Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение бренда средствами PR (Уфимский Университет Науки и Технологий)

Работа №172880

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы37
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Башспирт».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие и функции корпоративного бренда 5
1.2. Современные PR-технологии продвижения бренда организации 15
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ АО «БАШСПИРТ» 23
2.1. Общая характеристика компании АО «Башспирт» 23
2.2. Анализ PR-технологий в продвижении бренда АО «Башспирт» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37

Актуальность темы исследования заключается в том, что корпоративный брендинг решает задачи стратегического развития компании, помогает менеджменту направить деятельность организации, придать смысл действиям сотрудников, что в свою очередь приводит к увеличению синергии в работе, и снижению фактора неопределенности.
В современном мире локальные и международные компании и корпорации уделяют особое внимание своему визуальному образу и бренд-коммуникациям, от которых во многом зависит репутация компании, а также перспективы ее дальнейшего роста и развития.
У компаний и корпораций множество целевых аудиторий: клиенты, партнеры, сотрудники, общество. Чтобы достичь успеха на рынке, нужно уделить особое внимание корпоративному бренду. Основная задача – создание целостного образа компании, способного доносить правильное сообщение до всех целевых аудиторий. Корпоративный бренд должен формируя верный имидж, сообщать ценности бренда и уникальность компании. В первую очередь, это управление репутацией компании.
Степень научной разработанности. Тема PR-технологий и особенностей их применения на практике рассмотрена в трудах Г.Г. Почепцова, П.А. Кузнецова, М.П. Бочарова и др.
Изучению теоретических основ брендинга посвящены работы зарубежных учёных Р. Клифтoна, Э. Траута, С. Кумбера, М. Шеррингтона и др.
Среди отечественных авторов, занимавшихся вопросами исследования корпоративного бренда и его ролью в позиционировании организации, можно выделить Д.В. Визгалова, И.А. Василенко, Е.В. Василенко и др.
Объектом исследования является процесс продвижения корпоративного бренда.
Предметом исследования является комплекс инструментов PR, применяемых в системе продвижения бренда организации.
Цель исследования – выявить принципы и методы эффективного управления брендом компании инструментами PR.
Задачи исследования:
– определить понятие «корпоративный бренд», а также выявить функции;
– изучить современные PR-технологии продвижения бренда организации;
– дать общую характеристику компании АО «Башспирт»;
– проанализировать PR-технологии в продвижении компании АО «Башспирт».
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляет 38 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В теоретической части исследования были проанализированы различные подходы к определению бренда и корпоративного, изучены основные функции бренда и выведены следующие рабочие определения:
Бренд – это совокупность уникальных функциональных, эмоциональных и социальных характеристик товара, являющихся важными для целевого потребителя и удовлетворяющих его потребностям.
Корпоративный бренд – визуальное, вербальное и поведенческое проявление корпоративной идентичности и стержневых ценностей, сознательно спроектированное, контролируемое и управляемое высшим менеджментом и обращенное к многочисленным заинтересованным сторонам (потребителям, сотрудникам, инвесторам, акционерам, партнерам, поставщикам, дистрибьюторам, конкурентам, государственным и негосударственным организациям, медиа и др.) в целях создания и поддержания взаимовыгодных доверительных отношений между организацией и ее аудиториями.
Также были изучены теоретические аспекты современные PR- технологии продвижения бренда организации. PR как элемент общественных взаимоотношений, на протяжении всей истории человечества, решал задачи формирования определенного положительного фона отношений к персоне или организации, их деятельности, товарам и услугам для достижения желаемого результата. PR (publicrelations) или связи с общественностью – это деятельность по управлению потоками информации между предприятием и общественностью.
PR-стратегия даст возможность реализовать значительную часть поставленных целей и наладить взаимодействие с целевыми группами общественности компании. Правильно выстроенная коммуникационная политика может стать толчком для развития и повышения конкурентоспособности организации.
Анализируя деятельность бренда АО «Башспирт», необходимо сделать следующие выводы:«Башспирт» выпускает широкий ассортимент продукции. Эта компания производит спирто-водочную продукцию с 2000 года. И за это время выпустила под собственной маркой целую серию товаров. Это вина, бальзамы, водку. За счет собственной марки и высокого качества продукции предприятие смогло завоевать широкий круг потребителей. И именно марка завода, а не продукции стала популярной.
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что частные торговые марки позволяют торговой компании приобрести дополнительные конкурентные преимущества и повысить эффективность финансово-хозяйственной деятельности в целом.



1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2012. – 784 с.
2. Бородай В.А. Проблемы эмерджентности системы управления в сервисной деятельности // Развитие науки и технологий: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – М.: Наука, 2017. – С. 7–17.
3. Бородай В.А., Дудкина О.В., Альтернативы гомогенизации системы мотивирования персонала сервисных компаний // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4 (98). – С. 30.
4. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 313 c.
5. Дудкина О.В. К вопросу о брендировании территории города Ростова-на-Дону // Экономика и социум. – 2017. – № 4. – С. 563–566.
6. Дудкина О.В., Палецкий Д.В. О применении опыта брендирования российских городов для Ростова-на-Дону // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития. – М.: Наука, 2017. – С. 165–171.
7. Дудкина О.В., Трансформационная роль HR в сервисном бизнесе // Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения. – М.: Наука, 2017. – С. 351–366.
8. Карпова С.В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
10. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. – М.: Феникс, 2015. – 256 с.
11. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Известия ВолГТУ. – 2015. – № 3. – С. 114–119.
12. Официальный сайт АО «Башспирт». URL:https://bashspirt.ru/ (дата обращения: 29.04.2019).
13. Петренко А.С., Бородай В.А. Вектор эвритмии альтернативной бизнес-модели сервисной компании // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 2.
14. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 144 c.
15. Румянцев Д., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – М.: Питер, 2017. – 320 с.
16. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2017. – 320 с.
17. Клифтoн Р. Бренды и брендинг: учебник. – М.: Олимп-Бизнес, 2008.
18. Траут Э. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001.
19. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Вильямс, 2003.
20. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
21. Визгалов Д.В. Брендинг города. – М.: Институт экономики города, 2011.
22. Василенко И.А., Василенко Е.В. Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга. – М.: Экономика, 2012.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ