Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности продвижения бренда компании средствами непрямой рекламы

Работа №172998

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда компании средствами непрямой рекламы 6
1.1 Понятие и сущность бренда компании 6
1.2 Модели продвижения бренда 9
1.3 Особенности продвижения бренда организации средствами непрямой
рекламы 16
Глава 2. Анализ бренда организации ООО «501» 25
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности 25
2.2 Анализ модели брендинга организации «501» 29
2.3 Оценка эффективности брендинга организации. Анализ рекламной и
маркетинговой деятельности, анализ бренда организации «501» 333
Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению бренда организации «501» средствами непрямой рекламы 400
3.1 Мероприятия по продвижению бренда организации «501» средствами
непрямой рекламы 400
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
по продвижению бренда организации «501» 50
Заключение 61
Список использованной литературы 66
Приложение 1 70
Приложение 2 71
Приложение 3 72
Приложение 4 74
Приложение 5 75
Приложение 6 77
Приложение 7 79


Актуальность исследования продвижения бренда компании средствами непрямой рекламы» обусловлена, прежде всего, запросами современной практики. Современное состояние рынка характеризуется перенасыщенностью прямой рекламы (ATL) и все большее количество специалистов, рекламных и маркетинговых агентств констатируют тот факт, что потребитель демонстрирует усталость от навязчивой рекламы. Современный потребитель получает десятки сообщений средствами прямой рекламы и постепенно просто перестает на них реагировать.
В современных условиях перенасыщенности рынка прямой рекламой средства непрямой рекламы (BTL-рекламы) становятся наиболее эффективным средством для установления взаимодействия с потребителем и предложения определенных товаров и услуг. Важно при этом подчеркнуть, что инструменты, которыми пользуется BTL-реклама (непрямая реклама) не называются (в отличие от ATL-рекламы, прямой рекламы)), но называются мероприятиями рекламного характера. Особая эффективность BTL-рекламы заключается в том, что средства непрямой рекламы гораздо сильнее воздействуют на подсознание. Преимуществом BTL-рекламы является тот факт, что данный вид рекламы основан на психологических особенностях восприятия потребителя и при помощи своего «непрямого» воздействия остается практически всегда скрытой. При воздействии непрямой рекламы потребитель уверен, что на него не действовала реклама и он сам принял решение о покупке товара, услуги о посещении какого-либо заведения.
Непрямая реклама (BTL-реклама) согласно определению, является совокупностью определенных мер по продвижению организации при помощи специальных «непрямых» средств. В частности, к средствам BTL-рекламы относятся промо-акции, почтовые рассылки, выставках и др.
При этом актуальность применения средств непрямой рекламы обусловлена тем, что BTL-реклама (непрямая реклама) больше всего подходит как средство продвижения бренда организации в условиях, когда прямая реклама вызывает устойчивую реакцию неприятия. Прямая реклама не демонстрирует высокой эффективности при продвижении бренда, так как в продвижении бренда нет конкретики (относительно покупки совершенно определенного товара или услуги). Для эффективной кампании по продвижению бренда средства непрямой рекламы подходят больше всего, так как позволяет вступить во взаимодействие с потребителем с меньшей степенью навязчивости и оказывать скрытое воздействие, а также имеет явный экономический эффект...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящее исследование было посвящено вопросам анализа продвижения бренда компании средствами непрямой рекламы» на примере суши-кафе «501». Проведенный в работе анализ позволил сделать выводы.
В работе был сделан вывод, что непрямая реклама (BTL-реклама) является совокупностью определенных мер по продвижению организации при помощи специальных «непрямых» средств. К средствам BTL-рекламы относятся промо-акции, почтовые рассылки, выставках и др.
Также подчеркивалось, что BTL-реклама (непрямая реклама) является инструментом продвижения PR-проектов и больше всего подходит как средство продвижения бренда организации в условиях, когда прямая реклама вызывает устойчивую реакцию неприятия. Прямая реклама ресторана или кафе в современных условиях перенасыщенности рынка рекламы не будет эффективной, так как потребитель получается около десяти рекламных сообщений в день о деятельности нового или действующего ресторана (кафе).
Важным является положение о том, что в условиях перенасыщенности рынка прямой рекламы средства непрямой рекламы (BTL-рекламы) становятся практически единственным средством, которые будут способствовать формированию и продвижению бренда.
Инструменты, которыми пользуется BTL-реклама стандартно не называются рекламой (в отличие от ATL-рекламы), но называются мероприятиями рекламного характера. При этом эффективность BTL-рекламы заключается в том, что средства непрямой рекламы гораздо сильнее воздействуют на подсознание, о чем говорилось ранее в работе.
При этом ключевым преимуществом BTL-рекламы является тот факт, что она основана на психологических особенностях потребителя и при помощи своего «непрямого» воздействия остается скрытой. Потребитель уверен, что на него не действовала никакая реклама и он сам принял решение о покупке того или иного товара, о посещении того или иного ресторана.
Основным выводом относительно применяемого вида рекламы было утверждение, что недостаточно открыть ресторан или кафе даже с очень вкусной едой и привлекательными ценами. Ресторанов или кафе - огромное множество в Санкт-Петербурге и фактор узнаваемости становится ключевым.
Потребители наслышаны, например, о торговой марке и бренде «Два берега» или «Суши Wok» и фактор узнаваемости сыграет ключевую роль при заказе суши, даже несмотря на то, что в другом кафе с неизвестным брендом суши могут быть гораздо лучшего качеств и намного дешевле...


1. Анализ и классификация методов сегментации рынка / Г.С. Махмутова, И.И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 1. С.72-79.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2014. - 210 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 296 с.
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. - СПб.: Северо-Запад, 2014. - 208 с.
5. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: «Питер», 2015. - 324 с.
6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М., 2015. - 246 с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 346 с.
8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: «Прогресс», 2015. - 190 с.
9. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 2014, №1. С.11-13.
10. Зотов В.В. Ценность бренда. - М.: Маркет ДС, 2014. - 315 с.
11. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе СИМ- технологий // Маркетинг в России и за рубежом, 2017, №2. С.11-15.
12. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: Вильямс ИД, 2015. - 382 с.
13. Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг. - М.: Олимп- Бизнес, 2014.
14. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.;М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс, 2015. - 545 с.
15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2014...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ