Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ: СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №173259

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы132
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ 9
1.1 Маркетинг юридических услуг как актуальное направление интернет-
продвижения юридических услуг 9
1.2 SMM-технологии как актуальное направление продвижения
юридических услуг в сети интернет 18
1.3 Особенности продвижения юридических услуг на рынке г.
Красноярска 27
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «АРБИ» 37
2.1 Анализ рынка юридических услуг в г. Красноярске 37
2.2 Опыт использования SMM-технологий в деятельности по
продвижению компании «АРБИ» 41
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию применения SMM-
технологий в деятельности по продвижению «АРБИ» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 124
ПРИЛОЖЕНИЕ В 125
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 131

На данный момент технологии коммуникаций в сети Интернет открывают для компаний рынка юридических услуг новые возможности грамотного продвижения собственных брендов, товаров или услуг, а также эффективного коммуницирования с целевыми аудиториями. Стоит отметить, что Интернет, как площадка для серьезной коммуникативной деятельности длительное время не рассматривался, и обычно служил дополнительным инструментом.
Но на сегодняшний день ситуация претерпела большие изменения. Отечественный сегмент сети Интернет показывает стремительный рост, вследствие чего коммуникативная активность все больше переходит в цифровое пространство. В настоящее время на рынке юридических услуг наблюдается тенденция перемещения в социальные медиа, которые все больше завоевывают популярность среди пользователей сети Интернет.
Социальные сети становятся обязательным каналом коммуникации не только для обычных пользователей, но и для компаний. У социальных медиа есть большой потенциал для эффективного формирования имиджа и лояльности потребителя, а также для продвижения и успешного позиционирования. Кроме того, наличие аудитории, которая легко поддается сегментированию и небольшие финансовые затраты на продвижение делают социальные сети привлекательным PR-инструментом.
Однако стоит отметить, что в данном направлении не всем компаниям удается вести успешную деятельность. Чаще всего это обусловлено нехваткой подготовленных специалистов, а также отсутствием комплексного подхода, и как следствие, слабым использованием всех возможных каналов коммуникации в социальных медиа, часто работа здесь заключается в хаотичном размещению платной рекламы и платном продвижении.
Сейчас, когда на рынке юридических услуг наблюдается высокая конкуренция, необходимо пользоваться всеми доступными коммуникационными инструментами и эффективно применять их в социальном виртуальном пространстве.
Актуальность заявленной темы исследования определена высокой конкурентностью в сфере юридических услуг. С приходом современных технологий коммуникаций в сети Интернет открываются новые возможности эффективного продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией для компаний, работающих на юридическом рынке города Красноярска.
Именно на современном этапе развития рынок юридических услуг активно развивается и адаптируется под быстро меняющиеся тенденции. В условиях большой конкуренции появляется необходимость в привлечении новых клиентов. Исходя из этого специалистам в юридической сфере необходимо иметь эффективную стратегию рекламной коммуникации.
Определяя проблему исследования, нужно отметить, что в настоящий момент существуют противоречия между возрастающим использованием социальных сетей в сфере юридических услуг и отсутствием научно обоснованного учебно-методического обеспечения данного вида деятельности, а также актуальностью использования SMM-технологий при продвижении товаров и услуг на рынке юридических услуг и неэффективностью применения их на практике.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема применения социальных медиа как инструмента продвижения представлена в научной литературе достаточно широко. Анализируя специфику деятельности по связям с общественностью в сети Интернет, выделим исследования таких авторов, как: Д. Филлипс, П. А. Алашкин, С.Н. Бердышева, А. М. Година, А. А. Година, Ф, Гурова, В. М. Комарова, и др. Так, Д. Филлипс, специалист в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения — Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов.
Российские ученые, в частности М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков, Д. П. Гавра, М. Г. Шилина предпринимали попытки обозначения базовых понятий в сфере PR-деятельности в сети.
Однако в настоящее время так и не сформирован системный подход, не устранены противоречия при использовании основных понятий, не предложены корректные дефиниции, что существенно затрудняет развитие теории и практики связей с общественностью в сети Интернет.
Особенности продвижения в социальных сетях отражены в исследованиях Д. Брекенриджа, Д. В. Кремнева, Н. Ермоловой, Д. Халилова, Д. А. Губанова, Д. А. Новикова и др.
Описывая российскую специфику продвижения в социальных медиа, Д. Хахилов анализирует работу в области SMM с учетом популярности социальных сетей в России и портрета российского пользователя, что выгодно отличает его исследование в области PR-продвижения в социальных сетях.
Однако комплексных исследований, касающиеся специфики использования социальных сетей для деятельности по продвижению компаний рынка юридических услуг отсутствуют, что подтверждает актуальность темы исследования и научный интерес к ней.
Цель выпускной квалификационной работы - определить специфику продвижения юридических услуг на рынке г. Красноярска посредством SMM-технологий на примере деятельности юридического центра ООО «АРБИ».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть SMM как актуальное направление в интернет- маркетинге;
2) Выявить особенности по продвижению в сфере юридических услуг;
3) Обозначить методы и средства проведения SMM-кампании;
4) Дать общую характеристику деятельности юридической фирмы «АРБИ»;
5) Проанализировать имеющийся опыт в применении SMM
стратегии по продвижению ООО «АРБИ»;
6) Разработать рекомендации по продвижению деятельности компании ООО «АРБИ» в сети Интернет;
7) Рассчитать затраты и оценить эффективность SMM-стратегии.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является рынок юридических услуг.
Предмет исследования — специфика продвижения рынка юридических услуг посредством SMM-технологий.
Методологию научного исследования, применяемую в выпускной квалификационной работе, можно разделить на теоретическую и эмпирическую составляющие. К теоретическим относятся анализ, синтез, обобщение, классификация; к эмпирическим: анкетирование, SWOT-анализ, анализ рабочих документов, анализ результатов деятельности.
К методам исследования можно отнести:
1) Анализ исследований, учебной литературы, статей и других источников, посвященных SMM-технологиям;
2) Изучение статистических данных рынка SMM;
3) Исследование документов и результатов работы ООО «АРБИ» в области SMM.
Гипотеза исследования. За счет применения разработанного комплекса SMM мероприятий фирма ООО «АРБИ» расширит свои позиции на рынке юридических услуг г. Красноярска, увеличит лояльность, прибыль и клиентскую базу.
Теоретическая значимость результатов проведенного исследования заключается в том, что полученные выводы вносят вклад в современные представления о возможностях использования социальных сетей в деятельности по продвижению услуг различных компаний.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования, рекомендуется применять в деятельности по продвижению компаний на рынке юридических услуг.
Новизна исследования: отражает тот факт, что в данной работе были раскрыты специфика и механизмы использования SMM технологий в деятельности по продвижению в сфере юридических услуг, а также обоснованы условия развития деятельности в данном направлении на примере агентства юридических услуг.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, степень разработанности проблемы, определена цель, объект и предмет исследования, задачи, представлены методы исследования, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе дан теоретический анализ организации SMM-кампаний в сфере юридических услуг, даны основные понятия, выделены средства и методы проведения SMM-кампаний, обозначена специфика деятельности по продвижению на рынке юридических услуг.
Во второй главе дана общая характеристика ООО «АРБИ», проведен анализ основных конкурентов, определена роль SMM в деятельности по продвижению, разработан комплекс мероприятий по развитию применения SMM-технологий в деятельности по продвижению ООО «АРБИ», составлен бюджет и прогноз рекламной коммуникации.
В заключении даны основные выводы и результаты по исследованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данной выпускной работы состояла в том, чтобы изучит специфику продвижения юридических услуг г. Красноярска посредством SMM-технологий на примере деятельности агентства юридических услуг ООО «АРБИ».
На данный момент рынок юридических услуг г. Красноярска находится в стадии активного развития. Тем не менее экономика страны переживает кризис и это отражается и на юридической отросли. Также немаловажным фактором современного состояния рынка юридических услуг остается большая конкурентность. Учитывая проведенный анализ и изученные источники можно сказать, что юридическим фирмам нужен эффективный инструмент продвижения, который поможет привлечь клиентов и занять определенное место на рынке.
При написании данной работы были поставлены задачи, которые способствовали достижению цели.
Рассматривая SMM как актуальное направление интернет-маркетинга был сделан вывод о том, что в современном мире онлайн среда становится важным инструментом в деятельности по рекламе и связям с общественностью. Легкость сегментирования целевой аудитории, различные способы коммуникации с потенциальным клиентом, возможность быстро анализировать результаты, а также относительно низкие финансовые затраты, все это делает SMM одним из самых привлекательных способов продвижения.
Также в ходе выполнения задач были выявлены особенности по продвижению в сфере юридических услуг и обозначены методы и средства проведения SMM-кампании.
Разрабатывая общую характеристику деятельности юридической фирмы «АРБИ», был сделан вывод что фирма оказывает широкий спектр услуг на рынке города Красноярска. «АРБИ» имеет преимущества в виде профессионального состава работников и большим опытом работы. Над продвижением компании работают несколько специалистов: PR-
специалистом, совместно с генеральным директором, а также специалистом по таргетированной. Их деятельность направлена на: повышение лояльности, увеличение обращений, работу со СМИ и др.
При анализе опыта продвижения в ООО «Арби» были выявлены сильные и слабые места, а также угрозы и возможности, представленные в SWOT-таблице. Был сделан вывод о том, что деятельность по продвижению юридической компании в социальных сетях недостаточно.
Далее были разработаны рекомендации по продвижению ООО «АРБИ» в сети Интернет. На основе проведенного анкетирования целевой аудитории был сделан вывод, что для юридических услуг продвижение в социальных сетях является важным направлением интернет-маркетинга.
На основе аналитического и эмпирического исследования были разработаны мероприятии по продвижению компании «АРБИ» в социальных сетях:
• Определены цели и задачи продвижения в социальных сетях;
• Разработан план SMM стратегии;
• Предложены рекомендации по наполнению групп в
социальных сетях новым контентом («ВКонтакте», «Телеграм»);
• Предложено создание канала на ресурсе «Youtube» и
представлены инструменты его продвижения и развития;
• Разработан план конкурса для сети «Телеграм»;
• Создана база данных целевых сообществ в социальной сети «ВКонтакте» для обмена ссылками в целях увеличения количества подписчиков;
• Предложено использование социальных закладок на сайте компании «АРБИ»;
• Определены критерии оценки эффективности.
После, на основе имеющийся статистики была дана оценка эффективности СММ стратегии и рассчитан бюджет на ее выполнение, а также составлен примерный прогноз эффективности. Благодаря этому юридическая фирма «АРБИ» сможет увеличить спрос на свои услуги, увеличить лояльность, сформировать сообщество, улучшить конкурентные позиции, сформировать положительный имидж среди целевой аудитории и профессионального сообщества.


1) Акопов, А. И. Журналистика электронных сетей/ А.И. Акопов
• Воронеж, 2018. - 150 с.
2) Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. - Москва: Альпина Диджитал, 2017. - 194 с.
3) Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых система/ И. Ашманов, А. Иванов. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 464 с.
4) Бабаев, А. Контекстная реклама/ А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 304 с.
5) Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В. А. Барежев, А.А. Малькевич. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 176 с.
6) Бизнес инкубатор. Что такое салонный бизнес? [сайт]. -
Информационный портал о бизнесе. - 2017. - Режим доступа:
http://www.bikr.ru/informatsiya/kak_nachat_svoj_biznes (дата обращения: 12.01.2022)
7) Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы/ С. Н. Бердышев - Москва: Дашков и Ко, 2017. - 120 с.
8) Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г. А. Васильев, Д.А. Забегалин. Москва:Юнити-Дана, 2018. - 181 с.
9) Васильев, Н.А. Социальные сети - феномен современного
общества: возможности и перспективы [сайт]. - АНС «СибАК». - 2018. - Режим доступа: http://sibac.info/2009-07-01-10-21- 16 (дата обращения:
22.12.2021)
10) Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети/ Л. Вебер.
• Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 318 с.
11) Власюк Юлия, Хватик Мария Совместный маркетинг: теория и практика применения // Наука и инновации. 2016. №159: [сайт] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovmestnyy-marketing-teoriya-i-praktika- primeneniya (дата обращения: 20.06.2022)
12) Войскунский, А.Е. Феномен зависимости от Интернета. Гуманитарные исследования в Интернете/А.Е.Войскунский. - Москва: Терра, 2009. - 220 с.
13) Гавра, Д.В. Основы теории коммуникации/Д.В. Гавра. - Санкт- Петербург: Питер, 2011. - 288 с.
14) Гавра, Д.П. PR «дваноль» [сайт]. - Научно- практический
журнал. - 2014. - Режим доступа: http://www.ci-
journal.ru/article/601/digital-pr-territorii (дата обращения: 09.03.2022)
15) Годин, А. А. Интернет-реклама/ А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - Москва :Дашков и Ко, 2010. - 168 с...59


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ