Роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Контент-маркетинг, как инструмент продвижения в интернете 5
1.1 Контент-маркетинг: понятие, каналы распространения и особенности
разработки стратегии 5
1.2 Особенности использования контент-маркетинга для продвижения
услуг общественных пространств в интернете 16
2 Анализ влияния контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК
«Севкабель Порт» в интернете 23
2.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «УК «Севкабель Порт» в
интернете 23
2.2 Анализ влияния контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК
«Севкабель Порт» в интернете 32
3 Совершенствование контент-маркетинга для продвижения услуг «УК «Севкабель Порт» в интернете 43
3.1 Разработка контента для продвижения услуг «УК «Севкабель Порт» в
интернете 43
3.2 Оценка эффективности разработанного контента 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А. План территории «Севкабель Порт» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Контент-план на неделю для социальных сетей «Севкабель Порт» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Анализ контента в социальных сетях «Севкабель
Порт»
1 Контент-маркетинг, как инструмент продвижения в интернете 5
1.1 Контент-маркетинг: понятие, каналы распространения и особенности
разработки стратегии 5
1.2 Особенности использования контент-маркетинга для продвижения
услуг общественных пространств в интернете 16
2 Анализ влияния контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК
«Севкабель Порт» в интернете 23
2.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «УК «Севкабель Порт» в
интернете 23
2.2 Анализ влияния контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК
«Севкабель Порт» в интернете 32
3 Совершенствование контент-маркетинга для продвижения услуг «УК «Севкабель Порт» в интернете 43
3.1 Разработка контента для продвижения услуг «УК «Севкабель Порт» в
интернете 43
3.2 Оценка эффективности разработанного контента 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А. План территории «Севкабель Порт» 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Контент-план на неделю для социальных сетей «Севкабель Порт» 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Анализ контента в социальных сетях «Севкабель
Порт»
Актуальность исследования обусловлена, тем, что в условиях быстрого развития цифровых технологий и интернета, современный человек перестал воспринимать традиционные формы рекламы. В связи с этим, появляется необходимость в поиске интерактивных инструментов для взаимодействия с потребителями и продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день существует множество способов продвижения в интернете, но наиболее распространенным является контент маркетинг, суть которого заключается в создании и распространении полезной информации для потребителей.
Цель данной работы состоит в совершенствовании контент-маркетинга для продвижения услуг общественного пространства ООО «УК «Севкабель Порт» в интернете.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть контент-маркетинг, как инструмент продвижения товаров и услуг в интернете;
- выявить особенности использования контент-маркетинга для продвижения общественных пространств в интернете;
- проанализировать маркетинговую деятельности ООО «УК «Севкабель Порт»;
- проанализировать влияние контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК «Севкабель Порт»;
- разработать контент для продвижения услуг ООО «УК «Севкабель Порт»;
- определить эффективность разработанного контента ООО «УК «Севкабель Порт».
Объектом данного исследования является контент-маркетинг, как инструмент продвижения товаров и услуг в интернете.
Предметом данного исследования является влияние контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК «Севкабель Порт» в интернете.
Методами исследования выступают систематизация и анализ теоретического и эмпирического материала; анализ Интернет-порталов и сообществ в социальных сетях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Цель данной работы состоит в совершенствовании контент-маркетинга для продвижения услуг общественного пространства ООО «УК «Севкабель Порт» в интернете.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть контент-маркетинг, как инструмент продвижения товаров и услуг в интернете;
- выявить особенности использования контент-маркетинга для продвижения общественных пространств в интернете;
- проанализировать маркетинговую деятельности ООО «УК «Севкабель Порт»;
- проанализировать влияние контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК «Севкабель Порт»;
- разработать контент для продвижения услуг ООО «УК «Севкабель Порт»;
- определить эффективность разработанного контента ООО «УК «Севкабель Порт».
Объектом данного исследования является контент-маркетинг, как инструмент продвижения товаров и услуг в интернете.
Предметом данного исследования является влияние контент-маркетинга на продвижение услуг ООО «УК «Севкабель Порт» в интернете.
Методами исследования выступают систематизация и анализ теоретического и эмпирического материала; анализ Интернет-порталов и сообществ в социальных сетях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В данной работе удалось оценить влияние контент-маркетинга на продвижения услуг «Севкабель Порт» в интернете, а также разработать рекомендации для совершенствования контент-маркетинга общественного пространства. Цель и задачи, которые были поставлены перед началом работы, были выполнены.
В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что контент-маркетинг является эффективным инструментом продвижения в интернете поскольку предоставляет потребителям информационный и ценный материал, который может оказаться полезным. Контент-маркетинг является универсальным инструментом для продвижения товаров и услуг в интернете, который подходит для любой сферы деятельности. На сегодняшний день контент-маркетинг используют не только крупные компании, но также активно применяют для продвижения социально-культурных и общественных пространств города.
Использование контент-маркетинга может оказать значительное влияние на продвижение услуг общественных в интерне. Во-первых, создание интересных и полезных материалов о местах, их истории, архитектуре, дизайне и может привлечь внимание широкой аудитории, которая может стать потенциальными посетителями. Во-вторых, улучшение репутации общественных пространств. Создание материалов о том, как эти места могут быть использованы для проведения различных мероприятий, о том, как они способствуют социальной интеграции, о том, как они помогают сохранить культурное наследие, может показать сильные стороны и убедить людей в ценности данных мест для общественной жизни.
Также был проведен контент-анализ общественного пространства «Севкабель Порт» в интернете, где выяснилось, что для продвижения услуг используется такие инструменты контент-маркетинга, как: социальные сети, официальный сайт, email-рассылки, статьи в СМИ и информационно - развлекательные порталы.
Для оценки влияния контент-маркетинга на продвижения услуг пространства был проведен опрос: на уровень осведомленности посетителей о событиях, проходящих на территории «Севкабель Порт», также были изучены отзывы посетителей и статистика вовлеченности аудитории в социальных сетях. Исходя из результатов опроса, отзывов посетителей и статистики в социальных сетях был сделан вывод о недостаточном влияние контент- маркетинга на уровень осведомленности посетителей о мероприятиях и событиях, которые происходят в пространстве.
В связи с этим, был усовершенствован контент для продвижения услуг «Севкабель Порт» в интернете. Автором была разработана email-рассылка, включающая в себя полный список мероприятий, которые проводятся или будут проводится в период рассылки. Также автор предложил, для продвижения услуг, внедрить push-уведомления. Уведомления будут приходить, если пользователь посетил официальных сайт пространства и дал согласие на отправку push-уведомлений.
Автор разработал недельных контент-план, где указаны рубрики и описание публикаций для социальных сетей пространства: ВКонтакте, Telegram-канала, Одноклассники, You-Tube и Яндекс Дзен. Кроме того, для Дзен было предложено использовать платное продвижения, для того, чтобы чаще попадать в рекомендации и быстро набрать аудиторию подписчиков.
Внедрение предложенного контента для продвижения услуг «Севкабель Порт» позволит повысить уровень осведомленности у посетителей о мероприятиях, проходящих на территории пространства.
В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что контент-маркетинг является эффективным инструментом продвижения в интернете поскольку предоставляет потребителям информационный и ценный материал, который может оказаться полезным. Контент-маркетинг является универсальным инструментом для продвижения товаров и услуг в интернете, который подходит для любой сферы деятельности. На сегодняшний день контент-маркетинг используют не только крупные компании, но также активно применяют для продвижения социально-культурных и общественных пространств города.
Использование контент-маркетинга может оказать значительное влияние на продвижение услуг общественных в интерне. Во-первых, создание интересных и полезных материалов о местах, их истории, архитектуре, дизайне и может привлечь внимание широкой аудитории, которая может стать потенциальными посетителями. Во-вторых, улучшение репутации общественных пространств. Создание материалов о том, как эти места могут быть использованы для проведения различных мероприятий, о том, как они способствуют социальной интеграции, о том, как они помогают сохранить культурное наследие, может показать сильные стороны и убедить людей в ценности данных мест для общественной жизни.
Также был проведен контент-анализ общественного пространства «Севкабель Порт» в интернете, где выяснилось, что для продвижения услуг используется такие инструменты контент-маркетинга, как: социальные сети, официальный сайт, email-рассылки, статьи в СМИ и информационно - развлекательные порталы.
Для оценки влияния контент-маркетинга на продвижения услуг пространства был проведен опрос: на уровень осведомленности посетителей о событиях, проходящих на территории «Севкабель Порт», также были изучены отзывы посетителей и статистика вовлеченности аудитории в социальных сетях. Исходя из результатов опроса, отзывов посетителей и статистики в социальных сетях был сделан вывод о недостаточном влияние контент- маркетинга на уровень осведомленности посетителей о мероприятиях и событиях, которые происходят в пространстве.
В связи с этим, был усовершенствован контент для продвижения услуг «Севкабель Порт» в интернете. Автором была разработана email-рассылка, включающая в себя полный список мероприятий, которые проводятся или будут проводится в период рассылки. Также автор предложил, для продвижения услуг, внедрить push-уведомления. Уведомления будут приходить, если пользователь посетил официальных сайт пространства и дал согласие на отправку push-уведомлений.
Автор разработал недельных контент-план, где указаны рубрики и описание публикаций для социальных сетей пространства: ВКонтакте, Telegram-канала, Одноклассники, You-Tube и Яндекс Дзен. Кроме того, для Дзен было предложено использовать платное продвижения, для того, чтобы чаще попадать в рекомендации и быстро набрать аудиторию подписчиков.
Внедрение предложенного контента для продвижения услуг «Севкабель Порт» позволит повысить уровень осведомленности у посетителей о мероприятиях, проходящих на территории пространства.
Подобные работы
- Роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2023 - Роль контент-маркетинга и его влияние на продвижение товаров и услуг в интернете
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024 - Повышение эффективности управления продвижением товаров и услуг на основе Интернет-маркетинга на примере продвижения услуг в индустрии развлечений
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. КРАСНОЯРСКА ПОСРЕДСТВОМ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - СКРЫТАЯ РЕКЛАМА В ГЛЯНЦЕВОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЕРИОДИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Таргетированная реклама как инструмент продвижения
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Формирование стратегии контент-маркетинга сети магазинов компьютерной и цифровой техники (на примере ООО «Техномакс-Красноярск»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2023



