Роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования контент-маркетинга в интернете 5
1.1 Понятие контент-маркетинга его сущность, преимущества и классификация 5
1.2 Особенности разработки контент-маркетинга в сфере медицины 16
2 Анализ действующего контент-маркетинга лечебно-оздоровительного центра
«Созвездие» 21
2.1 Характеристика административно-хозяйственной деятельности лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 21
2.2 Анализ действующего контент-маркетинга для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 30
3 Разработка контент-маркетинга в интернете для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 39
3.1 Разработка и внедрение контент-маркетинга для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 39
3.2 Оценка эффективности контент-маркетинга 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Обложка в социальной сети лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Оформление изображений для постов лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример репутационного поста лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример продающего поста для лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример развлекательного поста лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Официальный сайт лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 67
1 Теоретические основы формирования контент-маркетинга в интернете 5
1.1 Понятие контент-маркетинга его сущность, преимущества и классификация 5
1.2 Особенности разработки контент-маркетинга в сфере медицины 16
2 Анализ действующего контент-маркетинга лечебно-оздоровительного центра
«Созвездие» 21
2.1 Характеристика административно-хозяйственной деятельности лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 21
2.2 Анализ действующего контент-маркетинга для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 30
3 Разработка контент-маркетинга в интернете для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 39
3.1 Разработка и внедрение контент-маркетинга для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 39
3.2 Оценка эффективности контент-маркетинга 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Обложка в социальной сети лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Оформление изображений для постов лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример репутационного поста лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример продающего поста для лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример развлекательного поста лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Официальный сайт лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 67
С появлением инструментов рекламы в Интернете, количество компаний, брендов, использующих продвижение с помощью этого ресурса только растет, в связи с чем растет и конкуренция. Контент-маркетинг является одним из основных инструментов и уже получил свое широкое распространение. Для того чтобы противостоять конкурентам, повысить узнаваемость организации, привлечь потенциальных клиентов и создать взаимоотношения между компанией и клиентом через общения, необходимо эффективно управлять контент-маркетингом, а именно разработка стратегии.
Актуальность настоящей работы. Относительно недавно в жизнь каждого человека на Земле вошла знакомая всем сеть Интернет. В настоящее время люди хотя бы раз в день используют данный ресурс для своих целей, будь то общение, поиск информации или совершение покупок. Компании стали использовать это в своих целях, в связи с чем выросло взаимодействие между организацией и ее потребителями в Интернете. Это стало новым каналом распространения рекламного сообщения, благодаря чему появился такой новый инструмент, как контент-маркетинг. Не смотря на то, что не так давно его не существовало, он получил широкое распространение и стал предметом для изучения.
Целью работы является разработка и внедрение стратегии контент- маркетинга для продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Целью работы является выявление роли контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучение теоретических основ формирования контент-маркетинга в интернете;
— проанализировать действующий контент-маркетинга лечебнооздоровительного центра «Созвездие»;
— разработать и внедрить контент-маркетинг в интернете для продвижения лечебно-оздоровительного центра «Созвездие».
Объектом исследованной работы является контент-маркетинг в интернете.
Предметом выступает роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для развития и совершенствования стратегии контент-маркетинга, а также повышение конкурентоспособности исследуемой организации в медицинской сфере, за счет анализа внешней и внутренней среды.
Информационной базой для исследования послужили данные сети Интернет, а также внутренние материалы лечебно-оздоровительного центра «Созвездие»
Методы исследования: анализ; наблюдение; дедукция; измерение;
социологические (опрос) и методы статистической обработки информации
Общий объем работы составляет 56 страниц, включая введение,
заключение и списка литературы.
Актуальность настоящей работы. Относительно недавно в жизнь каждого человека на Земле вошла знакомая всем сеть Интернет. В настоящее время люди хотя бы раз в день используют данный ресурс для своих целей, будь то общение, поиск информации или совершение покупок. Компании стали использовать это в своих целях, в связи с чем выросло взаимодействие между организацией и ее потребителями в Интернете. Это стало новым каналом распространения рекламного сообщения, благодаря чему появился такой новый инструмент, как контент-маркетинг. Не смотря на то, что не так давно его не существовало, он получил широкое распространение и стал предметом для изучения.
Целью работы является разработка и внедрение стратегии контент- маркетинга для продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Целью работы является выявление роли контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучение теоретических основ формирования контент-маркетинга в интернете;
— проанализировать действующий контент-маркетинга лечебнооздоровительного центра «Созвездие»;
— разработать и внедрить контент-маркетинг в интернете для продвижения лечебно-оздоровительного центра «Созвездие».
Объектом исследованной работы является контент-маркетинг в интернете.
Предметом выступает роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для развития и совершенствования стратегии контент-маркетинга, а также повышение конкурентоспособности исследуемой организации в медицинской сфере, за счет анализа внешней и внутренней среды.
Информационной базой для исследования послужили данные сети Интернет, а также внутренние материалы лечебно-оздоровительного центра «Созвездие»
Методы исследования: анализ; наблюдение; дедукция; измерение;
социологические (опрос) и методы статистической обработки информации
Общий объем работы составляет 56 страниц, включая введение,
заключение и списка литературы.
XXI век - это век распространение сети Интернет, с каждым годом он расширяется, создавая новые сайты, сервисы, платформы и с течением времени, люди стали понимать и использовать значимость этого ресурса, для своих компании, своего продвижения. Спустя время появился и широко распространился контент-маркетинг, который решает многие задачи организации. Для ознакомления с ним было произведено его исследование, где ознакомились с сущностью, основными понятиями, и его преимуществами, как инструмента способного привлечь новых клиентов и повысить имидж лечебнооздоровительного центра «Созвездие». Кроме того, был произведен анализ классификаций контента и выявлению основных видов каналов распространения рекламного сообщения.
Для достижения поставленной цели, был изучен контент-маркетинг, особенности размещения рекламы в сфере медицины, выявлены шаги, по которым строится основная стратегия. Итак, первым шагом была произведена характеристика лечебно-оздоровительного центра «Созвездие», анализ ее внешней и внутренней среды, благодаря чему узнали ее конкурентов, аспекты внешней среды, целевую аудиторию. Вторым шагом стала разработка стратегии контент-маркетинга и ее внедрения, в ходе которого, было оценено его влияния и эффективности.
При разработка контент-маркетинга для лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» была выявлена роль контента, ее отдельных видов, налаживание связей между потенциальными потребителями и компанией с использованием email-рассылки, постов в социальных и создание официального сайт компании. Была проведена работа по созданию сайта, контент плана и создание таргетированной рекламы. Также был предложен ряд мероприятий, которые в дальнейшем организации может использовать для своего продвижения. Использование всех этих инструментов в одной стратегии является куда более эффективным, чем использование каждого элемента в разное время и с минимальными усилиями, не даст вам хорошей эффективности.
В ходе оценки эффективности были выдвинут ряд недостатков, который сказывается на стратегии: долгий результат, контроль нового и старого контента, нет прямых лидов, существующая воронка продаж. Также важным аспектом является контент. Только качественный контент - это залог успеха, только правильно подобранный контент с легкостью находит потребителя, заряжает трафик страницы социальной сети или сайта. Также важным является определение выбора инструментов и каналов распространения, это играет огромную роль в успешном продвижении и реализуемой стратегии.
Но несмотря на все недостатки и сложности метрик, контент-маркетинг остается эффективным методом, повышение имиджа компании, охватов, роста лояльности потребителя к компании и ее товаров, и услуг, привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся, все эти задачи способен решить он, благодаря этому он получил свое широкое распространение не только благодаря появлению сети Интернет.
Также чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно изучать контент-маркетинга и появившиеся на разных инструментах продвижения тенденции, которые нужно использовать молниеносно, в момент их появления, это важно учитывать при создание постов в социальных сетях.
Всего два аспекта: проведение сложной и объемной работы и количество людей, которые используют ресурс Интернет, нам дают сделать вывод о том, что контент-маркетинга высока, это является отличной возможностью отличная возможность продвижения компании, ее товаров и услуг, а также увеличение числа продаж, не тратя при этом огромные рекламное бюджеты.
Для достижения поставленной цели, был изучен контент-маркетинг, особенности размещения рекламы в сфере медицины, выявлены шаги, по которым строится основная стратегия. Итак, первым шагом была произведена характеристика лечебно-оздоровительного центра «Созвездие», анализ ее внешней и внутренней среды, благодаря чему узнали ее конкурентов, аспекты внешней среды, целевую аудиторию. Вторым шагом стала разработка стратегии контент-маркетинга и ее внедрения, в ходе которого, было оценено его влияния и эффективности.
При разработка контент-маркетинга для лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» была выявлена роль контента, ее отдельных видов, налаживание связей между потенциальными потребителями и компанией с использованием email-рассылки, постов в социальных и создание официального сайт компании. Была проведена работа по созданию сайта, контент плана и создание таргетированной рекламы. Также был предложен ряд мероприятий, которые в дальнейшем организации может использовать для своего продвижения. Использование всех этих инструментов в одной стратегии является куда более эффективным, чем использование каждого элемента в разное время и с минимальными усилиями, не даст вам хорошей эффективности.
В ходе оценки эффективности были выдвинут ряд недостатков, который сказывается на стратегии: долгий результат, контроль нового и старого контента, нет прямых лидов, существующая воронка продаж. Также важным аспектом является контент. Только качественный контент - это залог успеха, только правильно подобранный контент с легкостью находит потребителя, заряжает трафик страницы социальной сети или сайта. Также важным является определение выбора инструментов и каналов распространения, это играет огромную роль в успешном продвижении и реализуемой стратегии.
Но несмотря на все недостатки и сложности метрик, контент-маркетинг остается эффективным методом, повышение имиджа компании, охватов, роста лояльности потребителя к компании и ее товаров, и услуг, привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся, все эти задачи способен решить он, благодаря этому он получил свое широкое распространение не только благодаря появлению сети Интернет.
Также чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно изучать контент-маркетинга и появившиеся на разных инструментах продвижения тенденции, которые нужно использовать молниеносно, в момент их появления, это важно учитывать при создание постов в социальных сетях.
Всего два аспекта: проведение сложной и объемной работы и количество людей, которые используют ресурс Интернет, нам дают сделать вывод о том, что контент-маркетинга высока, это является отличной возможностью отличная возможность продвижения компании, ее товаров и услуг, а также увеличение числа продаж, не тратя при этом огромные рекламное бюджеты.
Подобные работы
- Роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2023 - Роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024 - Повышение эффективности управления продвижением товаров и услуг на основе Интернет-маркетинга на примере продвижения услуг в индустрии развлечений
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. КРАСНОЯРСКА ПОСРЕДСТВОМ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - СКРЫТАЯ РЕКЛАМА В ГЛЯНЦЕВОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЕРИОДИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Таргетированная реклама как инструмент продвижения
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Формирование стратегии контент-маркетинга сети магазинов компьютерной и цифровой техники (на примере ООО «Техномакс-Красноярск»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2023





