Формирование продвижения торгового бренда
|
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере
моды......................................................................................................................... 5
1.1 Социальные и технологические аспекты построения бренда ...................... 5
1.2 Процесс создания брендов в сфере моды..................................................... 13
1.3 Средства раскрутки брендов в сфере моды.................................................. 21
Вывод……………………………………………………………………………..25
Глава 2 Практическое исследование продвижения торгового бренда
ZARA...................................................................................................................... 27
2.1 Общие характеристики и анализ деятельности торговой сети ZARA ...... 27
2.2 Описание бренда ZARA …………………………………………………….32
2.3 PR - технологии продвижения бренда ......................................................... 36
2.4 Маркетинговое продвижение товаров ZARA ................................................ 40
Вывод……………………………………………………………………………..48
Заключение........................................................................................................... 50
Список использованной литературы.............................................................. 51
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере
моды......................................................................................................................... 5
1.1 Социальные и технологические аспекты построения бренда ...................... 5
1.2 Процесс создания брендов в сфере моды..................................................... 13
1.3 Средства раскрутки брендов в сфере моды.................................................. 21
Вывод……………………………………………………………………………..25
Глава 2 Практическое исследование продвижения торгового бренда
ZARA...................................................................................................................... 27
2.1 Общие характеристики и анализ деятельности торговой сети ZARA ...... 27
2.2 Описание бренда ZARA …………………………………………………….32
2.3 PR - технологии продвижения бренда ......................................................... 36
2.4 Маркетинговое продвижение товаров ZARA ................................................ 40
Вывод……………………………………………………………………………..48
Заключение........................................................................................................... 50
Список использованной литературы.............................................................. 51
Создание и развитие брендов в сфере моды, сегодня одна из самых
обсуждаемых среди специалистов по маркетингу. Многие известные бренды
в сфере моды со временем перестают быть успешными и выглядят
старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной
связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент.
Главным требованием к современным брендам является современная
технология, отменный дизайн, постоянные инновации и инвестиции.
Множество любопытнейших и сложнейших вопросов связано с модой.
Но дело, конечно, не только в интересе, но и в важности и масштабности
этого явления. Трудно назвать такую область социально - экономической и
культурной жизни, где бы ни сказывалось его влияние. И хотя влияние это
осознается и признается далеко не всегда, оно не становится от этого менее
значительным.
Модные и стильные бренды одежды - это производственнотехнический потенциал, которыми располагают компании, владеющие ими,
и, следовательно, самое лучшее качество.
Обстоятельства последних лет несколько изменили эту тенденцию, «в
моде» индивидуальность, креативность, самобытность и качество. Это
радует. Бизнес моды стал ориентироваться на сегменты, радовать качеством
обслуживания. Все больше денег начинает вращаться в данной индустрии.
Объект данного исследования – это продвижение бренда.
Предмет - бренд Zara в сфере моды.
Целью данной работы является изучение особенности продвижения
бренда в сфере моды на примере ZARA.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты изучения и построения брендов в
сфере моды.
2) Проанализировать практическое исследование продвижения торгового
бренда ZARA...
обсуждаемых среди специалистов по маркетингу. Многие известные бренды
в сфере моды со временем перестают быть успешными и выглядят
старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной
связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент.
Главным требованием к современным брендам является современная
технология, отменный дизайн, постоянные инновации и инвестиции.
Множество любопытнейших и сложнейших вопросов связано с модой.
Но дело, конечно, не только в интересе, но и в важности и масштабности
этого явления. Трудно назвать такую область социально - экономической и
культурной жизни, где бы ни сказывалось его влияние. И хотя влияние это
осознается и признается далеко не всегда, оно не становится от этого менее
значительным.
Модные и стильные бренды одежды - это производственнотехнический потенциал, которыми располагают компании, владеющие ими,
и, следовательно, самое лучшее качество.
Обстоятельства последних лет несколько изменили эту тенденцию, «в
моде» индивидуальность, креативность, самобытность и качество. Это
радует. Бизнес моды стал ориентироваться на сегменты, радовать качеством
обслуживания. Все больше денег начинает вращаться в данной индустрии.
Объект данного исследования – это продвижение бренда.
Предмет - бренд Zara в сфере моды.
Целью данной работы является изучение особенности продвижения
бренда в сфере моды на примере ZARA.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты изучения и построения брендов в
сфере моды.
2) Проанализировать практическое исследование продвижения торгового
бренда ZARA...
Бренд - это комплексный код, формирующий у потребителя
положительное восприятие товара. Иными словами, бренд – это
раскрученный товарный знак, его имидж, возникающий в результате
различных рекламных усилий по продвижению товара на международном
рынке. Можно сказать, что бренд – это целевой набор положительно
заряженных качеств, скрывающихся за символом.
Основные средства раскрутки бренда в сфере моды мало чем
отличаются от раскрутки бренда в других сферах, - это рекламные компании,
средства массовой информации (СМИ), работа в интернете (веб - сайт,
социальные. сети и тд). Но брендинг для организаций, функционирующих в
сфере моды, отличается особой спецификой. Поэтому для представления
деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке
идеальных объектов, имиджевых ценностей. Современную индустрию моды
характеризует глобальная война брендов, стратегическим оружием в которой
служат разработки их философий (концепций) и легенд коллекций,
являющихся нематериальными дивидендами fashion - элиты. При этом
основным тактическим «оружием» в войне fashion - брендов становится весь
комплекс и инструментарий мерчандайзинговых мероприятий, призванных
оправдать в глазах потребителя полученные fashion - элитой нематериальные
дивиденды и перевести эти нематериальные дивиденды в материальные.
ZARA – это бренд, несущий положительные для покупателя образы,
всегда будет выгодно отличаться от товара конкурентов. Значит, успешный
путь к сердцу потребителя лежит через грамотную разработку бренда.
Брендинг можно сравнить с проведением дорожных работ по строительству
такого пути: надо провести разведку местности, разработать проект,
расчистить колею, уложить полотно, нанести разметку, расставить знаки и
указатели...
положительное восприятие товара. Иными словами, бренд – это
раскрученный товарный знак, его имидж, возникающий в результате
различных рекламных усилий по продвижению товара на международном
рынке. Можно сказать, что бренд – это целевой набор положительно
заряженных качеств, скрывающихся за символом.
Основные средства раскрутки бренда в сфере моды мало чем
отличаются от раскрутки бренда в других сферах, - это рекламные компании,
средства массовой информации (СМИ), работа в интернете (веб - сайт,
социальные. сети и тд). Но брендинг для организаций, функционирующих в
сфере моды, отличается особой спецификой. Поэтому для представления
деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке
идеальных объектов, имиджевых ценностей. Современную индустрию моды
характеризует глобальная война брендов, стратегическим оружием в которой
служат разработки их философий (концепций) и легенд коллекций,
являющихся нематериальными дивидендами fashion - элиты. При этом
основным тактическим «оружием» в войне fashion - брендов становится весь
комплекс и инструментарий мерчандайзинговых мероприятий, призванных
оправдать в глазах потребителя полученные fashion - элитой нематериальные
дивиденды и перевести эти нематериальные дивиденды в материальные.
ZARA – это бренд, несущий положительные для покупателя образы,
всегда будет выгодно отличаться от товара конкурентов. Значит, успешный
путь к сердцу потребителя лежит через грамотную разработку бренда.
Брендинг можно сравнить с проведением дорожных работ по строительству
такого пути: надо провести разведку местности, разработать проект,
расчистить колею, уложить полотно, нанести разметку, расставить знаки и
указатели...
Подобные работы
- Формирование модели HR-бренда производственного предприятия (на примере ООО «ЛесКом»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2022 - Разработка стратегии продвижения образовательного бренда в онлайн–среде при помощи SMM (Московский государственный лингвистический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Позиционирование торговых брендов средствами рекламы (Оренбургский Государственный Университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2025 - ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА
ТОРГОВОЙ СЕТИ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БРЕНДА TONY MOLY)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА
РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БРЕНДА TONY MOLY)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ВНЕШНЕГО HR-БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЛАМА»
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020





