Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа ресторанного бизнеса

Работа №173003

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование значения имиджа в продвижении коммерческих проектов 5
1.2. Понятие, виды и сущность имиджа организации 5
1.2. Роль связей с общественностью в создании имиджа организации 9
1.3. Методы связей с общественностью по формированию имиджа
ресторана 15
Выводы 17
Глава 2. Формирование имиджа коммерческого бренда 19
2.1. Общая характеристика ресторана «РёбраНоизе» 19
2.2. Анализ PR-деятельности ресторана «РёбраНоизе» по формированию и
продвижению имиджа 30
2.3. Рекомендации по улучшению имиджа ресторана «РёбраНоизе» 34
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52


Актуальность темы исследования. В современном мире существует огромное множество ресторанов, кафе и баров. Среди всего разнообразия, которое предоставляет рынок услуг, очень трудно найти заведение, имидж которого будет выделять его среди остальных. Конкуренция заставляет организации бороться за лояльность потребителя и за право существования на рынке. Заняв определенную позицию на рынке, организации стараются прочно обосноваться там, закрепив полученные успехи на практике.
Основная задача имиджа предприятия заключается в соответствии реальному образу, и быть направленным на определенную группу потребителей. Но при этом важно понимать, что возможность дальнейшего развития - необходимое условия для формирования положительного имиджа организации.
Следовательно, можно с уверенностью сказать, что борьба на рынке ведется не между организациями, а между их имиджами. Именно положительный имидж предприятия выделяет его среди конкурентов.
Имидж организации может развиваться стихийно, т.е. сам по себе. А, используя инструменты PR можно сформировать имидж организации целенаправленно. Используя различные инструменты продвижения, возможно создать благоприятный образ организации за достаточно короткий срок, именно этот способ продвижения наиболее эффективен и нацелен на результат.
Инструменты PR позволяют сделать прогноз и определить перемены на рынке, а следовательно управлять ими. Процветание ресторана зависит от грамотного использования инструментов и приемов PR.
Осуществляя процесс формирования имиджа организации, важно иметь четкие представления о ее структуре и особенностях формирования имиджа в сознании потребителей. Именно имидж организации оказывает влияние на степень доверия клиентов и их лояльность.
Для создания благоприятного и притягательного образа организации как раз необходима четкая и целенаправленная PR деятельность.
Целью исследования является изучение особенностей формирования имиджа, связанные с PR в ресторанном бизнесе.
Объект исследования - имидж ресторана «РёбраНоизе».
Предмет исследования - особенности создания имиджа ресторана средствами PR технологий...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ресторанный бизнес - одна из самых сложных и быстро растущих сфер деятельности. Для успешного функционирования ресторана необходимо понимать основные принципы привлечения клиентов.
В ресторане обязательно должен быть отдел по связям с общественностью. На начальных этапах основная задача такого отдела - распространение информации о ресторане потенциальным клиентам посредством интернета, визиток или буклетов. Это должна быть информация о времени работы заведения, вместимость залов, средний чек, количество столиков, наличие стоянки и возможности для проведения досуга.
Одни из самых эффективных средств рекламы считаются публикации в прессе и упоминание на телевидении. В процессе сотрудничества со СМИ необходимо соблюдать следующие правила: поддерживать сотрудничество с теми изданиями или каналами, читатели или зрители которых являются целевой аудиторией ресторана, а также предоставлять им связанные с работой ресторана новостные материалы, а не рекламные тексты о предприятии.
Для продвижения ресторана используются разнообразные мероприятия по привлечению новых посетителей. Одними из таких мероприятий являются благотворительные мероприятия, праздники, дни определенных кухонь, «счастливые часы» и мастер-классы.
Успех проведенной PR-кампании по формированию имиджа можно определить по увеличению интереса к ресторану. Были рассмотрены различные PR технологии для продвижения ресторана на примере «Рёбра! louse». Данный ресторан предлагает обширное меню и делает ставку на собственную пивоварню.
В ресторане есть вакансия PR менеджера. Сотрудник осуществляет различную деятельность по работу по связям с общественностью: взаимодействует со СМИ, организовывает мероприятия и проводит анализ эффективности таких мероприятий.
Для продвижения своих услуг ресторан использовал акцию со скидочными картами. За время своего существования в «Рёбра! louse'» проводились такие мероприятия как: мастер-классы, общероссийские праздники, корпоративные мероприятия.
Внешняя PR деятельность ресторана развита довольно плохо. Отсутствует связь с администрацией города, общественными организациями и предприятиями. Внутренняя PR деятельность также имеет множество недостатков. В ресторане отсутствует корпоративная политика, поэтому мои рекомендации направлены и на развитие внутренней деятельности ресторана.
В ресторане плохо развита организация досуговой деятельности, что также является существенным недостатком. Мероприятия, проводимые в ресторане, как правило, связаны с общероссийскими праздниками, мастер- классы повторяются, а фотоотчёты с мероприятий не отражают сути самого события.
В связи с выявленными недостатками, был разработан PR-проект, направленный перепозиционирование ресторана с обыкновенного заведения общественного питания на ресторан с развитой культурно-развлекательной программой...


1. Аксянова Д.Р. Фирменный стиль как инструмент позиционирования // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. № 7(4). 58-59.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. — С. 50—53.
3. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. С.21
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, Издательство «Питер , 2006. - 260 с.
5. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие / И.А. Быков. - СПб.: СПбГУТ, 2010. - 71 с.
6. Б.Джи. Имидж фирмы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.burodv.ru/literatura/liter 11/liter11 1.html
7. Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://wikipedia.org . - (дата обращения: 10.03.2018)
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование.
Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации:-2-е изд.,
перераб. И доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003.
10. Горин С.В. Деловая репутация организации / С.В. Горин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. -256 с.
11. Горчакова, В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г.Горчакова. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 478 с.
12. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до
рекомендаций» // Маркетинг и маркетинговые исследования. №04(70). 2007.
13. Даулинг, Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2009. - 368 с.
14. Деревянко Е.Г. PR как инструмент достижения бизнес-целей // TourBusiness. 2009. № 10(28). 34-35.
15. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2010. - 220 с...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ