Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Виды карьеры. Сущность и построение системной карьеры

Работа №1729

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы15
Год сдачи2010
Стоимость590 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
917
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие карьеры и ее виды 4
2. Основные этапы построения системной карьеры 8
3. Стратегический план развития карьеры 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15

Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумы-ваться о своём будущем, о будущей карьере. Знания о том, что такое карьера, какие существуют виды и модели карьеры, как управлять карьерой, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон помогут ему выбрать работу в организации, которая предоставляет ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни; получать более высокую степень удовлетворения от работы; чётче представлять личные профессиональные перспективы, планировать другие аспекты жизни; целенаправленно готовиться к будущей профессиональной деятельности; повысить конкурентоспособность на рынке труда.
С другой стороны, организации, в которых карьера является процессом управляемым, получают:
1. Мотивированных и лояльных сотрудников, связывающих свою профессиональную деятельность с данной организацией, что повышает производительность труда и сокращает текучесть кадров;
2. Возможность планировать профессиональное развитие работников с учетом их личных интересов;
3. Планы развития карьеры отдельных сотрудников в качестве источника определения потребностей в профессиональном обучении.
В этом и заключается актуальность работы. Целью моей работы является рассмотрение основных способов планирования и развития карьеры. Для достижения этой цели я ставлю следующие задачи:
1. Исследовать литературу по данному вопросу;
2. Дать определение основных понятий;
3. Определить этапы, виды и модели карьеры;
4. Рассмотреть как осуществляется управление карьерой в современной организации;
5. Сделать выводы о значении управления карьерой в организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, главной целью моей работы является рассмотрение способов планирования и развития карьеры.
Карьера работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы. Каждый этап характеризуется своими целями и особенностями трудовой деятелъности, отличается от других имеющимся у работника трудовым потенциалом, требованиями к перспективам трудовой карьеры, мотивами трудовой деятельности. Трудовой путь работника в пределах каждого этапа может существенно варьироваться в зависимости от различных производственных, социальных и иных факторов. Вместе с тем прямая зависимость закономерностей развития трудовой деятельности работников от образа жизни той возрастной группы, к которой они принадлежат, является реальностью, что определяет необходимость серьезного учета данного фактора в мотивационной работе менеджера.
Таким образом, управление деловой карьерой сотрудников – одно из приоритетных направлений в работе с персоналом. И если в западных компаниях работа в данной области ведется постоянно и уже довольно давно, то для российского бизнеса – это понятие еще довольно новое.
Управление карьерой сотрудников – мероприятие, требующее определенных материальных затрат со стороны компании. Но эти затраты с лихвой окупаются конкурентными преимуществами, которые компания получает взамен. Персонал, пожалуй, самый важный вид ресурсов из имеющихся в распоряжении любой организации. Следовательно, затраты на его развитие являются не чем иным как инвестициями в стабильное и успешное «завтра» компании.



1. Базаров Т.Ю.. Еремин Б.Л. Управление персоналом. Москва, Юнити, 2009.
2. Беляев М.К. «Управление персоналом на предприятии: Учебное пособие». – Волгоград: ВолгГАСА, 2009.
3. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2005.
4. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Салома-тина – М.; ИНФРА-М, 2010.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2009.
6. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., 2008.
7. Реймаров Г.А., Ионов В.В., Соловьев Н.П. Комплексная оценка персонала //, «Управление персоналом», № 7, 2008 г.
8. Рожков М., Балабаева Н. Международные финансово-промышленные группы в СНГ: проблемы создания. // Финансовая газета, 2002, № 32.
9. Рожков М., Попов И. Проблемы самофинансирования финансово-промышленнных групп и консолидированный баланс. // Финансовая газета, 2007, № 12.
10. Сардарян А. Оценка персонала в современных Российских компаниях // «Управление персоналом», № 15, 2007 г.
11. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.; Де-ло,2009.
12. Уткина Э.А. Управление персоналом на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М., 2009.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ