Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование продвижения торгового бренда

Работа №173704

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере
моды......................................................................................................................... 5
1.1 Социальные и технологические аспекты построения бренда ...................... 5
1.2 Процесс создания брендов в сфере моды..................................................... 13
1.3 Средства раскрутки брендов в сфере моды.................................................. 21
Вывод……………………………………………………………………………..25
Глава 2 Практическое исследование продвижения торгового бренда
ZARA...................................................................................................................... 27
2.1 Общие характеристики и анализ деятельности торговой сети ZARA ...... 27
2.2 Описание бренда ZARA …………………………………………………….32
2.3 PR - технологии продвижения бренда ......................................................... 36
2.4 Маркетинговое продвижение товаров ZARA ................................................ 40
Вывод……………………………………………………………………………..48
Заключение........................................................................................................... 50
Список использованной литературы.............................................................. 51

Создание и развитие брендов в сфере моды, сегодня одна из самых
обсуждаемых среди специалистов по маркетингу. Многие известные бренды
в сфере моды со временем перестают быть успешными и выглядят
старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной
связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент.
Главным требованием к современным брендам является современная
технология, отменный дизайн, постоянные инновации и инвестиции.
Множество любопытнейших и сложнейших вопросов связано с модой.
Но дело, конечно, не только в интересе, но и в важности и масштабности
этого явления. Трудно назвать такую область социально - экономической и
культурной жизни, где бы ни сказывалось его влияние. И хотя влияние это
осознается и признается далеко не всегда, оно не становится от этого менее
значительным.
Модные и стильные бренды одежды - это производственнотехнический потенциал, которыми располагают компании, владеющие ими,
и, следовательно, самое лучшее качество.
Обстоятельства последних лет несколько изменили эту тенденцию, «в
моде» индивидуальность, креативность, самобытность и качество. Это
радует. Бизнес моды стал ориентироваться на сегменты, радовать качеством
обслуживания. Все больше денег начинает вращаться в данной индустрии.
Объект данного исследования – это продвижение бренда.
Предмет - бренд Zara в сфере моды.
Целью данной работы является изучение особенности продвижения
бренда в сфере моды на примере ZARA.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты изучения и построения брендов в
сфере моды.
2) Проанализировать практическое исследование продвижения торгового
бренда ZARA...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бренд - это комплексный код, формирующий у потребителя
положительное восприятие товара. Иными словами, бренд – это
раскрученный товарный знак, его имидж, возникающий в результате
различных рекламных усилий по продвижению товара на международном
рынке. Можно сказать, что бренд – это целевой набор положительно
заряженных качеств, скрывающихся за символом.
Основные средства раскрутки бренда в сфере моды мало чем
отличаются от раскрутки бренда в других сферах, - это рекламные компании,
средства массовой информации (СМИ), работа в интернете (веб - сайт,
социальные. сети и тд). Но брендинг для организаций, функционирующих в
сфере моды, отличается особой спецификой. Поэтому для представления
деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке
идеальных объектов, имиджевых ценностей. Современную индустрию моды
характеризует глобальная война брендов, стратегическим оружием в которой
служат разработки их философий (концепций) и легенд коллекций,
являющихся нематериальными дивидендами fashion - элиты. При этом
основным тактическим «оружием» в войне fashion - брендов становится весь
комплекс и инструментарий мерчандайзинговых мероприятий, призванных
оправдать в глазах потребителя полученные fashion - элитой нематериальные
дивиденды и перевести эти нематериальные дивиденды в материальные.
ZARA – это бренд, несущий положительные для покупателя образы,
всегда будет выгодно отличаться от товара конкурентов. Значит, успешный
путь к сердцу потребителя лежит через грамотную разработку бренда.
Брендинг можно сравнить с проведением дорожных работ по строительству
такого пути: надо провести разведку местности, разработать проект,
расчистить колею, уложить полотно, нанести разметку, расставить знаки и
указатели...


1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
2. Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М., 2004
3. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер,
2004, -317 с.
4. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг.
– 2012. - № 5. – С. 38-62
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная
практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для
студентов вузов / Г.А.
6. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
7. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности
предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское
предпринимательство. — 2014. — № 7 (253).
8. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. -
М.: ИНФРА - М, 2011. - 510 с.
9. Афанасиади О.В. Event-маркетинг : учеб. пособие / О.В. Афанасиади. –
М. : Moscow Business School, 2014. — 121 с.
10.Барт Р. Система моды // Система моды: Статьи по семиотике культуры
/ Сост. С.Зенкин. - М: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. - С.43
11.Брюс М.. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды. – М.: Гревцов букс,
2009. – 416 с.
12.Барт Р. Система моды // Система моды: Статьи по семиотике культуры
/ Сост. С.Зенкин. - М: Изд-во им. Сабашниковых, 2003.
13.Беляев В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И.
Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с.
53
14.Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб.
пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. :
Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
15.Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и мод. поведения. М.
Питер , 2004... 63


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ