Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль PR-специалиста в организации и проведении мероприятий на примере деятельности музыкальной группы

Работа №171912

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Содержание профессиональной деятельности PR-специалиста 6
1.1. PR в современном мире
1.2. Определение понятия «PR-специалист»
1.3. PR-технологии, используемые при организации и проведении
мероприятий 23
Глава 2. Организация процесса продвижения музыкальной группы «Skindred» в
рамках фестиваля «Доброфест» 36
2.1. Информация о группе «Skindred» 36
2.2. Описание мероприятия 37
2.3. Целевая аудитория мероприятия 42
2.4. Цели, задачи, план и бюджетная составляющая кампании по
продвижению группы «Skindred» в рамках фестиваля «Доброфест» 43
Заключение 52
Список литературы 54

В последние годы в прессе и литературе активно поднимается тема PR. Это сфера стала в нашей повседневной жизни неотъемлемой ее частью. Предвыборные компании, мероприятия, работа над репутацией известных политических деятелей, деятелей кино и искусства - все это традиционные аспекты исследований PR. Так же существуют коммерческие аспекты, такие как: деятельность банков, известных крупных компаний и другое.
PR - одна из функций менеджмента, предназначенная для организации связи и её поддержания между организацией, предоставляющей определенные услуги и общественностью, с целью заинтересовать и поддержать интерес к предлагаемому продукту или услуге. Так же в задачи PR входит создание для организации благоприятной среды - как внутренней, так и внешней для успешного её функционирования и необходимого поведения этой среды в отношении организации. Эта функция менеджмента очень полезна, поскольку даже при каких-либо незапланированных изменениях, она позволяет всегда использовать происходящие изменения, ища в них наибольшую выгоду в пользу организации. Донесение информации до потребителя это целое искусство, искусство предоставления информации в выгодном для организации ключе, а так же пространство, предоставляющее огромный потенциал для появления и реализации творческих и оригинальных идей для PR-специалистов [1,с.15].
PR - это полный набор услуг по созданию и поддержанию имиджа, система, в которой всё взаимосвязано. Ценность PR-специалиста заключается в том, что он выбирает различные формы взаимодействия с целевой аудиторией для грамотного управления и планирования коммуникационных потоков. Для эффективной работы нужен комплексный подход, что подразумевает необходимость включить в работу различные виды информационных каналов.
Данная тема является актуальной, поскольку квалифицированный PR- специалист способен увеличить продажи определённых товаров и услуг, зачастую, не смотря на возросшие цены на предлагаемый продукт, в данном случае мероприятие, поскольку квалифицированный PR создаёт выгодные, в глазах потребителей, условия продаж, поддерживает интерес...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном обществе, люди все чаще отдают предпочтение культурному проведению досуга, вместо пассивного отдыха.
Массовые мероприятия пользуются особой популярностью и привлекают внимание сотни тысяч зрителей. Поскольку таких мероприятий проводится большое количество, и те времена, когда они были редки давно прошли, для того чтобы набрать наибольшее количество зрителей на планируемое мероприятие, организаторы все чаще прибегают к помощи PR.
Перед PR-специалистами встает задача наиболее эффективно спланировать и реализовать PR-кампанию, изучив специфику проводимого мероприятия провести работу, связанную с поиском целевой аудитории, и донесения информации о проводимом мероприятии, правильно организовать работу на всех этапах проведении PR-кампании.
Для этого PR-специалист должен выполнить определенные задачи, а именно:
• Подготовка медиа материалов;
• реклама в СМИ;
• организация Digital-продвижения;
• налаживание контактов с кросс-партнерами;
• размещение афиш, посредством наружной рекламы.
При правильном использовании PR-инструментов, обратная связь от потенциальных потребителей последует незамедлительно. В свою очередь это будет выгодно не только организаторам мероприятия, поскольку первоочередная цель проведения мероприятия - коммерческая, но и PR- специалисту, в связи с тем, что успешно проведенная PR-кампания позволит повысить конкурентоспособность на уже достаточно развитом рынке предоставления PR-услуг в России.
За время исследования автором данной работы были выполнены все поставленные задачи, проведен анализ реализуемой PR-кампании по продвижению группы «Skindred» в рамках фестиваля «Доброфест».



1. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер - М., 2003. - № 2. - 20-25 с.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. Москва: Инфра-М, 2015. - 207 с.
3. Власова, В. Крылов, Э. Лосев, К. Воробьев, Л.Основы маркетинга. Москва: ГУАП, 2013. - 212 с.
4. Геннадий, В. Романов, А. Поляков, В., Разработка рекламного продукта. Москва: Инфра-М, 2016. - 256 с.
5. Герасимов, С. В. Тульчинский, Г. Л, Лохина, Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие: СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. -384 с.
6. Кадцын, Л.М. Массовое музыкальное искусство ХХ столетия (эстрада, джаз, барды и рок в их взаимосвязи): учебное пособие. - Екатеринбург, 2006. - 424 с.
7. Карпова, С.В., Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для магистров. Москва: Юрайт, 2015. - 424 с.
8. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высших школ. М, 2005. - 208с.
9. Кирилловых, А.А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы
правового регулирования. Москва: Деловой двор, 2013. - 224 с.
10. Лебедева, О. Маркетинговые исследования рынка: учебник. Москва: Инфра-М, 2015. - 192 с.
11. Лемер, С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать!. - Ростов-н / Д. : Феникс , 2006. - 277 с.
12. Мисина, Н. Массовое мероприятие, пошаговые технологии // Новая библиотека,- 2012. - № 12. - 35-43 с.
13. Мишина, Л.А. Связи с общественностью: шпаргалка, 2009. - 100 с.
14. Музыкант, В.Л. Реклама: учебное пособие. Москва: РИОР, 2016. - 208 с.
15. Подорожная, Л. Теория и практика рекламы. Москва: Омега-Л, 2014. - 348 с...25

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ