Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка

Работа №172390

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы79
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы разработки рекламных кампаний с учетом
новых условий развития российского рынка 5
1.1 Основные характеристики разработки рекламных кампаний.... 5
1.2 Особенности разработки рекламных кампаний с учетом новых
условий развития российского рынка 16
2 Анализ деятельности ООО «Фаттек 24
2.1 Анализ организационно -хозяйственной деятельности ООО
«Фаттек» 24
2.2 Анализ внешней среды для разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка ООО
«Фаттек» 35
3 Комплекс мероприятий по разработке рекламной кампании с учетом новых условий развития российского рынка ООО
«Фаттек» 42
3.1 Разработка концепции комплекса мероприятий рекламной
кампании ООО «Фаттек» 42
3.2 Эффективность мероприятий по разработке рекламной
кампании ООО «Фаттек» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64


Актуальность темы выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений, так как разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка способствует выживанию компаний в быстро меняющейся внешней среде современного бизнеса и способствует продвижению, как в информационном пространстве, так и в реальной коммерческой среде.
Рекламные кампании, их разработка с учетом новых условий развития российского рынка, способствуют повышению лояльности клиентов к товарам фирм производителей продукции на российском рынке. Несмотря на санкции, которые способствовали уходу с российского рынка западных компаний, рекламные кампании российских фирм, помогают фирмам находить своего клиента, свою целевую аудиторию.
Рекламные кампании повышают узнаваемость брендов, что повышает конкурентоспособность, так как потребители, которые видели рекламу, принимают решение о покупке быстрее и не уходят к конкурентам. Быстрые изменения в макросреде, развитие технологий, цифровых сервисов и электронной коммерции, заставляют компании меняться, внедрять цифровизацию в свои процессы, а затем при помощи рекламы, информировать клиентов о новшествах в продукции компаний. Это способствует повышению качества продукции, за счет чего фирмы могут повышать цены, а значит растет их прибыль, а вместе с ней устойчивость фирм на рынке. В целом, разработка рекламных кампаний являются важными аспектами маркетинговых коммуникаций, которые помогают предприятиям достигать успеха на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка;
- проанализировать организационно -хозяйственную деятельности ООО «Фаттек»
- разработать рекламную кампанию с учетом новых условий развития российского рынка ООО «Фаттек».
Объект исследования выпускной квалификационной работы — это теоретические особенности разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка.
Предметом исследования выступают коммуникационные процессы разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития российского рынка.
В выпускной работе были применены такие методы исследования как анализ и синтез научной информации, статистические методы исследования, метод аналогии, сравнения, конкретизации и формализации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, в которых последовательно раскрываются теоретические и практические аспекты темы исследования, заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования, в выпускной квалификационной работе, автором были выявлены следующие особенности. Разработка рекламной кампании базируется на теоретических основах, которые помогают компаниям достичь своих целей и привлечь внимание целевой аудитории. Исследование целевой аудитории, определение уникального предложения, использование психологии в рекламе, выбор правильных медиаканалов и оценка результатов являются ключевыми аспектами успешной разработки рекламной кампании. Соблюдение этих основ позволит компаниям создать эффективную и привлекательную рекламу, которая будет способствовать их росту и успеху на рынке.
Для того чтобы обеспечить расширение охвата и масштабирование предприятию ООО «Фаттек» и повысить уровень лояльности и удовлетворённости потребителей корма для животных, содержащихся на ферме, необходимо разработать программу лояльности для продаж, предлагая скидки, бонусы и другие привилегии для постоянных клиентов. Также необходимо обеспечить высокое качество продукции и следить за свежестью товаров. Очень полезно предлагать разнообразные линейки кормов для разных пород, возрастов и потребностей домашних животных. При возможности следует организовать обучение потребителей уходу за домашними животными и правильному выбору корма. Установить удобные сервисы для продаж онлайн и обеспечить комфортное обслуживание с доставкой и онлайн заказом, а также взаимодействие с известными маркетплейсами.
Далее автором было выявлено, что необходимо проводить акции и распродажи, чтобы привлечь новых клиентов и стимулировать повторные покупки. А также развивать онлайн-продажи и доставку, чтобы расширить географию клиентов и обеспечить удобство покупок. Активно взаимодействовать с клиентами через социальные сети, форумы и группы, чтобы узнавать их мнение и предпочтения. Регулярно проводить опросы и 61
анкетирование среди клиентов для сбора обратной связи и улучшения качества обслуживания.
Разработка рекламных кампаний в современных условиях российского рынка требует глубокого понимания целевой аудитории, использования цифровых платформ, анализа данных, создания привлекательного контента и адаптации к меняющемуся поведению потребителей. Применяя эти стратегии, рекламодатели могут создавать кампании, которые находят отклик у своей аудитории и приводят к желаемым результатам. В условиях постоянно меняющегося ландшафта для успеха рекламных кампаний в современном мире предприятиям важно оставаться инновационными, гибкими и быстро реагировать на новые условия.
Автором было выявлено, что ООО «Фаттек» в сфере производства кормов для животных имеет четкие бизнес-процессы, которые обеспечивают высокое качество и безопасность продукции, стремится предложить фермерам и владельцам домашних животных полезные и питательные корма и биологические добавки, которые помогут им обеспечить здоровое питание своих животных.
Анализ хозяйственной деятельности и коммуникационной активности ООО «Фаттек» показал, что предприятие недавно начала свою работу на российском рынке производителей кормов для домашних животных. Несмотря на ограниченность ресурсов и недостаток времени предприятие активно развивается. Имеет организационную структуру, правильно организованные бизнес-процессы, использует международные стандарты качество продукции. Старается выводить на рынок новые продукты. Однако в сфере коммуникаций существуют некоторые недостатки, которые характеризуется тем, что предприятие не использует рекламные акции, не использует большинство маркетинговых коммуникаций так как находится в стадии разработки новых продуктов и коммуникационную деятельность только планирует. Для целей данной выпускной квалификационной работы автором предлагается разработать рекламную кампанию для вывода на рынок нового продукта.
В процессе реализации кампания в Яндекс.Дзен среднем принесет 4 860 000 рублей, при условии покупки одного пакета 25 кг биодобавки, тогда как рекламная стоимость всех выходов сообщения будет стоить 380 000 рублей.
Таким образом, автором была разработана рекламная кампания с учетом особенностей российского рынка для нового продукта ООО «Фаттек» В которой высокая рекламная активность будет в период с июня по август, когда ожидается повышение спроса на биологически активные добавки для откорма домашних животных в летний период. Автором предложены такие средства рекламной кампании, которые позволят реализовать цели по продвижению на российский рынок нового продукта ООО «Фаттек».



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/
2. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп.
— Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 363 с. — (Высшее образование). —
ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 31.03.2024).
3. Душкина, М. Р Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7.
— Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. с. 136 — URL: https://urait.ru/bcode/543309/p.136 (дата обращения: 23.04.2024).
4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5¬9916-9889-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 31.01.2024).
5. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978¬5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510958 (дата обращения: 20.02.2024).
6. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов : учебник и
практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 534 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16695-8. — Текст : электронный // Образовательная


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ