Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение информационной открытости Администрации

Работа №173084

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы63
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы формирования информационной открытости
администрации 5
1.1 Формирование информационной открытости органов исполнительной
власти 5
1.2 Особенности информационной открытости органов исполнительной власти 13
2 Анализ информационной открытости Администрации Центрального района
Санкт-Петербурга 22
2.1 Общая характеристика информационной открытости Администрации
Центрального района Санкт-Петербурга 22
2.2 Оценка информационной открытости и удовлетворенности населения
уровнем информационной открытости Администрации 29
3 Разработка мероприятий по повышению информационной открытости
Администрации Центрального района Санкт-Петербурга 38
3.1 Разработка мероприятий по повышению информационной открытости
Администрации 38
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложение 1 Пример страниц официального сайта Администрации
центрального района Санкт-Петербурга 60
Приложение 2 Пример страницы официального сайта «Наш Санкт-Петербург» 61 Приложение 3 Данные Brand Analytics о публикации контента в социальных сетях в 2022 62


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время, люди привыкли к моментальному обмену различными цифровыми данными, они хотят видеть такое же быстрое реагирование на их обращения в органах власти. Задача государства удовлетворить эту потребность, и дать уверенность в чистоте и истинности информации, что поможет быстрее и качественнее решать спорные ситуации и обмениваться новейшей информацией между вышестоящими органами. Налаживая институт информационного обмена данных, государство на всех уровнях улучшает эффективность политики своих действий.
Вопросами информационной открытости государственных органов могут заниматься различные органы и институты, в зависимости от конкретной страны и ее законодательства. В России данными вопросами занимаются такие органы как: Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Роскомнадзор, Центральный избирательный комитет, Федеральная служба безопасности, а также независимые некоммерческие организации и общественные движения. Кроме того, вопросами информационной открытости могут заниматься журналисты и СМИ, которые с помощью своих расследований и публикаций могут привлекать внимание к проблемам отсутствия доступа к информации или ее искажения.
Все создаваемые механизмы, направленные на повышение информационной открытости органов исполнительной власти, работают по принципу обязательной открытости. Это значит, что принимаемые органами власти решения в рамках данного направления должны быть доступны в сети Интернет.
Информационная открытость исполнительных органов необходима не только гражданам и бизнес-структурам, но и самим органам власти. В конечном счете, повышение открытости и подотчетности деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления влечет укрепление доверия граждан.
Внедрение механизмов информационной открытости государственного управления в практику представляется необходимым в силу того, что они будут способствовать повышению доступности и подотчетности органов исполнительной власти; повышению удовлетворенности граждан качеством государственного управления; расширению возможностей непосредственного участия граждан в процессах разработки, экспертизы и контроля исполнения решений, принимаемых органами исполнительной власти; развитию механизмов общественного контроля деятельности органов исполнительной власти и исполнения ими государственных функций; повышению качества и доступности государственных услуг...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время информационная открытость- это демократическая форма взаимодействия органов местного самоуправления и общественности, заключающаяся в участии граждан в процессе выработки управленческих решений и контроля за их исполнением.
Тема исследования связана с тем, что люди привыкли быстро обмениваться различными цифровыми данными, они хотят видеть такое же быстрое реагирование на их обращения в органах власти.
Задача государства удовлетворить эту потребность, и дать уверенность гражданам в достоверности информации для того, чтобы ускорить решение спорных ситуаций с помощью цифровых возможностей между вышестоящими органами.
В результате внедрения системы информационного обмена данными, государство на всех уровнях улучшит эффективность своей политики.
На основе полученной информации сформулировано авторское определение информационной открытости органов власти - это обеспеченная каждому гражданину равная возможность получения сведений о деятельности, решениях и составе местных органов власти, определенная нормативными актами. Сущность данного процесса заключается в обеспечении граждан полной, достоверной и актуальной информацией о деятельности органов местного самоуправления.
Нормативно-правовую основу обеспечения информационной открытости местных органов власти, в первую очередь, составляет Конституция Российской Федерации. Регламентируют предоставление сведений о деятельности органов местного самоуправления и ряд федеральных законов: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и защите информации», «О противодействии коррупции» и ключевой нормативно-правовой акт в данной теме - «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В ходе написания работы было выявлено, что организационная основа обеспечения информационной открытости определяется способами предоставления информации о деятельности Администрации. К ним можно отнести следующее: публикация сведений в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в помещениях, занимаемых органами власти; присутствие на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления; получение информации по запросу; другие способы, предусмотренные муниципальными правовыми актами. При этом, основным источником получения информации можно определить официальный сайт Администрации...


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 01.07.2020, от 04.10.2022). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/. - Загл. с экрана. (дата обращения 06.10.2022).
2. Закон РФ от 27 декабря 1991 № 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О
средствах массовой информации». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/. - Загл. с экрана. (дата обращения 22.10.2022).
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и защите информации». - Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/06fz0149/. - Загл. с экрана. (дата обращения
22.10.2022) .
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и защите информации». - Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/06fz0149/. - Загл. с экрана. (дата обращения
22.10.2022) .
5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59 -ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/. - Загл. с экрана. (дата обращения 22.11.2020).
6. Указ Президента РФ от 5 декабря 2016 г. N 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации». - Режим доступа: http://base.garant.ru/71556224/#ixzz6hBXfY4L8. - Загл. с экрана. (дата обращения 16.10.2022).
7. Постановление от 24.03.2018 № 326 «Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и признание утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2018. № 14. Ст. 1976.
8. Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 № 93-р «Об
утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти» // СПС «Консультант Плюс».
9. Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 № 93-р «Об
утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158273/. - Загл. с экрана.
(дата обращения 22.10.2022).
10. Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.// Энциклопедический словарь / Словари и энциклопедии на Академик [сайт] - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/83799. - Загл. с экрана. (дата обращения: 04.01.2022).
11. Васильева В.М. Государственная политика и управление: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.М. Васильева, Е.А. Колеснева, И.А. Иншаков. - М.: Юрайт, 2019. - 441 с.
12. Гилев Ю. Электронное государство сегодня [Электронный ресурс].
-Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5537821-Elektronnoe-
gosudarstvo-segodnya.html. - Загл. с экрана. (дата обращения: 20.10.2022).
13. Городнова А.А. Развитие информационного общества. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Москва: Юрайт, 2017. - 87 с.
14. Дудинов А.Н. Интернет-ресурс как форма эффективного взаимодействия государственного учреждения и граждан // Информационная открытость государственных интернет-ресурсов в интересах молодёжи - Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/ book355.pdf. - Загл. с экрана. (дата обращения: 22.10.2022).
15. Ерышев, А.Е. Открытость федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях / А.Е. Ерышев // Экономика, управление, финансы: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2018 г.). - СПб: Свое издательство, 2018. - С. 32-35...28

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ