Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка социальной рекламы в сфере экологии

Работа №173148

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы58
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты исследования социальной рекламы 5
1.1 Основные трактовки понятия социальной рекламы: история,
классификации, особенности 5
1.2 Теоретические аспекты и особенности социальной рекламы экологической
направленности 19
2 Анализ деятельности ГКУ «Дирекция ООПТ СПб» и разработка
инструментов коммуникации 31
2.1 Профиль учреждения ГКУ «Дирекция ООПТ СПб» 31
2.2 Ситуационный анализ ГКУ «Дирекция ООПТ СПб» 35
2.3 Разработка контента социальной рекламы экологической направленности
для ГКУ «Дирекция ООПТ СПб» и оценка ее эффективности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54


В современном мире экологические проблемы становятся все более насущными и требуют немедленного вмешательства со стороны общества. Разработка социальной рекламы в сфере экологии играет важную роль в просвещении и мотивации людей к заботе о окружающей среде.
Актуальность данной работы обоснована необходимостью повысить осведомленность общества о проблемах экологии и найти эффективные решения для улучшения природоохранной работы в России. Глобализация и развитие промышленности ставят перед нами серьезные вызовы: сохранение благоприятной окружающей среды, экологическая безопасность и рациональное использование природных ресурсов. В этой ситуации особую роль играют коммуникационные процессы, деятельность природоохранных организаций, государственные программы и активное участие граждан. Социальная реклама обладает огромным потенциалом в области охраны природы. Она способна не только влиять на поведение и ценности людей, но и формировать экологическую культуру в стране в целом.
Социальная реклама посвященная экологии представляет собой форму коммуникации, направленную на изменение мировоззрения и поведения людей в отношении окружающей среды. Важно учитывать, что успешная экологическая реклама должна вызывать эмоциональный отклик, предлагать конкретные действия или изменения в поведении и иметь целью создание позитивного или негативного образа социальных и экологических проблем.
Целью данной работы является изучение феномена социальной рекламы в сфере экологии, а также разработка контента социальной рекламы как инструмента коммуникации учреждения в сфере экологии. В ходе исследования будут проведены анализы факторов, влияющих на эффективность рекламы в области экологии и разработан контент экологической направленности для ГКУ «Дирекции ООПТ СПб».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты социальной рекламы экологической направленности, выявить актуальные концепции в данном контексте;
2. Провести анализ деятельности базисного субъекта и разработать контент социальной рекламы экологической направленности для ГКУ «Дирекция ООПТ СПб»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении хотелось бы выделить, что поставленные задачи были выполнены, а цели достигнуты, так же хотелось бы отметить, что важно осознавать, что социальная реклама сегодня играет важную роль в формировании общественного мнения, привлечении внимания к социальным проблемам и воздействии на поведение людей. В современном мире социальная реклама используется не только для коммерческих целей, но и для решения широкого спектра социальных вопросов, таких как борьба с бедностью, насилием, дискриминацией, защитой прав человека, экологическими проблемами и другими. Экологическая социальная реклама играет огромную роль в изменении мирового общественного мнения по вопросам окружающей среды и сохранения природы. В условиях увеличения загрязнения окружающей среды, изменения климата и истощения природных ресурсов, экологическая социальная реклама становится все более актуальной и важной.
С помощью различных медиа-платформ, включая телевидение, радио, интернет и социальные сети, социальная реклама достигает широкой аудитории и стремится вызвать у нее реакцию, содействуя изменениям в обществе. Она может быть эмоционально заряженной, пронзительной, провокационной, чтобы привлечь внимание к проблеме и вызвать действия. Социальная реклама экологической направленности в свою очередь с помощью различных рекламных кампаний и просветительских проектов, организации и общественные инициативы пытаются привлечь внимание общественности к проблемам экологии и призвать к коллективным действиям по их решению. Они пытаются воздействовать на сознание людей, формировать экологическое сознание и поведение, а также стимулировать государственные структуры к принятию необходимых мер и законов.
Сегодня социальная реклама становится все более активной и эффективной благодаря использованию современных технологий и креативных подходов. Она помогает обществу осознавать важность некоторых проблем, создавать общественное давление на правительства и другие организации, и способствует изменениям в социальном порядке.
Тем не менее, современная социальная реклама также сталкивается с вызовами, такими как перенасыщенность информацией, скептицизм аудитории и конкуренция за внимание зрителей [13]. Несмотря на все усилия, проблемы экологии продолжают оставаться острой и требуют постоянного внимания и действий. Современная экологическая социальная реклама играет ключевую роль в решении этих проблем и помогает людям осознать важность сохранения природы для нашего будущего. Поэтому особенно важно создавать качественную и оригинальную социальную рекламу, способную привлечь и удержать внимание аудитории и действительно внести изменения в общество...


1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
2. Абдуллаев, Н. А. Развитие социальной рекламы в России / Н. А. Абдуллаев, С. А. Нажмутдинова // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2019. - Т. 7. - № 2. - С. 99-103. (дата обращения: 13.05.2024)
3. Белькова, А. Е. Особенности создания и распространения социальной рекламы: методический аспект / А. Е. Белькова // Актуальные вопросы современной науки: Материалы III международной научно-практической конференции, Калининград, 16 января 2020 года / Отв. ред. Зарайский А.А. - Калининград: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2020. - С. 57¬61. (дата обращения: 11.05.2024)
4. Верховых, И. А. Лингвистический анализ современной отечественной социальной рекламы / И. А. Верховых, Р. В. Ненахов // Филологический аспект. - 2019. - № 1(45). - С. 26-36. (дата обращения: 11.05.2024)
5. Воздействие социальной рекламы на массовое поведение / А. А. Асметкина, К. Р. Кистер, Д. Т. Юткина, С. М. Сакович // Актуальные проблемы социологии в сфере образования: Тезисы научно-практической конференции, Москва, 11 декабря 2018 года. - Москва: Издательство «Перо», 2019. - С. 138¬140. (дата обращения: 01.06.2024)
6. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 231 с. — (Высшее образование). — URL: ййрз://игай.ги/Ьсобе/450795(дата обращения: 01.06.2024)
7. Грищенко, В. П. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга / В. П. Грищенко, М. В. Найденова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции, Междуреченск, 03-04 апреля 2019 года / Ответственный редактор Гвоздкова Татьяна Николаевна. - Междуреченск: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2019. - С. 2301-2304. (дата обращения: 13.05.2024)
8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 233 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/451045 (дата обращения: 17.05.2024)
9. Зуб, А. Т Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 422 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/450229 (дата обращения: 02.06.2024)
10. Иштуганов, Э. М. Психологическое воздействие социальной рекламы / Э. М. Иштуганов // Тенденции развития науки и образования. - 2019. - № 51-2. - С. 16-19. (дата обращения: 02.05.2024)
11. Калмыков, С. Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 229 с. (дата обращения: 01.06.2024)
12. Картамышев, В. А. Социальная реклама: состояние, тенденции, проблемы / В. А. Картамышев // Форум молодых ученых. - 2019. - № 2(30). - С. 765-766. (дата обращения: 17.05.2024)
13. Кривцова, Е. В. Исследование коммуникативного воздействия социальной рекламы / Е. В. Кривцова, И. Ю. Рассохина, М. В. Гершун // Реклама: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 2-11. (дата обращения: 02.06.2024)
14. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 109 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/454486 (дата обращения: 02.06.2024)
15. Пейсахова, Д. Э. Функции социальной рекламы в обществе / Д. Э. Пейсахова // Хроноэкономика. - 2020. - № 4(25). - С. 77-82. (дата обращения: 02.06.2024)...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ