Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Работа №173153

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы80
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой
деятельности 4
1.1 Сущность, типы, задачи и принципы маркетинга 4
1.2 Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности
предприятия 11
2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Крепгарант»...26
2.1 Характеристика административно-хозяйственной деятельности
ООО «Крепгарант» 26
2.2 Анализ конкурентного положения ООО «Крепгарант» 43
3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию
маркетинговой деятельности предприятия ООО «Крепгарант» 56
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности ООО «Крепгарант» 56
3.2 Эффективность комплекса мероприятий по совершенствованию
маркетинговой деятельности ООО «Крепгарант» 68
Заключение 75
Список использованной литературы 77


Развитие маркетинговой деятельности предприятия является важным вопросом для развития и повышения эффективности работы всего предприятия в конкурентной среде и укрепления позиции предприятия на рынке.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что маркетинговая деятельность представляет собой важнейшую сферу деятельности предприятия, в рамках которой подробно исследуются запросы потребителей и оцениваются собственные ресурсы предприятия по удовлетворению потребностей в течение всего периода взаимодействия с потребителем. Развитие маркетинговой деятельности предприятия является основной для повышения конкурентоспособности, что в свою очередь является одной из главных задач менеджмента, решение которой способствует достижению целей предприятия и успеха его на рынке.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка рекомендаций по повышению совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Крепгарант». Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи как:
1) Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности и её совершенствования;
2) провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Крепгарант»;
3) разработать комплекс мероприятий для развития маркетинговой деятельности предприятия.
Предметом исследования являются способы совершенствования маркетинговой деятельности организации.
Объектом исследования является предприятие ООО «Крепгарант».
1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности
1.1 Сущность, типы, задачи и принципы маркетинга
Маркетинговая деятельность предприятия - это творческая управленческая деятельность, которая выполняет задачи развития рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения потребностей...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основная задача управления маркетингом заключается в получение прибыли и рентабельности деятельности организации в конкурентной среде. Концепции маркетинга сводятся к определенным подходам и решениям возникающих задач желаемого уровня сбыта на различных рынках, а также принципы их решения. Эффективность выбранной концепции можно определить путем анализа поставленных целей, первостепенная из которых является расширение спроса, разнообразие товарного ассортимента, которое сможет удовлетворить наиболее важные потребности людей, улучшить их уровень жизни и общества в целом.
В результате исследования, проведенного в выпускной квалификационной работе, автором было выявлено, что понятие и сущность конкурентоспособности является важной характеристикой для совершенствования деятельности предприятия, и повышение конкурентоспособности обеспечивает предприятию успешное достижение целей, устойчивую позицию на рынке, более выгодные условия функционирования по сравнению с другими предприятиями конкурентами. Совершенствуя свои конкурентные преимущества, предприятие направляет их на привлечение потребителя. Так как целью всей конкурентной борьбы предприятий между собой, является борьба за потребителя, за его внимание. Предприятия стараются повысить свою конкурентоспособность для того, чтобы потребитель выбрал именно их продукцию. Потому что, если потребитель уходит в конкуренту, то предприятие теряет свой доход, не получает прибыль, что сводит к нулю все усилия в конкурентной борьбе и предприятие не достигает своей самой главной цели существования в рыночной среде - получения прибыли.
Разработка мер по совершенствованию маркетинговой деятельности является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности предприятия. В результате проведенного автором анализа деятельности
ООО Крепгарант» выявлено, что показатели конкурентоспособности находятся на недостаточно высоком уровне в сравнении с фирмами- конкурентами. Для повышения конкурентоспособности деятельности компании на рынке важно, используя сильные стороны компании устранить слабые стороны...



1. Алтыев А. В., Маркетинг - философия современного бизнеса/ А. В. Алтыев //Торговля. - М. - 2022. - C 13-19
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин- М.: Русская деловая литература, 2018. - 432 с.
3. Воронов, А.В. Устойчивое развитие предприятия, как стратегическая цель маркетинга/ А. В.Воронов // Маркетинг. - 2022. - №3. - С.3-12.
4. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения/ А.В. Глухов - М.: Маркетинг. - 2018. - 315 с.
5. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы : монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт ; под редакцией А. И. Громова. — М. :Юрайт, 2020.
6. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии: рук. разработчика : [пер. с англ.] / П.Дойль - СПб.: Питер, 2019. - 544 с.
7. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. - М.: ИНФРА - М, 2022. - 254 с
8. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева.— М. :Юрайт, 2020. - 242 с.
9. Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник и практикум для среднего профессионального образования / под редакцией А. Г. Зекунова. — М. :Юрайт, 2020. - 475 с.
10. Колосов, А. В. Институциональная экономика : учебник и практикум для вузов / А. В. Колосов. — М. :Юрайт, 2020. - 385 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф.Котлер: [пер. с англ.] - СПб.: Питер, 2019. - 480 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г.Армстронг: [пер. с англ.], 9-е издание.- М.:Вильямс, 2019. - 752 с.
13. Кричевский, М.Л. Качество и конкурентоспособность (теория и практика менеджмента): учебник/ М.Л.Кричевский / Под ред. Э.В.Минько. - СПб.: Питер, 2020. - 268 с.
14. Липсиц, И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов /под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. :Юрайт, 2024. - 379 с.
15. Магомедов, Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К' , 2019. - 294 с...29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ