Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегический анализ и диагностика в организации

Работа №173198

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы55
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы стратегического анализа и диагностики организации и
их развитие в мировой и российской экономике 6
1.1 Роль и значение стратегического анализа и диагностики в организации ... 6
1.2 Методы и инструменты стратегического анализа 13
2 Общая характеристика организации ООО Умный Ритейл 21
2.1 Анализ финансовой устойчивости и платёжеспособности ООО Умный
Ритейл 21
2.2 SWOT - анализ, PEST - анализ, матрица Ансоффа для организации ООО
Умный Ритейл 29
3 Разработка стратегий роста ООО «Умный Ритейл» исходя из потенциальных рисков и возможностей компании 37
3.1 Выбор стратегических альтернатив для ООО «Умный ритейл» 37
3.2 Выработка мероприятий для эффективного роста компании ООО «Умный
Ритейл» 45
Заключение 52
Список использованной литературы 54


В эпоху чрезмерно быстро развивающегося информационного прогресса будущее компаний предстает перед нами слишком хаотичным. Для того чтобы современные организации существовали в таких волатильных условиях, им жизненно необходимы долгосрочные цели, к которым они будут двигаться.
Одними из основополагающих инструментов, предназначенных для грамотной постановки таких целей, являются стратегический анализ и диагностика в организации.
Актуальность данной темы, в первую очередь, обусловлена тем, что в современном мире, факторы, влияющие на состояние организации, постоянно видоизменяются и дополняют друг друга, поэтому умение грамотно пользоваться такими стратегически важными инструментами, как стратегический анализ и диагностика организации, позволяет менеджерам выводить корпорации на более успешные рыночные позиции. Также следует отметить, что накопленный опыт РФ в сфере стратегического планирования произведен в условиях планового управления экономической системы страны и поэтому нам необходимо, в связи с недостатком знаний об данной сфере, обеспечить наибольшую информационную базу, позволяющую решать проблемы в области стратегического менеджмента.
Предметом моего исследования является аналитический набор инструментов, необходимый для исследования внутренней и внешней среды организации.
Объектом исследования выступает деятельность выбранной организации в контексте её стратегического планирования, анализа внутренней и внешней среды, а также применяемых методов диагностики для выявления стратегических проблем и возможностей.
Целью данного исследования будет являться анализ коммерческой организации, включающий в себя оценку внутренних возможностей компании, ее ресурсный потенциал, а также влияние определенных внешних факторов на финансовую составляющую деятельность предприятия. Также, исходя из вышеперечисленных компонентов анализа, будет предложен комплекс мероприятий по улучшению и дополнению текущей стратегии организации...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанного исследования можно сделать следующие выводы.
Стратегический анализ и диагностика в организации являются основополагающими инструментами для разработки успешной и долговременной стратегии любой организации. Используя инструменты стратегического анализа, менеджеры компании могут детально изучить внешние и внутренние факторы среды, непосредственно влияющие на эффективность и производительность компании как на оперативном, так и на стратегическом уровне.
Тщательно проведенный стратегический анализ позволяет разработать, внедрить и оценить комплекс всех необходимых мер в той или иной области бизнес-процесса организации, тем самым повысив его конкурентоспособность и выживаемость в своей рыночной нише. Основные инструменты, позволяющие управленческим лицам осуществить эффективную оценку и анализ организации, являются SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица Ансоффа, которые так сильно помогли нам при взаимодействии внешними и внутренними факторами компании.
Проведенное исследование является ценным вкладом в понимание современного состояния и перспектив развития ООО «Умный Ритейл» и может быть использовано в качестве основы для разработки стратегических планов и программ развития.
Полученные в ходе работы знания и навыки будут использованы в будущей профессиональной деятельности для успешной реализации стратегических задач в условиях динамично развивающейся конкурентной среды...


1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 211 с.
2. Портер М. Конкурентная стратегия Методика анализа отраслей конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 453 с.
3. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. - 2013. - Том 14. - № 8. - С. 46-51.
4. 2. Шешукова, Е.А. Стратегический анализ: сущность, содержание, роль в стратегическом управлении / Е.А. Шешукова // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - № 2. - С. 32-38.
5. Ковалев В. А. Современный стратегический анализ. Учебник. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 288 с.
6. Правительство утвердило 42 стратегические инициативы развития
России // Российская газета. - 2021. - 17 октября. - [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2021/10/17/pravitelstvo-utverdilo-42-strategicheskie-
iniciativy-razvitiia-rossii.html (дата обращения: 15.05.24).
7. Прудский В.Г., Магданов П.В. Концепция стратегического анализа // Вестник Пермского университета. - 2009. - №1. - С. 35-51.
8. Чернышева, Ю.Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия (организации) / Ю.Г. Чернышева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 250 с. - [Электронный ресурс] URL:
https: //znanium.ru (дата обращения: 12.05.24).
9. Основы менеджмента: понимание внутренней и внешней среды организации // Nauchniestati.ru. - [Электронный ресурс] URL: https://nauchniestati.ru (дата обращения: 13.05.24).
10. История развития концепций менеджмента // Основы менеджмента. -
[Электронный ресурс] URL: https://www.aup.ru (дата обращения:
09.05.24).
11. Ушакова О.А. Развитие стратегического планирования в мировой и российской практике // Вестник ОГУ. - 2014. - №6. - С. 239-243.
12. Петров, С.В. SWOT-анализ: основные элементы и правила составления / С.В. Петров // Современные методы стратегического анализа. - 2021. - № 2. - С. 45-52.
13. SWOT-анализ с примерами: что это и как составить / Блог eSputnik //
eSputnik.com. - [Электронный ресурс] URL:
https://esputnik.com/blog/swot-analiz-s-primerami (дата обращения: 10.05.2024).
14. Гладких, Я.Н. SWOT-анализ как элемент стратегического планирования организации / Я.Н. Гладких, М.С. Лебедева // Контентус. - 2017. - №5 (58). - С. 24-31.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Менеджмент. / Пер. с англ. под ред. С.Б. Шапиро. - СПб.: Питер, 2019. - 1056 с... 23


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ