспект лекций : учебное пособие для вузов / В. Н. Родионова, О. Г. Туровец, Н. В. Федоркова ; Министерство образования Российской Федерации, Воронежский государственный технический университет. - Москва : ИНФРА-М, 2002. - 160 с
Волгин В. В. Склад: Практическое пособие / В.В. Волгин. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. - 315 с.
Николайчук В.Е. Логистический менеджмент: учебник / В.Е. Николайчук. - 2-е изд. - М.: Дашко и Ко, 2013. - 980 с
Логистика: Учеб. Пособие / Под редакцией Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.
Родионова В.Н., Федоркова Н.В. Оптимизация материальных потоков в производственно-сбытовой системе. Воронеж. Изд-во ВГТУ. - 2001. - 169 с Будрин А. Г. Экономика автомобильного транспорта: учеб. Пособ. Для студ. Высш. Учеб. Заведений /, Е. В. Будрина, М. Г. Григорян и др. / под ред. Г.
A. Кононовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.
СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требование к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Введен впервые: дата введения - 16.11.2010. - 60с.
И. В. Марусева, В. В. Котов, И. Я. Савченко Логистика. Краткий курс/ Марусева И.В., Котов В.В., Савченко И.Я., - Питер 2008 - 192 с.
Просветов, Г. И. Математические методы в логистике: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - Москва: Альфа-Пресс, 2008. - 302 с.
Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. - Санкт- Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. - 659 с.
Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений /
B. М. Курганов. - Москва: Книжный мир, 2009. - 512 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ