ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования контент-маркетинга в интернете 5
1.1 Понятие контент-маркетинга его сущность, преимущества и классификация 5
1.2 Особенности разработки контент-маркетинга в сфере медицины 16
2 Анализ действующего контент-маркетинга лечебно-оздоровительного центра
«Созвездие» 21
2.1 Характеристика административно-хозяйственной деятельности лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 21
2.2 Анализ действующего контент-маркетинга для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 30
3 Разработка контент-маркетинга в интернете для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 39
3.1 Разработка и внедрение контент-маркетинга для продвижения лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 39
3.2 Оценка эффективности контент-маркетинга 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Обложка в социальной сети лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Оформление изображений для постов лечебнооздоровительного центра «Созвездие» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример репутационного поста лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример продающего поста для лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример развлекательного поста лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Официальный сайт лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» 67
брендов, использующих продвижение с помощью этого ресурса только растет, в связи с чем растет и конкуренция. Контент-маркетинг является одним из основных инструментов и уже получил свое широкое распространение. Для того чтобы противостоять конкурентам, повысить узнаваемость организации, привлечь потенциальных клиентов и создать взаимоотношения между компанией и клиентом через общения, необходимо эффективно управлять контент-маркетингом, а именно разработка стратегии.
Актуальность настоящей работы. Относительно недавно в жизнь каждого человека на Земле вошла знакомая всем сеть Интернет. В настоящее время люди хотя бы раз в день используют данный ресурс для своих целей, будь то общение, поиск информации или совершение покупок. Компании стали использовать это в своих целях, в связи с чем выросло взаимодействие между организацией и ее потребителями в Интернете. Это стало новым каналом распространения рекламного сообщения, благодаря чему появился такой новый инструмент, как контент-маркетинг. Не смотря на то, что не так давно его не существовало, он получил широкое распространение и стал предметом для изучения.
Целью работы является разработка и внедрение стратегии контент- маркетинга для продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Целью работы является выявление роли контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучение теоретических основ формирования контент-маркетинга в интернете;
— проанализировать действующий контент-маркетинга лечебнооздоровительного центра «Созвездие»;
— разработать и внедрить контент-маркетинг в интернете для продвижения лечебно-оздоровительного центра «Созвездие».
Объектом исследованной работы является контент-маркетинг в интернете.
Предметом выступает роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для развития и совершенствования стратегии контент-маркетинга, а также повышение конкурентоспособности исследуемой организации в медицинской сфере, за счет анализа внешней и внутренней среды.
Информационной базой для исследования послужили данные сети Интернет, а также внутренние материалы лечебно-оздоровительного центра «Созвездие»
Методы исследования: анализ; наблюдение; дедукция; измерение;
социологические (опрос) и методы статистической обработки информации
Общий объем работы составляет 56 страниц, включая введение,
заключение и списка литературы.
XXI век - это век распространение сети Интернет, с каждым годом он расширяется, создавая новые сайты, сервисы, платформы и с течением времени, люди стали понимать и использовать значимость этого ресурса, для своих компании, своего продвижения. Спустя время появился и широко распространился контент-маркетинг, который решает многие задачи организации. Для ознакомления с ним было произведено его исследование, где ознакомились с сущностью, основными понятиями, и его преимуществами, как инструмента способного привлечь новых клиентов и повысить имидж лечебнооздоровительного центра «Созвездие». Кроме того, был произведен анализ классификаций контента и выявлению основных видов каналов распространения рекламного сообщения.
Для достижения поставленной цели, был изучен контент-маркетинг, особенности размещения рекламы в сфере медицины, выявлены шаги, по которым строится основная стратегия. Итак, первым шагом была произведена характеристика лечебно-оздоровительного центра «Созвездие», анализ ее внешней и внутренней среды, благодаря чему узнали ее конкурентов, аспекты внешней среды, целевую аудиторию. Вторым шагом стала разработка стратегии контент-маркетинга и ее внедрения, в ходе которого, было оценено его влияния и эффективности.
При разработка контент-маркетинга для лечебно-оздоровительного центра «Созвездие» была выявлена роль контента, ее отдельных видов, налаживание связей между потенциальными потребителями и компанией с использованием email-рассылки, постов в социальных и создание официального сайт компании. Была проведена работа по созданию сайта, контент плана и создание таргетированной рекламы. Также был предложен ряд мероприятий, которые в дальнейшем организации может использовать для своего продвижения. Использование всех этих инструментов в одной стратегии является куда более эффективным, чем использование каждого элемента в разное время и с минимальными усилиями, не даст вам хорошей эффективности.
В ходе оценки эффективности были выдвинут ряд недостатков, который сказывается на стратегии: долгий результат, контроль нового и старого контента, нет прямых лидов, существующая воронка продаж. Также важным аспектом является контент. Только качественный контент - это залог успеха, только правильно подобранный контент с легкостью находит потребителя, заряжает трафик страницы социальной сети или сайта. Также важным является определение выбора инструментов и каналов распространения, это играет огромную роль в успешном продвижении и реализуемой стратегии.
Но несмотря на все недостатки и сложности метрик, контент-маркетинг остается эффективным методом, повышение имиджа компании, охватов, роста лояльности потребителя к компании и ее товаров, и услуг, привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся, все эти задачи способен решить он, благодаря этому он получил свое широкое распространение не только благодаря появлению сети Интернет.
Также чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно изучать контент-маркетинга и появившиеся на разных инструментах продвижения тенденции, которые нужно использовать молниеносно, в момент их появления, это важно учитывать при создание постов в социальных сетях.
Всего два аспекта: проведение сложной и объемной работы и количество людей, которые используют ресурс Интернет, нам дают сделать вывод о том, что контент-маркетинга высока, это является отличной возможностью отличная возможность продвижения компании, ее товаров и услуг, а также увеличение числа продаж, не тратя при этом огромные рекламное бюджеты.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 -ФЗ «О рекламе» в последней редакции с последними изменениями (внесенными Федеральным законом от 28 апреля 2023 г. № 178 - ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»), вступившим в силу 9 января 2023 года // Официальный сайт «КонсультантПлюс».
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - Москва: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2020. - 352 с.
3. Амельянц Н.А., Коновалова А.А. История, эволюция рекламы / Н.А. Амельянц, А.А. Коновалова // Научный альманах. - 2022.- № 12-3 (98).- С. 112116.
4. Апатова Н.В., Абилова И. Цели, инструменты и проблемы контент- маркетинга // Тенденции развития интернет и цифровой экономики: сб. труды Всеросс. с междунар. участ. науч.-практ. конф. - 2020. - С. 188-189
5. Баранова Н.С. Таргетированная реклама - новый вид рекламы в социальных сетях / Н.С. Баранова // Менеджмент в социальных и экономических системах: сб. статей XI Междунар. науч.-практ. конф. - 2019.- С. 169-172.
6. Береговая И.Б. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / И.Б. Береговая // Международный журнал «Символ науки». - 2015.- С.90-93.
7. Борисов А.А. Особенности классификации DIGITAL - инструментов продвижения товаров и услуг / А.А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2018. - №4. - С. 15-21.
8. Бренинг Д.В., Гек Д.К., Кукарцев В.В. Современное состояние и перспективы применения SEO-продвижения в интернет-маркетинге / Д.В. Бренинг, Д.К. Гек, В.В. Кукарев // Менеджмент социальных и экономических систем. - 2018.- №1 (9).- С. 17-23.
9. Викулин А.Р., Гусаков А.М. Формирование доверия и привлечение клиентов с помощью контент-маркетинга / А.Р. Викулин, А.М. Гусаков // Академическая публицистика. - 2022. - №1-2. - С. 54-56.
10. Горбунова О.Н., Федорова А.В., Бурмистова А.А. Контент- маркетинг, как новый метод привлечения клиентов в эпоху интернета // Глобальнве проблемы модернизации национальной экономики: сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф: в 2 ч. / ответ. Ред. А.А. Бурмистова. - 2016. - С. 120-126.
11. Дудина С.В., Ингман Н.И. Стратегия сегментирования целевой аудитории социальных медиа // Экономика сегодня: (Вектор-2018): сб. материалов Всеросс. науч. конф. Молодых исслед. Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). - 2018.- С. 307-310
12. Дронова М.К. Модели психографического сегментирования целевой аудитории VALS и VALS 2 / М.К. Дронова // Бизнес и дизайн ревю. - 2021. - №2 (22). - С. 187-265.
13. Жамбалов Е.Д., Золотарева Н.А. Логинова Ю.Ю. Контент- маркетинг: сущности, преимущества и недостатки // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: сб. материалов V Междунар. науч.- практ. кон., посвящ. Дню космонавтки: в 3 т. / под ред. Ю.Ю. Логинова. - 2019. - С. 804-805.
14. Завилейская Е.С. Методы и инструменты DIGITAL - продвижение строительных материалов премиум класса на основе концепции контент- маркетинга / Е.С. Завилейская // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2022. - № 3-1 (85).- С. 110-112.
15. Каримов Р.М. Как работает контент-маркетинг / Р.М. Каримов // Аллея науки. - 2017.- Т.2.- №9.- С. 137-140
... всего 33 источников