Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка управления качеством услуг предприятия общественного питания

Работа №173400

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2025
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические и методические основы управления качеством услуг на
предприятии 5
Е1 Уровень услуг как ключевой фактор успеха компании 5
Е2 Способы оценки качества обслуживания на предприятии 13
2 Анализ и оценка системы управления качеством обслуживания в кафе ООО
«Стандарт-Сервис» 22
2.1 Организационно-экономическое описание исследуемой организации 22
2.2 Анализ качества услуг предприятия общественного питания кафе
ООО «Стандарт-Сервис» 31
3 Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством услуг на
исследуемом объекте 37
3.1 Результаты исследования качества услуг предоставляемых как ООО
«Стандарт-Сервис» 37
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мер 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54


Индустрия общественного питания в настоящее время является динамично развивающейся сферой, которая ставит перед собой цель не только получение высоких доходов, но и удовлетворение потребностей клиентов.
Успех предприятий общественного питания в современных условиях во многом зависит от покупательской способности населения, а это означает, что необходимо совершенствовать качество предоставляемых услуг, ведь именно хорошее обслуживание может стать ключевым фактором для посетителей.
Для сохранения своих позиций на рынке предприниматели должны стремиться к повышению уровня сервиса, снижению затрат и себестоимости продукции, расширению ассортимента предлагаемых услуг и внедрению инновационных методов контроля за качеством обслуживания.
Улучшение качества обслуживания — это постоянный и долгосрочный процесс, требующий соответствия каждого этапа потребностям и ожиданиям посетителей.
Тема выпускной квалификационной работы «Оценка управления качеством услуг предприятия общественного питания».
Данная тема является актуальной, так как в связи с растущей конкуренцией в сфере общественного питания и возросшими требованиями клиентов к качеству обслуживания, возрастает внимание к таким аспектам конкурентоспособности, как качество предоставляемого сервиса.
Объектом исследования выступает кафе ООО «Стандарт-Сервис».
Предметом исследования являются услуги в области общественного питания.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и оценка существующей системы управления качеством обслуживания в кафе ООО «Стандарт-Сервис», обнаружение недочетов и поиск возможностей по улучшению качества оказываемых услуг.
С учетом актуальности выбранной темы и поставленных целей, были
определены следующие задачи:
1) Проведение исследований по теоретическим и методологическим аспектам управления качеством услуг на предприятии.
2) Анализ и оценка действующей системы управления качеством услуг в кафе ООО «Стандарт-Сервис».
3) Разработка рекомендаций, которые помогут улучшить систему управления качеством услуг на данном объекте.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время индустрия общественного питания стремительно растет, а уровень сервиса стал ключевым фактором конкуренции среди заведений этого сектора. Важно также подчеркнуть, что успешность ресторанов и кафе во многом определяется доходами их потенциальных посетителей
Результаты исследования экономических показателей кафе ООО «Стандарт-Сервис» выявил следующее: показатель внутреннего производства в 2024 году составил 12430,79 тыс. рублей и увеличился на 18,04% по сравнению с цифрами предыдущего годом, что составляет приблизительно 1900,83 тыс. рублей. Увеличение продаж и повышение цен на сырье является основными причинами данного роста.
SWOT-анализ выявил, что основными сильными сторонами кафе ООО «Стандарт-Сервис» являются: доступная ценовая политика, наличие бизнес- ланчей, а также веранда, используемая в теплое и сухое время года.
Согласно проведенному анализу, к слабым сторонам можно отнести достаточно ограниченное меню, следствием чего является отсутствие многофункционального оборудования. Еще один ощутимый минус - отсутствие возможности ввести новые формы обсаживание, такие как кейтеринг. Еще одной слабой стороной можно назвать тот факт, что в кафе не используются акции и скидки.
К потенциальным возможностям из вне можно отнести покупку нового многофункционального пароконвектомата, что привело бы к увеличению продаж продукции и скорости её изготовления.
Среди потенциальных внешних угроз можно выделить рост конкуренции.
В ходе выполнения исследовательской работы было произведено анкетирование 108 посетителей кафе. Опрос показал следующее: треть посетителей находятся в возрасте 35-45 лет, 32% - в возрасте 45 лет и старше, около 20% находятся в возрасте 25-35 лет, и меньше всего человек являются представителями группы моложе 25 лет. Исходя из результата, можно сделать вывод, что главными посетителями кафе являются более зрелые посетители. Руководству кафе следует обратить на это внимание, а также разработать способы привлечения других возрастных групп. Например, имеет смысл ввести системы акций и скидок на предоставляемые услуги и продукцию.
Основываясь на данных, в ходе проделанной работы, руководству кафе можно порекомендовать следующее:
Приобрести новое технологическое оборудование - пароконвектомат. Такая покупка позволит уменьшить расход электроэнергии на 20%, а также увеличить вес производимой продукции и сократить закупку сырья на 15%. Исходя из проведенных расчетов, приобретение пароконвектомата окупит себя уже через три с половиной месяца...


1. Агарков, А.П. Управление качеством: учеб, для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 с.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учеб, для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 с.
3. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 с.
4. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 с.
5. Ачилова К.Г. Повышение качества услуг на предприятиях общественного
питания // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф,- № 11(46). Электронный ресурс URL:
https://sibac.info/archive/meghdis/ll(46).pdf (дата обращения: 23.12.2024)
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учеб. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 с.
7. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учеб, пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 479 с.
8. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 с.
9. Васин, С.Г. Управление качеством, всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404с.
10. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА- М, 2018. —299 с.
И.Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: учеб, пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 с.
12. Глухов, В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер,
2017. - 592 с.
13. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 с.
14. Гро дзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 с.
15. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Койнов, А.А. Станкин. — СПб.: Лань, 2015. — 304 с...30

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ