Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы развития бизнеса

Работа №172289

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы56
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы разработки программы развития бизнеса 5
1.1. Стратегия предприятия, как основа разработки программы развития бизнеса 5
1.2. Особенности разработки программы развития бизнеса 14
2. Анализ деятельности ООО «Проектленд-Скейп» 20
2.1. Характеристика ООО «Проектленд-Скейп» и анализ его внутренней среды 20
2.2. Анализ внешней среды ООО «Проектленд-Скейп» 299
3. Формирование стратегии развития бизнеса ООО «Проектленд-Скейп» 35
3.1. Разработка стратегии развития ООО «Проектленд-Скейп» 35
3.2. Обоснование разработанных стратегий развития ООО «Проектленд-Скейп» 42
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 1 55


Разработка программы развития бизнеса является актуальным аспектом научного сообщества в современных условиях, когда сфера бизнеса сильно динамична и подвержена многочисленным изменениям. В условиях глобальной конкуренции, быстрого технологического развития и непрерывных изменений в экономическом и политическом окружении, компании должны стать гибкими и адаптивными, чтобы успешно справиться с вызовами и сохранить свою конкурентную позицию на рынке.
Исследование в области развития бизнеса помогают организациям выявлять текущие тенденции на рынке, анализировать поведение потребителей, прогнозировать изменения в бизнес-среде, определять свою конкурентоспособность и т.д. Благодаря таким исследованиям компании могут разработать и реализовать более эффективные бизнес-стратегии, нацеленные на рост и развитие.
Исследование развития бизнеса также позволяет выявить проблемные места в управлении компанией и предложить мероприятия для их устранения, что повышает эффективность функционирования организации. В итоге, разработка программы развития бизнеса является важным фактором для успешного управления организацией в условиях динамичной бизнес-среды.
Актуальность - Разработка программы развития бизнеса является актуальным аспектом научного сообщества в современных условиях, когда сфера бизнеса сильно динамична и подвержена многочисленным изменениям.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы развития бизнеса ООО «Проектленд-Скейп».
Исходя из цели исследования, мы можем выделить следующие задачи:
• изучить теоретические основы разработки программы развития
бизнеса и выявить ее особенности;..

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанного исследования можно сделать следующие выводы. В теоретической части работы были рассмотрены основные принципы и подходы к созданию стратегического плана. Были представлены различные методы анализа внешней и внутренней среды, а также определены основные этапы разработки и внедрения стратегии. При разработке стратегии организации необходимо учитывать, как внешние, так и внутренние факторы, а также определить цели и задачи, которые необходимо достичь. Особое внимание должно уделяться мониторингу и оценке результатов внедрения стратегии. Успешный выбор стратегии поможет организации достичь долгосрочного успеха и стабильности в условиях современной экономики.
Практическая часть исследования была посвящена анализу внутренней и внешней среды предприятия ООО «Проектленд-Скейп». При разработке этого раздела были выявлены основные внутренние и внешние показатели бизнеса, который занимается проектирование в области ландшафтного дизайна и архитектуры. Анализ позволил сделать выводы о том, что бизнес ООО «Проектленд-Скейп» имеет уверенную внутреннюю корпоративную структуру с разделением обязанностей и полномочий между ее сотрудниками. Анализ внешней среды позволил сделать вывод о том, что ООО «Проектленд- Скейп» имеет ряд сильных сторон и перспективных возможностей, которые в будущем могут трансформироваться в увеличение прибыли организации. Тем не менее, организация имеет ряд слабых сторон и угроз, которые исходят из внешней среды. В качестве основной проблемы была выявлена сезонность бизнеса, который занимается ландшафтным дизайном.
Часть исследования, посвященная совершенствованию функционирования компании, содержала в себе разработку перспективных направлений и стратегий, призванных увеличить доход и объем успешно реализованных проектов ООО «Проектленд-Скейп». Было предложено несколько путей 45
развития компания, которые основывались на диверсификации услуг, проработке постоянных заказчиков, продвижении бизнеса путем маркетинга и рекламы и открытии новых рынков сбыта услуг и поиска новых клиентов. В ходе дальнейшего исследования было составлено дерево целей и проведена оценка эффективности развития ООО «Проектленд-Скейп» по разработанным стратегическим направлениям. В конечном итоге, самой эффективной была выявлена стратегия рекламы и маркетинга, которая, на взгляд автора, способна не только увеличить охваты компании, но и решить проблему сезонности организации посредством ее активного продвижения на юге Российской Федерации.
Проведенное в рамках данной выпускной квалификационной работы исследование позволяет сделать вывод о том, что для успешного развития бизнеса в сфере ландшафтного дизайна необходимы тщательный анализ рынка, формулирование конкретных целей и разработка стратегии, которая будет основой для создания конкурентоспособной компании. Однако, разработка программы развития ландшафтного бизнеса не является единовременным процессом, как и выполнение предписанных в ней мероприятий. Обновление программы должно быть подкреплено дальнейшим мониторингом товарного рынка и использованием инноваций в сфере ландшафтного дизайна, что обеспечит дальнейший рост компании.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации -
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации -
https: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
(ред. от 13.06.2023, с изм. от 27.06.2023) -
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/.
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об
обществах с ограниченной ответственностью" -
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/.
5. Федеральный закон "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ
(последняя редакция) - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_521.
6. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402- ФЗ (последняя редакция) - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW.
7. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум
для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14595-3. — Текст: электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520203.
8. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия): учебник
/ Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. - 5-е изд., стер. - Москва: Дашков и К°, 2021. - 291 с.: табл. - (Учебные издания для бакалавров). - Режим доступа: по подписке. -
URL: https: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684275.
9. Андросова Ирина Владимировна, Цыкалова Полина Сергеевна, Щитов Алексей Николаевич, Шевцов Алексей Николаевич Особенности
развития услуг по ландшафтному дизайну как рыночной ниши в строительном бизнесе // Век качества. 2020. №1. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti-razvitiya-uslug-po-landshaftnomu- dizaynu-kak-rynochnoy-nishi-v-stroitelnom-biznese...
10. Арсланов, З. М. Внутренняя среда организации как важный фактор развития организации / З. М. Арсланов // Молодежь в мире науки: Материалы V внутривузовской студенческой научно-практической конференции, Сургут, 24 ноября 2017 года / Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО - Югры «Сургутский государственный педагогический университет». - Сургут: Сургутский государственный педагогический университет, 2018. - С. 28-29. - EDN AINDCQ.
11. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса: учебник / Э. А. Арустамов. - Москва: Дашков и К°, 2021. - 230 с.: ил., табл., схем. - Режим доступа: по подписке. - URL: https:ZZbiblioclub.ru/index.php?page=book&id=621620.
12. Волкова, О. Н. Управленческий учет: учебник и практикум для вузов / О. Н. Волкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 461 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10748-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https:ZZurait.ruZbcodeZ512221.
13. Галустова, К. Ю. Внешняя среда как источник, необходимый для поддержания внутреннего потенциала организации / К. Ю. Галустова, Э. В. Сукманов // Политика, экономика и инновации. - 2019. - № 6(29). - С. 12. - EDN TONUKB.
14. Грибов, В. Д. Управленческая деятельность: учебник и практикум для вузов / В. Д. Грибов, Г. В. Кисляков. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03910-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https:ZZurait.ruZbcodeZ511089.
15. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: БизнесНаука-Общество, 2019. -С. 42-43...22

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ