ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг в современных условиях 6
1.1 Основные коммуникационные технологии продвижения товаров и услуг на
рынок 6
1.2 Особенности продвижения продукции компании с применением технологий
малозатратного маркетинга 11
2 Анализ механизмов продвижения товаров и услуг на примере АНО
«Редакция газеты «Вперед» города Устюжны 18
2.1 Характеристика организационно-экономической деятельности АНО
«Редакция газеты «Вперед» города Устюжны 18
2.2 Анализ деятельности АНО «Редакция газеты «Вперед» города Устюжны по
продвижению товаров и услуг 30
3 Совершенствование продвижения товаров и услуг АНО «Редакция газеты
«Вперед» города Устюжны средствами малозатратного маркетинга 40
3.1 Разработка мероприятий по продвижению товаров и услуг средствами малозатратного маркетинга АНО «Редакция газеты «Вперед» города Устюжны 40
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению товаров и услуг средствами малозатратного маркетинга АНО «Редакция газеты
«Вперед» города Устюжны 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
Актуальность. Малозатратный маркетинг на рынке российской рекламы -
новое явление. Использование данных направлений маркетинга основывается на
положении рынка малозатратного маркетинга в нашей стране, его новое
направление, разрабатываемые макеты и шаблоны.
Под современным маркетингом можно понимать не просто способ
увеличения доходов компании, но и как науку, которая направлена на изучение
систем управления, социальных и психологических процессов, происходящих в
обществе, относительно производства товаров и услуг.
Если рассматривать маркетинг как глобальную систему, то можно назвать
его оружием, которое проводит естественный отбор в экономической системе,
ведь на рынке всегда избираются самые востребованные товары, которые
запускаются, рекламируются, производятся. Компании, производящие менее
популярный товар разрушаются, перестают существовать совсем, либо снижают
обороты в разы.
Мировое экономическое сообщество всегда уделяло особый интерес к
маркетинговой системе общества. И сегодня оно максимально вовлечено в
маркетинг. А если посмотреть на статистику затрат малых государств на
маркетинговую деятельность, то можно увидеть значительную часть ВВП.
Большие затраты компаний на маркетинговую деятельность обоснованы
тем, что крупные пользователи и клиенты компаний должны видеть прогресс в
развитии их продукта, должны быть уверенны в качестве и позиционировании
компании, как надежного продавца.
При этом, не всегда компания может заработать высокую прибыль только на
рекламной деятельности.
Таким образом, каждый год мир наблюдает, что маркетинг - это одна из
ведущих деятельностей общества. Однако не все люди, общества, компании
готовы тратить большие деньги на рекламу. Не всегда это нужно, в зависимости
4
от специфики товара. Поэтому существует множество способов и средств
малозатратного маркетинга.
Каждый год в России появляется не один десяток газет и журналов.
Согласно статистике, из 10 новых изданий в течение первого года работы
шесть завершают свою деятельность, так толком ее не начав; два издания
вливаются в крупный издательский дом или перепрофилируются. И только две
газеты или журнала находят своих читателей, рекламодателей и начинают
активное развитие. Успех нового проекта зачастую нельзя предугадать, но
четко определив нишу, возможные маркетинговые ходы и сопоставив с
бюджетом и временем, которые понадобятся на развитие проекта, можно
понять, стоит ли браться за новую идею, хватит ли сил, интересно ли будет
читателю, и как часто он станет покупать новое издание.
Однако такие проблемы стоят не только перед новыми изданиями.
Старые издания также претерпевают трудности в силу того, что сейчас
большая часть населения читает новости, книги и другие события в интернете.
А бюджет районных газет намного меньше городских и столичных. В силу
этого, трудности с финансированием и развитием испытывает большинство
малых изданий.
В ходе изучения теоретических аспектов продвижения газет с низкими
затратами, были рассмотрены инструменты малозатратного маркетинга, такие
как:
- Sms-рассылка;
- сетевое взаимодействие с другими местными предприятиями;
- рассылка по электронной почте;
- проведение акций и конкурсов;
- работа в социальны сетях;
- участие в городских мероприятиях.
В ходе проведения исследования были выявлены недостатки в работе
рекламной деятельности АНО «Редакция газеты «Вперед»:
- малое число освещаемых рубрик;...