Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности функционирования неологизмов в англоязычном рекламном тексте

Работа №172291

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы54
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения неологизмов в языке рекламы 6
1.1 Особенности и основные характеристики неологизмов 6
1.2. Способы образования неологизмов в английском языке 10
Выводы по главе 1
Глава 2. Функционирование неологизмов в языке современной рекламы 24
2.1 Неологизмы как отражение развития и жизнеспособности языка 24
2.2 Роль неологизмов в языке современной рекламы 27
Выводы по главе 2
Заключение 50
Список литературы 52


Язык как средство общения постоянно изменяется, чтобы точно выразить смысл процессов, происходящих в обществе. Такие изменения логичны для любого активного языка. Однако интенсивность таких изменений может быть различной. Н.С. Валгина отмечает, что внутренние ресурсы языка, которые по разным причинам не были востребованы, теперь вытеснены влиянием внешних социальных факторов [4]. Все изменения, происходящие в жизни общества, в первую очередь отражаются в языке.
Язык постоянно развивается, находясь в тесной связи с историей и культурой народа. «Новая языковая лексика отражает развитие современной языковой культуры в связи с такими явлениями, как цифровизация, компьютеризация, информация, глобализация и т. д.». [7, с.18].
В последние десятилетия многие языки пережили «неологический бум». Активизация процессов общественной жизни, технический прогресс, формирование глобальной информационной среды привели к увеличению количества новых лексических единиц.
Словарный запас наиболее чутко реагирует на все изменения в различных сферах жизни общества. Таким образом, стремительное формирование глобальной информационной среды, интенсификация жизнедеятельности человека приводит к процессу пополнения словарного запаса и обогащения языка путем образования неологизмов в современном английском языке.
Новая лексика отражает текущие изменения и реалии в политической, экономической, социальной и культурной сферах жизни общества. Появление неологизмов является доказательством эволюции и жизнеспособности языка. Об этом ярко свидетельствует развитие современной английской лексики, характеризующееся интенсивным социальным продвижением во всех ее сферах...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекламный текст, будучи особым типом текста, в значительной степени опирается на языковые единицы для достижения своих целей.
Среди них словарный запас оказывает наибольшее влияние, формируя человеческие потребности, ценности и эмоции. Анализируя лексику, используемую в рекламных текстах, можно определить преобладающие моральные ориентиры современного общества.
Нельзя упускать из виду жизненно важную роль неологизмов в рекламных текстах, поскольку их цель - привлечь внимание. Рекламодатели используют множество психологических и лингвистических приемов для достижения этой цели.
В ходе этого исследования мы изучили соответствующую литературу, выявив лексико-тематические группы рекламных текстов, которые классифицируют широкий спектр продвигаемых товаров, особенно в сферах моды, красоты, бытовой техники и автомобилей. Морфологически глаголы и местоимения становятся доминирующими в рекламных текстах. Кроме того, мы исследовали важность включения иноязычной лексики в современную рекламу.
Эффективность рекламного текста зависит от множества факторов, включая пол, возраст и профессиональные характеристики целевых потребителей, а также уникальные характеристики самого рекламируемого продукта. Не менее важны выбранные рекламные каналы и размещение рекламного текста. Эти соображения определяются рекламными целями, поставленными создателями текстов.
Каждый вид рекламы обладает отличительными лингвистическими особенностями, которые отличают их друг от друга. Следовательно, рекламные тексты не только стимулируют коммерцию, но и служат отражением лингвистической деятельности. Их влияние выходит за рамки потребительского рынка, проникая в культурную и политическую сферы общества, влияя на использование и эволюцию английского языка и его системы. Таким образом, по-прежнему крайне важно продолжить исследование лингвистических характеристик рекламных текстов в английском языке.



1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. - М.: Просвещение, 1990.
2. Александрова О.И. Неологизмы и окказионализмы [Текст] // Вопросы современного русского словообразования лексики и стилистики : науч. Труд / Самарский гос. пед. ин-т. - Самара, 2004.
3. Брагина А.А. Неологизмы в русском языке. М., 2003.
4. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М., 1992.
5. Козырев В.А., Черняк В.Д. Вселенная в алфавитном порядке. - В кн.: Очерки о словарях русского языка. СПб, 2000.
6. Козырев В.А., Черняк В.Д. Словари неологизмов. - В кн.: Очерки о словарях русского языка. СПб, 2000.
7. Лопатин В.В. Рождение слова. Неологизмы и окказиональные образования. М., 2003.
8. Мельников, Геннадий Прокопьевич. Системная типология языков: принципы, методы, модели/ Г.П. Мельников. - М.: Наука, 2003.
9. Намитокова Р.Ю. Авторские неологизмы: словообразовательный аспект. Ростов-на-Дону, 2003.
10. Новые слова и значения // Под ред. Е.А. Левашова. СПб., 2007.
11. Попова, Татьяна Витальевна. Неология и неография современного русского языка: учеб. пособие/ Т.В. Попова. - М.: Флинта: Наука, 2005.
12. Реформатский, Александр Александрович. Введение в языковедение: учебник для студентов-филологов спец. пед. вузов/ А.А. Реформатский. - 5-е изд., испр. - М.: Аспект Пресс, 2006.
13. Словарь новых слов и значений в английском языке / Dictionary of New Words and Meanings З.С. Трофимовой АСТ, Восток-Запад, 2006.
14. Шулежкова, Светлана Григорьевна. История лингвистических учений: учеб. пособие/ С.Г. Шулежкова. - 2-е изд., испр. и доп.. - М.: Флинта: Наука, 2006.
15. Адамушко Н.И. Структурно-семантические особенности фразеологической номинации обращения // Сб. науч. тр. МГПИИЯ им. М.
Тореза. Вып.290. Семантика, прагматика, текст. - М., 2007. - С.4-11...22

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ