Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Малозатратный маркетинг в продвижении товаров и услуг

Работа №173316

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

Бизнес-аналитика

Объем работы69
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг в современных условиях 6
1.1 Основные коммуникационные технологии продвижения товаров и услуг на
рынок 6
1.2 Особенности продвижения продукции компании с применением технологий
малозатратного маркетинга 11
2 Анализ механизмов продвижения товаров и услуг на примере АНО
«Редакция газеты «Вперед» города Устюжны 18
2.1 Характеристика организационно-экономической деятельности АНО
«Редакция газеты «Вперед» города Устюжны 18
2.2 Анализ деятельности АНО «Редакция газеты «Вперед» города Устюжны по
продвижению товаров и услуг 30
3 Совершенствование продвижения товаров и услуг АНО «Редакция газеты
«Вперед» города Устюжны средствами малозатратного маркетинга 40
3.1 Разработка мероприятий по продвижению товаров и услуг средствами малозатратного маркетинга АНО «Редакция газеты «Вперед» города Устюжны 40
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению товаров и услуг средствами малозатратного маркетинга АНО «Редакция газеты
«Вперед» города Устюжны 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69

Актуальность. Малозатратный маркетинг на рынке российской рекламы -
новое явление. Использование данных направлений маркетинга основывается на
положении рынка малозатратного маркетинга в нашей стране, его новое
направление, разрабатываемые макеты и шаблоны.
Под современным маркетингом можно понимать не просто способ
увеличения доходов компании, но и как науку, которая направлена на изучение
систем управления, социальных и психологических процессов, происходящих в
обществе, относительно производства товаров и услуг.
Если рассматривать маркетинг как глобальную систему, то можно назвать
его оружием, которое проводит естественный отбор в экономической системе,
ведь на рынке всегда избираются самые востребованные товары, которые
запускаются, рекламируются, производятся. Компании, производящие менее
популярный товар разрушаются, перестают существовать совсем, либо снижают
обороты в разы.
Мировое экономическое сообщество всегда уделяло особый интерес к
маркетинговой системе общества. И сегодня оно максимально вовлечено в
маркетинг. А если посмотреть на статистику затрат малых государств на
маркетинговую деятельность, то можно увидеть значительную часть ВВП.
Большие затраты компаний на маркетинговую деятельность обоснованы
тем, что крупные пользователи и клиенты компаний должны видеть прогресс в
развитии их продукта, должны быть уверенны в качестве и позиционировании
компании, как надежного продавца.
При этом, не всегда компания может заработать высокую прибыль только на
рекламной деятельности.
Таким образом, каждый год мир наблюдает, что маркетинг - это одна из
ведущих деятельностей общества. Однако не все люди, общества, компании
готовы тратить большие деньги на рекламу. Не всегда это нужно, в зависимости
4
от специфики товара. Поэтому существует множество способов и средств
малозатратного маркетинга.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Каждый год в России появляется не один десяток газет и журналов.
Согласно статистике, из 10 новых изданий в течение первого года работы
шесть завершают свою деятельность, так толком ее не начав; два издания
вливаются в крупный издательский дом или перепрофилируются. И только две
газеты или журнала находят своих читателей, рекламодателей и начинают
активное развитие. Успех нового проекта зачастую нельзя предугадать, но
четко определив нишу, возможные маркетинговые ходы и сопоставив с
бюджетом и временем, которые понадобятся на развитие проекта, можно
понять, стоит ли браться за новую идею, хватит ли сил, интересно ли будет
читателю, и как часто он станет покупать новое издание.
Однако такие проблемы стоят не только перед новыми изданиями.
Старые издания также претерпевают трудности в силу того, что сейчас
большая часть населения читает новости, книги и другие события в интернете.
А бюджет районных газет намного меньше городских и столичных. В силу
этого, трудности с финансированием и развитием испытывает большинство
малых изданий.
В ходе изучения теоретических аспектов продвижения газет с низкими
затратами, были рассмотрены инструменты малозатратного маркетинга, такие
как:
- Sms-рассылка;
- сетевое взаимодействие с другими местными предприятиями;
- рассылка по электронной почте;
- проведение акций и конкурсов;
- работа в социальны сетях;
- участие в городских мероприятиях.
В ходе проведения исследования были выявлены недостатки в работе
рекламной деятельности АНО «Редакция газеты «Вперед»:
- малое число освещаемых рубрик;...


1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях
и защите информации»: федер. закон от 27 июля 2006 г. №149 - ФЗ // Собрание
законодательства РФ. – 2006. – № 31.
2. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 29.12.2022) «О
средствах массовой информации» // Собрание законодательства РФ. - 1991. -
№ 12.
3. О государственном языке Российской Федерации: федер. закон от
1 июня 2005 г. № 53 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 23.
4. Азоев А.Г. Персонализация маркетинговых коммуникаций //
Маркетинг -№3. – 2020 - С. 66-77.
5. Антипов К.В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки // Реклама.
Теория и практика. - 2019. - №3. - С. 130 - 13.
6. Андреев A.C. Проведение маркетинговых измерений в
социальных сетях // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2021 - №2. -
С. 90 - 95.
7. Багиев F.JI. Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка
качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций // Известия
СПбГ УЭФ. - 2020.-№ 4.-С. 103-114.
8. Белокрылова О.С., Радченко В.П. Инструменты стратегического
маркетинга: разработка долгосрочных сценариев развития сельских
территорий // TERRA ECONOMICUS. - 2020. - Т.8., № 4. 4.2. - С. 7 - 13.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации:
интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб:
Питер, 2021. —864 с.
10. Грицук А.П. Институционализация рынка рекламы -
.Региональный аспект: автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / А.П.
Грицук. -Новочеркасск, 2020 - 24 с.
65
11. Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. - М.:
Альпина Паблишерз, 2020. - 210 с.
12. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена
сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности //
Реклама. Теория и практика. - 2020 - № 4. - С. 194 - 208.
13. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности,
функциональные возможности, инструменты продвижения // Экономические
науки. - 2021,-№5.-С. 256-260.
14. Климин А.И. Оценка эффективности маркетинговых
коммуникаций на основе известности бренда // Научно-технические
ведомости СПбГПУ. Экономические науки. -2020. - №3. - С. 166- 173.
15. Козлов Д. В. Вирусная реклама в большом кино // Новый
маркетинг. - 2018. - №6.-С. 15-18... 57


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ