Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АУДИОРЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №172855

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы105
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Современные теоретические аспекты аудиорекламы 9
1.1 Возникновение аудиорекламы на российском рынке 9
1.2 Аудиореклама, её особенности и формат 28
2 Эффективность аудиорекламы, как метода продвижения 38
2.1 Анализ эффективности продвижения рынка недвижимости
г. Красноярска с помощью аудиорекламы 38
2.2 Пример эффективной аудиорекламы рынка недвижимости
г. Красноярск 59
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложение А 86
Приложение Б 87
Приложение В 92
Приложение Г 95
Приложение Д 96

Актуальность темы исследования. Личный автомобиль или общественный транспорт, проводные или беспроводные наушники, умные колонки или умные телевизоры. Все эти устройства производят звуки, которые наполняют нашу жизнь. Кажется, мы вступаем в новую эру, эру звука. И это открывает огромные возможности для аудиорекламы.
Необходимость продвижения разными способами агентствами недвижимости выявлена тем, что у красноярцев пропал интерес к покупке трёхкомнатного и крупногабаритного жилья, об этом говорит информационный портал «ngs24.ru», через который был проведён опрос,хотя это вполне актуально для людей семейных, следовательно, самим государством внедряются государственные программы по ипотеке, но,однако, нет падения ипотечных ставок, что как раз таки останавливает некоторые способы продвижения, а аудиореклама для агентств недвижимости является не самым дорогим способом продвижения, но тем не менее она распространена в самых популярных местах города: радио, торговые центры, бегущая аудиострока на улице и т.д. Из-за ситуации на рынке недвижимости потенциальные покупатели обращались к агентствам при покупке не с требованием какого-то района, а с просьбой уложиться в определенную сумму, что как раз таки говорит о необходимости роста рынка и его продвижении повсеместно.
Определяя проблему исследования данной работы нужно отметить, чтомежду способами продвижения агентств недвижимости есть противоречия в их эффективности, собственно, поэтому отсутствуют научно обоснованные учебно­методические обеспечения данного вида деятельности и его способовпродвижения, а также актуальность использования аудиорекламы при продвижении услуг агентств недвижимости на рынке г. Красноярск и их неэффективности применения на практическом уровне.
С 2016 года люди потребляют все больше и больше аудиоконтента в Интернете. Эта тенденция сочетается (или является следствием) интенсивного развития услуг по обработке паром. Такие платформы, как Deezer, Spotify, YouTube Music, Apple Music и другие, переживают бурный рост примерно с 2015-2018 годов. Вряд ли это будет чистое совпадение. Рынок недвижимости в России хоть и распространён, однако очень мало агентств работают на высоком качестве услуг. Роль агентств недвижимости в нашем современном мире достаточно высока, что даёт большое поле для продвижения компаний. Существует огромное количество кейсов по продвижению агентств недвижимости с помощью аудиоконтента. Аудиореклама является современным выходом из кризиса для агентств недвижимости в России и естественно в регионах.
Но дело не только в полезных услугах. Именно аудиоформаты повысили свой авторитет среди пользователей. Возьмем, к примеру, подкасты. Они становятся все более популярными на многих платформах. Даже подкасты на YouTube набирают миллионы просмотров. Существуют целые каналы с миллионами подписчиков, которые публикуют только подкасты. Средства массовой информации от BBC до meduza.io также выпускают подкасты, охватывающие всё - от политики до воспитания детей.
То же самое и в России. Яндекс и ВКонтакте одними из первых разработали полезные цифровые музыкальные сервисы и внедрили аудиорекламу.
Вполне возможно, что мы являемся свидетелями начала «золотого века» аудиорекламы, поскольку programmatic позволяет охватить целевую аудиторию через стриминговые сервисы.
Об этом знают ключевые игроки рынка, такие как Яндекс и Google. Они используют свои ноу-хау, чтобы выйти на этот быстрорастущий рынок и в этом помогает аудиоконтент для продвижения своих услуг.
Характеризуя степень изученности данной проблемы, стоит отметить, что тема применения аудиорекламы в целях продвижения агентства недвижимости представлена довольно узко.
Степень изученности рекламы в отечественной и зарубежной науки, рассмотрена со всех сторон. Феномен рекламы исследовали российские ученые: Айзенберг М. Н., Веселов С. В., Викентьев И. Л., Ганжин В. Т., Гермогенова Л. Ю., Гольман И. А, Крылов И. В., Матанцев А. Н., Мокшанцев Р. И., Морозова И. Г., Назайкин А. Н., Песоцкий Е. А., Рожков И. Я., Смирнов Э. А., Школьник Л. С., Яцюк О. Г. и др.
Зарубежные практики, которые исследовали рекламную деятельность, это такие ученые, как: Аакер Д. А., Амблер Т., Арене У., Бове К., Джефкинс Ф., Картер Г., Огилви Д., Уэллс У.
Реклама, как маркетинговая деятельность изучалась такими авторами, как: Багра Р., Джефкинс Ф., Котлер Ф.
Российскую рекламную практику отражали в своих трудах, такие ученые, как: Ганжа И. Н., Гермогенова Л. Ю., Коломиец В. П., Крылов И .В., Пирогова Т. А., Рожков И. Я.
Со стороны экономического подхода феномен рекламы изучался такими авторами, как: Котлер Ф., Огилви Д., Картер Г., Ривз Р., Райс Э., Гермогенова Л. Ю., Уэллс У. и др.
Исследованию рынка недвижимости в России посвятили свои труды: Ардемасов Е. Б., Балабанов И.Т., Крутик А. Б., Горемкин В. А., Максимов С. Н., Новиков Б. Д., Невзгодина Е. Л., Федорова Т. А., Фридман Д.
Исследованием аудиорекламы в контексте способа продвижения занимались такие авторы, как: Киевский Г., Кожакова Д. В., Полукарпов В. Л.,Соболева М. В., Стоянова Э., Шабанова Н. А.
Изучением рекламы и продвижения объектов на рынке недвижимости занимались, как отечественные, так и зарубежные авторы: Алешникова В. И., Ардемасов Е. Б., Асаул А. Н., Беляевский И. К., Джоунс Д., Маковкина А. С., Назаикин А. Н., Окольнишникова И. Ю., Сухарев С. Я., Шильдт Л. А.
Из всего этого следует, что комплексные исследования, которые касаются использования рекламных средств и способов в сфере недвижимости отсутствуют, что подтверждает актуальность темы данного исследования. Отсутствие исследований по аудиорекламе также говорит о необходимости изучение данной темы продвижения в сфере недвижимости ириэлтерских услуг.
Объектом исследования в дипломной работе является аудиореклама агентства недвижимости «Этажи».
Предмет исследования — эффективность аудиорекламы агентств недвижимости.
Цель дипломной работы — анализ степени эффективности продвижения агентства недвижимости «Этажи» с помощью аудиорекламы.
Задачи исследования:
1. Изучить современные теоретические аспекты аудиорекламы;
2. Изучить формат и особенности аудиорекламы;
3. Проанализировать эффективность продвижения рынка недвижимости г. Красноярска с помощью аудиорекламы;
4. Привести пример эффективной аудиорекламы рынка недвижимости г. Красноярск.
Методологические основы работы — основой исследования в данной работе послужила теория рекламы.
Одна из основных концепций современного рынка в работе отражена через теорию маркетинга.
Задействована теория функционирования рынка недвижимости для понимания структуры рынка недвижимости.
В практической части для выявления эффективности аудиорекламы агентства недвижимости был использован качественный метод социологического исследования в форме фокус-группы.
Также в исследовании применены общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции в целях сравнения и обобщения полученных теоретических и практических данных и формулировки выводов.
недвижимости является эффективным способ продвижения.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что анализ работы и выводы вносят вклад в современные представления продвижения агентств недвижимости с помощью аудиорекламы.
Практическая значимость работы состоит в том, результаты исследования данной работы могут быть также применены в рекламной практике любого агентства недвижимости, также результаты исследования данной работы можно применить в создании эффективной рекламной кампании агентства недвижимости.
Новизна исследования
В данной работе были раскрыты специфика и механизмы продвижения агентств недвижимости с помощью аудиорекламы, также обоснованы условия совершенствования данных способов продвижения, посредством аудиорекламы на примере агентства недвижимости.
Объект, предмет, цель и задачи работы обусловили её структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, степень разработанности проблемы, определена цель, объект, предмет исследования, задачи, представлены методы исследования, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе дан теоретический материал о возникновении аудиорекламы на российском рынке, даны основные понятия, выделены способы продвижения аудиорекламы.
Во второй главе представлена информация об особенностях и форматах аудиорекламы, прогнозирование аудиоконтента.
В заключении даны основные выводы и результаты по исследованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель дипломной работы состояла в том, чтобы провести анализ эффективности аудиорекламы агентств недвижимости в г. Красноярск. Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд задач.
Для решения первой задачи, стоял вопрос изучения современных теоретические аспекты аудиорекламы, с помощью которых нужно было выбрать более подходящий способ продвижения агентству недвижимости «Этажи». Для второй задачи, стояло изучение форматов и особенностей аудиорекламы для того, чтобы собрать конкурентный анализ, провести аналитику рынка недвижимости.
Третьей задачей было - проанализировать эффективность продвижения рынка недвижимости г. Красноярска с помощью аудиорекламы, был собран анализ и проведено исследование по эффективности рекламных кампаний в сфере аудиорекламы по рынку недвижимости, который показал, что в основной массе агентства недвижимости с помощью аудиорекламы продвигаются практически одинаково. Поэтому было проведено количественное исследование среди потребителей аудиорекламы, чтобы понять, какая аудиореклама наиболее эффективна, свои результаты по эффективности показало агентство недвижимости «Этажи» и «Аревера».
Последней задачей было продвижение ролика для компании «Этажи», с наиболее высокой эффективностью и посредством проекта был составлен конкурентный анализ и преимущества, а также проведено качественное исследование, которое подтвердило гипотезу, что аудиореклама агентств недвижимости эффективна.
Для того чтобы выявить наиболее релевантные каналы для дальнейшего продвижения агентства недвижимости с помощью аудиорекламы «Этажи», мною былпроведен опрос среди целевой аудитории. На основе анкетного опроса, были сделаны выводы о том, что продвижение с помощью аудиорекламы является актуальным направлением PR-деятельности. На основе аналитического и эмпирического исследования были разработаны мероприятии по продвижению агентства недвижимости «Этажи»:
• определены цели и задачи продвижения с помощью аудиорекламы;
• разработан календарный план;
• предложены рекомендации по наполнению сценариев аудиороликов;
• разработан проект для узнаваемости бренда на радиостанции Love Radio Красноярск;
• предложено использование социальных стриминговых сервисов для продвижения аудиороликов;
• определены критерии оценки эффективности.
По итогам реализации мероприятий по продвижению с помощью аудиорекламы агентство недвижимости «Этажи» сформирует спрос на услуги компании, увеличит число реализованных сделок, сформирует сообщество лояльных потребителей, улучшит конкурентные позиции, сформирует положительный имидж и репутацию, как среди потребителей, так и в профессиональном сообществе.


1. Алешникова, В. И., Смотрова, Т. И. Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости / В. И. Алешникова, Т. И. Смотрова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2015. - № 3. - 72 с.
2. Анисимова Н. А., Алешникова В. И., Жарков А. А. Реализация комплекса маркетинга на рынке жилой недвижимости / Н. А. Анисимова, В. И. Алешникова, А. А. Жарков // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 11. - 93 с.
3. Ардемасов, Е. Б. Маркетинг в управлении недвижимостью: монография / Е. Б. Ардемасов, А. А. Горбунов, Е. В. Песоцкая. - Санкт- Петербург: ИСЭП РАН, 1997. - 365 с.
4. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д. В. Артутюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. - 121 с.
5. Асаул А. Н. Экономика недвижимости / А. Н. Асаул, А. В. Карасев. - Москва: Экономикс, 2000. - 104 с.
6. Асеева Е. Н. Рекламная кампания / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. - Москва: ПРИОР, 2006. - 43 с.
7. Афонасова М. А. Экономика недвижимости: учеб. пособие / М. А. Афонасова - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2008. - 79 с.
8. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2014 г. - 51 с.
9. Белянская О. Ю. Особенности брендинга и продвижения объектов офисной и загородной недвижимости в России / О. Ю. Белянская - Москва; Бренд-менеджмент. 2014. - № 3. - 9 с.
10. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - Санкт-Питербург, 2012. - 50 с.
11. Бове, В. К., Арне, У. Современная реклама: Пер. с англ. / В. К. Бове, У. Арне. - Тольятти: Довгань, 2005. - 98 с.
12. Бодрийяр, Ж. Общество потребления / Ж. Бодрийяр. - Москва, 2016. - 47 с.
13. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение: учебник. / С. В. Веселов - Москва: Издательство Международного института рекламы, 2002. - Ч. 1. - 78 с.
14. Васильева Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е. А. Васильева. - Москва: Дашков и Ко. 2017. - 160 с.
15. Виноградов, Д. В. Функции и особенности рынка недвижимости. рынок недвижимости. экономика недвижимости: учебное пособие [Электронный ресурс]: Д. В. Виноградов // Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал. - Режим доступа: eup.ru...66


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ