Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению эффективности работы хозяйственной службы гостиницы на примере хостела «Панда»

Работа №172158

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы34
Год сдачи2024
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы технологии работы хозяйственной службы в
гостиничном компексе 5
1.1 Организационно-управленческая структура хозяйственной службы.. 5
1.2 Технология работы и функции хозяйственной службы 12
1.3 Характеристика оборудования и инвентаря для уборки номерного
фонда гостиниц 28
2 Анализ работы хозяйственной службы хостела «Панда» 29
2.1 Общая характеристика хостела «Панда» 29
2.2 Организационно-управленческая структура хостела «Панда» 33
2.3 Стандарты уборочных работ и технология работы хозяйственной
службы в хостеле «Панда» 34
2.4 Требования, предъявляемые к сотрудникам хозяйственной службы
хостела «Панда» 36
3 Разработка мероприятий по совершенстованию работы хозяйственной
службы хостела «Панда» 41
3.1 Оценка качества работы хозяйственной службы хостела «Панда»... 41
3.2 Мероприятия по совершенствованию работы хозяйственной службы
хостела «Панда 41
3.3 Расчет затрат, на внедрение на внедрение предложенных мероприятия
деятельность хостела «Панда» 46
Заключение 51
Список использованной литературы 52


Хостел представляет собой средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, предоставляющее набор основных услуг по размещению и питанию. Помимо двух основных услуг, хостелы предлагают ряд иных услуг, к которым относятся: услуги фитнес-центров, химчистки, проката автомобилей, конференц-залов.
Хостел - особое учреждение, поэтому к нему предъявляют высокие санитарно-гигиенические требования. Хостел, наравне с другими средствами размещения должен иметь презентабельный вид. Одним из способов достижения этой цели является грамотная организация уборочных работ.
Поддержание чистоты и порядка хостела напрямую зависит от ежедневного труда сотрудников хозяйственной службы.
Хозяйственная служба - одна из важнейших служб любой гостиницы и хостела. Поэтому крайне важно знать, как правильно организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном комплексе.
Процесс обслуживания клиентов зависит от состояния номерного фонда хостела. Независимо от того, насколько качественно оказана услуга, необходимый эффект теряется при плохой организации и недостаточно качественной уборке номеров.
Работа посвящена деятельности хозяйственной службы, как одной из ведущих служб гостиницы любого типа и вида.
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы хозяйственной службы хостела «Панда» и оценка эффективности данных нововведений.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты процесса обслуживания номерного фонда и его особенностей;
-исследовать и проанализировать организацию и технологию работы хозяйственной службы хостела «Панда»;
-разработать рекомендации по совершенствованию деятельности хозяйственной службы хостела «Панда»;
- произвести расчет затрат на внедрение предложенных мероприятий.
Объект исследования - хостел «Панда».
Предмет исследования - технология работы хозяйственной службы хостел «Панда».
Методы исследования - изучение литературных источников, анализ нормативно-правовой документации, метод наблюдения, метод сбора информации (анкетирование, интервью), анализ и обобщение полученных данных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время отрасль гостиничного бизнеса находится в состоянии острой конкуренции из-за интенсивного появления новых гостиниц. Новые концепции разрабатываются с целью удовлетворения потребностей различных групп клиентов наиболее полно. В результате многие предприятия, созданные в этой сфере, вынуждены закрыться из-за невозможности выдержать конкуренцию. Понятие «сервис» в гостиничном бизнесе отражает комплекс мер, направленных на обеспечение высокого уровня комфорта и удовлетворения различных бытовых, хозяйственных и культурных потребностей гостей. С каждым годом эти требования и запросы по услугам становятся все выше. Повышение культуры и качества обслуживания гостей ведет к улучшению репутации гостиницы, делая ее более привлекательной для посетителей и обеспечивая успех в финансовом плане. В ходе анализа хозяйственной службы хостела «Панда» были выявлены области, где можно внести изменения для упрощения уборки и повышения привлекательности хостела для новых клиентов. Для реализации этих улучшений были предложены мероприятия по улучшению работы хозяйственной службы хостела, включая новые правила отдыха для горничных, улучшение их рабочих условий, создание комнаты отдыха, а также внедрение тренингов для повышения профессионализма персонала и качества обслуживания. Данные обучающие мероприятия, такие как семинары, практические занятия и повышение системы поощрений, способствуют улучшению репутации хостела.



1. Агаева, Н. Ю. Формирование системы управления трудовым потенциалом в индустрии гостеприимства / Н. Ю. Агаева, А. Н.Веретенников // Азимут научных исследований: экономика и управление. -2017. - Т. 6. - № 4(21). - С. 66-70.
2. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие /С.А. Быстров // - 1. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2022. - 432 с. Режим доступа: https://libproxy.bik.sfu-kras.ru:2083/read?id=391793
3. Воднева, В. С. Развитие гостиничного бизнеса в России в современных
условиях / В. С. Воднева // Инвестиции, градостроительство, недвижимость как драйверы социально-экономического развития территориии повышения качества жизни населения : Материалы XI Международной научнопрактической конференции. В 2-х частях, Томск, 02-04 марта 2021 года / Под редакцией Т.Ю. Овсянниковой, И.Р. Салагор. - Томск: Томский
государственный архитектурно-строительный университет, 2021. - С. 661-666.
4. Вороничева, Л.В., Технология уборки номеров отеля / Л.В.Вороничева // Гостиничное дело. - 2021. - № 7. - С. 29-31.
5. Гавриленко, В.Н. Оценка уровня комфортности в гостиничном деле [Электронный ресурс] / В.Н. Гавриленко // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2015. - № 11-1. - С. 93-95. - Режим доступа: https://libproxy.bik.sfu-kras.ru:2866/download/elibrary_243969492013.pdf
6. ГОСТ Р 51870-2014 Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия = Professional cleaning services - cleaning services. General specifications. - Введ. 2015-07-01. - М.: Стандартинформ,2020.
7. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу = Services of accommodation facilities. General 32 requirements to the maintenance staff. - Введ. 2013-01-01. - М.: Стандартинформ,
2020.
8. Дмитриева, Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева // - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 352 с.
9. Ермакова, Е. Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт / Е. Е. Ермакова // Сервис plus. - 2015. -Т. 9. - № 4. - С. 10-16.
10. Катеринич, О. А. Современные концепции организации деятельности, связанной с уборкой помещений / О. А. Катеринич, Т. В. Степанова // Аллея науки. - 2019. - Т. 2. - № 4(31). - С. 216-219.
11. Корягина, Е. В. Организация гостиничного дела: практикум для бакалавров / Е. В. Корягина // - Сочи: СГУ, 2017. - 28 с.
12. Кудрина, Д. А. Формирование организационной структуры гостиничного предприятия / Д. А. Кудрина, Е. В. Морозова // Молодая наука: Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых/, Евпатория, 19-20 октября 2018 года / Под редакцией Н.Г. Гончарова. - Евпатория: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. - С. 64-65.
13. Лебеденко, М. А. Обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации / М. А. Лебеденко // Туристский сезон 2021: проблемы и перспективы : Материалы научно-практического on-line форума, Севастополь, 02 апреля 2021 года / Под научной редакцией И.С. Кусова, Н.В. Шабалиной, Р.Р. Тимиргалеевой. - Майкоп: ООО "Электронные издательские технологии",
2021. - С. 131-134.
14. Лозовая, Е. А. Особенности организации работы административнохозяйственной службы гостиницы / Е. А. Лозовая // Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития: Материалы II международной научно-практической конференции, Ростов-на- Дону, 30 апреля 2022 года. - г. Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью "Манускрипт", 2022. - С. 335-337.
15. Минина, Е. А. Разработка и внедрение программы повышения эффективности деятельности службы хозяйственного обеспечения и обслуживания / Е. А. Минина, Н. В. Сиротюк // Научное обеспечение процессов реформирования социально-экономических отношений в условиях глобальных трансформаций: Сборник научных трудов по результатам Международной научно-практической конференции, Симферополь, 07-09 ноября 2018 года / Ответственный редактор В.В. Трофимова. - Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. - С. 102-111.....29



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ