Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика использования PR-технологий в сфере экологии

Работа №172715

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы PR-технологий в экологический сфере 6
1.1. Главные понятия и основные экологические проблемы 6
1.2. Понятия и виды PR-технологий 14
1.3 PR-технологии в сфере экологии 24
Глава 2. Практическое исследование специфики использования PR- технологий в экологической сфере на примере Шведского агентства по охране окружающей среды 33
2.1 Краткая характеристика шведского агентства по охране окружающей
среды 33
2.2 PR-технологии Шведского агентства по охране окружающей среды 38
2.3 Рекомендации для привлечения дополнительных PR-технологий 46
Заключение 52
Список используемой литературы 53


С каждым годом экологические проблемы привлекают к себе все большее внимание. Это неудивительно, ведь природа - это наш дом, и проблемы планеты - это наши проблемы. Природа окружает нас, природа - это моря и океаны, реки и озера, горы и равнины. Все её элементы взаимосвязаны и не могут существовать порознь. Человек и человеческое общество неотделимы от природы. Природа даёт нам кислород, которым мы дышим, пищу, источники энергии, воду.
Человеческое общество развивалось веками, и достигло такого уровня технологического развития, при котором окружающая среда стала изменяться по воле человека. Опасное вмешательство в биосферу росло с каждым веком, развитие промышленности и быстрый рост населения привели к пагубному влиянию человечества на его среду обитания.
Современное устройство человеческого общества не вписывается в гармоничность природы. Огромное количество отходов производства и жизнедеятельности нарушает экологический баланс, что уже привело к масштабному экологическому кризису во второй половине ХХ века.
Изучением данной проблемы занимались такие авторы, как: Коханова, Л.А. написавшая книгу «Экологическая журналистика, PR и реклама», Абанкина, Т.В «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR технологий и моделей коммуникации», Д. Аакер, «Рекламный менеджмент», Блажнов Е.А «Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений», Блэк С. «PR: Международная практика». Недостаточная изученность темы определила объект и предмет исследования, цель и задачи данной работы.
Существуют экологические организации, которые борются за сохранение окружающей среды. Для того, чтобы привлечь как можно большее внимание к проблемам экологии, реализовать свои проекты, найти спонсоров и собрать финансовые ресурсы, они прибегают к методам PR-технологий. Именно инструменты PR меняют и формируют мнение общественности, что приводит к изменению политики целых государств. PR-технологии необходимы для формирования отношений между экологическими организациями и общественностью. В ХХХ веке особенно важно, чтобы люди не только задумались о проблемах биосферы, но и изменили свой уклад жизни для сохранения природы и нашей планеты...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Популяризация экологических идей - это ключ к решению большинства экологических проблем. Именно средствами PR-технологий можно добиться формирования экологического сознания широких групп населения, выделения колоссальных средств для конструирования энергетики будущего, безвредной для окружающей среды, отмены опасных для природы инженерных проектов, и много другого. PR-технологии в сфере экологии имеют конечную цель улучшения жизни общества. С развитием Интернета у PR-технологов в сфере экологии появляетсявсе больше технологий и методов влияния на общественность. Работая в сфере экологии, PR-специалист должен учитывать специфические законы принципы, знание которых позволит управлять компанией или проектом с максимальной результативностью. Правильно спланированная и реализованная PR-технология может принести пользу, сравнимую по отдаче масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует на порядок меньше средств.
PR-технологии в сфере экологии способны решать не только проблемы охраны природы, но так же социальные, экономические и политические проблемы общества. Улучшение существующей инфраструктуры и постройка новой в «зелёном» ключе способно не только сохранить окружающую среду, но и качественно улучшить жизнь всех людей.
В ходе работы произведён анализ и исследование объекта и предмета проекта. Достигнута цель исследования - изучена специфика использования и возможности PR-технологий в экологической сфере на примере Шведского агентства по охране окружающей среды, а также разработаны рекомендации по привлечению дополнительных PR-технологий.
Предложены новые PR-технологии по привлечению молодой аудитории, которая целиком полагается на использование сети Интернет. Это поможет распространить идеи по охране природы среди новых поколений, от которых напрямую зависит дальнейшее развитие человечества.



1. Кривоносов, А.Д., Основы теории связей с общественностью/А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. □ СПб: Питер, 2010. — 384 с.
2. Марков, А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие [Текст]/ А.А. Марков. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - 163 с.
3. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2003. - 23 с.
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 196
5. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3 (март —июнь).
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 113с.
7. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО
«Московские учебники», 2006. - 271 с.
8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - №10. - С. 37-46.
9. Коханова, Л. А. Экологическая журналистика, PR и реклама [Текст]/ Л. А. Коханова - М.: Изд-во Юнити, 2007. - 383с.
10. ЭкоPR, сборник докладов, Роль PR-средств в формировании экологического сознания в условиях сложившегося кризиса, Воробьева О., Ночевина Ю. с.43
11. ЭкоPR, сборник докладов, Структура Массового экологического сознания. Использование PR-средств для формирования массового экологического сознания. Гридина С., с.45.
12. http: //www.green-cross.ru/about
13. http: //www.bellona. ru/subj ects/
14. http: //www. runature. ru/about-history
15. http: //www. seu. ru/about...43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ