Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обеспечение конкурентоспособности организации сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода

Работа №171998

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы39
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ НА
ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА 8
1.1 Понятие клиентоориентированного подхода организации сферы
услуг 8
1.2 Инструменты обеспечения конкурентоспособности организации на
основе клиентоориентированного подхода 18
1.3 Методы исследования организации для определения
клиентоориентированного подхода 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71

Сегодня такой термин как «клиентоориентированность» - очень популярен, как в бизнесе, так и в научном среде. Об этом говорит количество запросов и сайтов в интернете, где можно встретить обсуждение данной концепции. Только Google выдал около 1 260 000 результатов по запросу этого термина. Такую популярность можно объяснить. Во-первых, с каждым годом рынок все больше становится нацелен больше на покупателя, чем на продавца, во-вторых - растет конкуренция и так далее.
Однако, на практике предприятия зачастую забывают, что именно клиент - результирующая цель работы всех подразделения и что приоритетная стратегическая цель - это именно ценности клиента. Отсюда можно сделать вывод, что проблемой современного менеджмента является недооценка роли потребителя и стратегий клиентоориентированности в долгосрочной деятельности. Поэтому эти вопросы часто делегируются на маркетинговые службы, которые в свою очередь являются одним из функциональных подразделений предприятий. Несмотря на такую высокую популярность термина «клиентоориентированность» в бизнесе и консалтинге, в научном менеджменте до сих пор однозначно не сформулировано понятие категории «клиентоориентированность».
Возможно, что такая недооценка важности клиентоориентированного подхода чаще всего и является одной из причин сравнительно низкой эффективности бизнеса в России по сравнению с развитыми странами.
Так, многие аспекты данной проблемы остаются недостаточно проработанными. В частности, исследование клиентоориентированности представление лишь эпизодами в работах разных ученых. В основном это понятие рассматривается лишь как функция маркетинга.
Необходимость именно нацчного осмысления
клиентоориентированности с позиции менеджмента, разработки теоретических, методических и практических рекомендаций модели и механизмов управления клиентоориентированного предприятия определила актуальность данной темы бакалаврской работы.
Исходя из актуальности, целью написания бакалаврской работы является обеспечение конкурентоспособности организации сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
• Рассмотреть теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода;
• Провести диагностику эффективности системы управления ООО «Адидас»;
• Дать оценку применения клиентоориентированного подхода к управлению конкурентоспособностью ООО «Адидас»;
• Разработать улучшения для клиентоориентированной политики ООО «Адидас»;
• Провести оценку эффективности разработанных
мероприятий.
Объектом исследования является организация сферы потребительских услуг ООО «Адидас», расположенная в городе Красноярск.
Предметом исследования является конкурентоспособность организации сферы услуг ООО «Адидас».
Исследование проблем клиентоориентированности предприятий посвящены работы таких ученых, как: Г.А. Резник, И. Манн, О.А. Лузгина, Д. Ушаков и другие.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы - 72 страницы.
Бакалаврская работа иллюстрирована 12 таблицами; 15 рисунками; 1 приложением. Список использованных источников включает в себя 52 источника.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Специфической функциональной стратегией, которая призвана обеспечивать эффективную взаимосвязь между объективными реалиями рынка, на котором осуществляет свою деятельность предприятие, и бизнес- процессами производства, является клиентоориентированная стратегия.
По словам О.В. Яшиной: «Клиенториентированность - это концепция бизнеса, включающая комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение и формирование потребностей клиентов (конечных потребителей и торговых посредников), реализуемая на всех уровнях менеджмента во всех функциональных подразделениях, ориентированная на инновационное (проактивное) развитие с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества».
По-настоящему эффективное управление деятельностью предприятия сферы услуг должно основываться на регулярном и непрерывном совершенствовании сервиса и повышении уровня лояльности клиента, то есть повышению уровня клиентоориентированности.
Использование организацией клиентоориентированной модели функционирования говорит о ее современной организационной и управленческой системе, которая направлена на достижение качественного подхода к управлению. Интегрируя структурные подразделения и расширяя полномочия нижних уровней, следует внедрять комплексный подход для удовлетворения потребностей клиентов и их обслуживания.
Таким образом, можно сделать вывод, что с точки зрения клиентоориентированного подхода, клиент - это основной ресурс предприятия, который обеспечивает прибыль и конкурентоспособность организации, а также определяет ее эффективность.
Во второй главе квалификационной работы была рассмотрена организация ООО «Адидас» с точки зрения общей и правовой характеристики
ее деятельности, а также факторы внутренней и внешней среды данной организации и их влияние. Далее был выполнен анализ клиентоориентированности предприятия. Как выяснилось, организация является клиентоориентированной, но ее система требует
усовершенствования для реализации выбранной стратегии.
Также, в работе представлен процессно-целевой подход и разработаны мероприятия для повышения клиентоориентированности предприятия, а, следовательно, и для повышения лояльности покупателей.
По результатам анализа эффективности предложенных действий можно говорить о том, что они достаточно эффективны для предприятия и имеют не только экономическую эффективность, но и социальную.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации : в 4 ч. : по состоянию на 1 февр. 2020 г. - Москва : Кнорус, 2016. - 540 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.12.2001. № 197-ФЗ. - Москва : ОТиСС, 2002. - 142 с.
3. Албитов, A. CRM (Customer Relationship Management)
[Электронный ресурс] / А. Албиитов. - Режим доступа:
http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml
4. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен. - Москва : Банки и биржи, ЮИИТИ, 2013. - 175 с.
5. Бусаркина, В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки / В. В. Бусаркина // Проблемы современной экономики. - 2015. - № 4 (24). - С. 29 - 33.
6. Велесько, Е. И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Иеправский. - Минск: БГЭУ, 2009. - 307 с.
7. Веснин, В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин. - Москва: ТК Велби, 2013. - 328 с.
8. Виссема, X. Стратегический менеджмент и предпринимательство / X. Виссема. - Москва: Финпресс, 2010. - 272 с.
9. Виханский, О. С. Стратегическое управление учебник / О. С. Виханский.- Москва : Гардарика, 2011. - 296 с.
10. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник. / О. С. Виханский. - Москва: Гардарика, 2009. - 296 с.
11. Волкогонова, О. Д. Стратегический менеджмент / О. Д Волкогонова. - Москва : Форум ИИФРА - М, 2013. - 254 с.
12. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л.
Гапоненко, А. П. Панкрухин. - Москва : Омега-Л, 2011. - 286 с.
13. Гаррет, Б. Стратегические альянсы / Б. Гаррет, П. Дюссож. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 419 с.
14. Гертман, М. Стратегический менеджмент / М. Гертман. - Санкт-
Петербург: Нева, 2013. - 418 с.
15. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций / Г. Я Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2010. - 93 с....52


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ