Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация существующей технологии ТО и Р автобусов в ПАТП г. Красноярск

Работа №172481

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы100
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 7
Роль ученых в развитии научно-исследовательских работ по обеспечению надежности и эффективности системы профилактического и ремонта автотранспортных средств 9
1.2 Краткая характеристика подвижного состава 16
1.3 Анализ конструкции ходовой части автобуса МАЗ-103 17
1.4 Составление вариационных рядов для каждой неисправности 19
1.5 Расчет количественных показателей надежности 20
1.6 Создание нормативно-технологической карты безотказности 26
1.7 Формирование многоступенчатой технологии профилактики АТС 26
2 Маркетинговое исследование 33
2.1 Определение насыщенности рынка автобусов и выявление спроса 34
2.2 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона
в услугах ремонта автобусов 35
2.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 41
2.4 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в
регионе 44
2.5 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса для автобусов в регионе .. 48
2.6 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса для автобусов и
целесообразности создания в рассматриваемом регионе 49
3 Методика оценки эффективности и конкурентоспособности технологического
оборудования на основе квалиметрии 49
3.1 Общий подход: анализ эффективности технологического оборудования на
основе имитационного моделирования 50
3.2 Обоснование исходных данных и условий для расчета эффективности 51
3.3 Экономическая модель оценки эффективности 52
3.4 Пример расчета эффективности поста, оснащенного съемника СПРУТ-45 53
3.5 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного показателя
качества 58
4 Цикловой метод расчета предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
Список использованных источников 98

Актуальность темы. Одной из актуальных проблем является повышение уровня надежности и эффективности транспортной системы. Важнейшая роль при этом отводится автомобильному транспорту, на поддержание которого в работоспособном состоянии государство несет огромные трудовые и материальные затраты. По данным НИИАТ среднегодовой уровень эксплуатационных затрат достаточно высок и составляет 12% от себестоимости перевозок. В экстремальных природно-климатических условиях эксплуатации Сибири и Крайнего Севера затраты на поддержание соответствующего уровня технической готовности автомобильного парка значительно превышают нормативные значения. В связи с тем, что предлагаемые технике - экономические нормативы, методология их оценки и корректировки, ввиду отсутствия достаточных знаний в данном регионе существенно влияют на продолжительность простоя автобусов в неисправном состоянии. С ростом темпов развития автомобильного транспорта, в условиях широкой модернизации и изменения структуры управления автобусным парком, возросли требования к обеспечению работоспособного состояния с использованием средств диагностики.
В настоящее время развитию новых технологий профилактики автомобилей, несмотря на значительные государственные издержки на поддержание автобусов в работоспособном состоянии, как показывает анализ, не уделяется внимания. Поэтому в регионе отсутствуют знания о закономерности изнашивания элементов, лимитирующие безотказность автомобилей. Что приводит систему ТО и ремонта в неуправляемое состояние. Образуется хаос. Подсистема ТР работает с перегрузкой, либо с недогрузкой. Проявляется множество сходов с линии. Чтобы улучшить качество работы существующей системы ТО, целесообразно знать закономерность проявления отказов. Располагать новой технологией информационного обеспечения, научится управлять эксплуатационными затратами с момента ввода автомобилей в эксплуатации и до предельного состояния.
В настоящее время из-за незнания закономерности распределения
возникновения случайных отказов автомобилей на практике устраняются
отказы методом текущего ремонта, в случайное время, что приводит систему
ТО и ТР в неуправляемое состояние. Известно давно, что существующая
двухступенчатая система ТО и ТР, созданная в прошлом веке, не отвечает
современным требованиям обеспечения соответствующего уровня безотказной
работы между расчетной периодичностью. Полученные результаты расчетов не
корректно отвечают современным технологичным требованиям, приводят, к
7
сожалению к ошибочным результатам. Снижается уровень технической готовности парка, существенно повышается уровень себестоимости ТО и ТР автобусов.
Целью работы является повышение уровня эксплуатационной надежности АТС при минимальных трудовых и материальных затратах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполненной бакалаврской работы, была достигнута поставленная цель, а именно:
-создана нормативно-технологическая карта безотказности, - зеркало надежности элементов автобуса, которая позволяет составить номенклатуру элементов, лимитирующие надежность, оценить трудоемкость, периодичность стоимость замен элементов;
• предложен технический регламент профилактики и план график проведения профилактики;
• в маркетинговом исследовании были изучены потребности в услугах на АТП, что общее прогнозируемое количество заездов на действующие АТП региона к 2022 году ее объем составит порядка 873 обращения в год;
-подобрано оборудование для поста ТО и Р, самым эффективным оборудованием съёмник шкворней гидравлический СПРУТ-45, поскольку у него комплексный показатель качества выше, чем у других стендов;
• в технологической части были просчитаны продолжительность обслуживания, годовой объем работ, необходимое количество рабочих и число постов для технического обслуживания и ремонта автомобилей.


1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. 70 с.
2 Афанасьев А. А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей : Альбом чертежей / А. А. Маслов, Б. С. Колясинский. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с.
3 Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1985. 288 с.
4 Бедняк М.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Киев: Вища школа, 1983. 131 с.
5 Воронов В.П. и др. Оптимизация оценочного периода для прогнозирования показателей качества ремонта агрегатов и узлов автомобиля на участках АТП. Деп. в ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. N519 - ат 87.- 1987.- 42 с.
6 Говорущенко Н.Я. Диагностика и прогнозирование - перспективный путь развития технической эксплуатации автомобилей // Автомобильный транспорт. 1989. N12. С. 1-3.
7 Зарубкин В.А. Оптимизация системы ТО и Р автомобилей в АТП. М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1976.
8 Техническая эксплуатация автомобилей: Учеб. для вузов / Г.В.Крамаренко, А.М.Шейнин, В.А.Зарубкин, Г.М.Напольский и др.; Под ред. Г.В.Крамаренко. М.: Транспорт, 1972. 436 с.
9 Техническая эксплуатация автомобилей : Учеб. для вузов / Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П.Болдин и др. / Под ред. Е.С.Кузнецова. М.: Транспорт, 1991. 413 с.
10 Мирошников Л.В. Методы и средства диагностики автомобиля // Автомобильный транспорт. 1970. N1. С. 13.
11 Резник Л.Г., Ромалис Г.М., Парков С.Т. Эффективность использования автомобилей в различных условиях эксплуатации. М.: Транспорт, 1989. 126 с.
13 Шейнин А.М. Закономерности влияния надежности машин на эффективность их эксплуатации. М.: Знание, 1987. 54 с.
14 . Созонтов Ю.П. Технологическая дисциплина - основа эффективной эксплуатации автомобильного транспорта // Автомобильный транспорт. 1986. N4. С. 33-34.
15 Лукинский В.С., Зайцев Е.И. Прогнозирование надежностиа втомобилей. //Ленинград: Политехника, 1991. С.238...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ