Роль PR-специалиста в организации и проведении мероприятий на примере деятельности музыкальной группы
|
Введение
Глава 1. Содержание профессиональной деятельности PR-специалиста 6
1.1. PR в современном мире
1.2. Определение понятия «PR-специалист»
1.3. PR-технологии, используемые при организации и проведении
мероприятий 23
Глава 2. Организация процесса продвижения музыкальной группы «Skindred» в
рамках фестиваля «Доброфест» 36
2.1. Информация о группе «Skindred» 36
2.2. Описание мероприятия 37
2.3. Целевая аудитория мероприятия 42
2.4. Цели, задачи, план и бюджетная составляющая кампании по
продвижению группы «Skindred» в рамках фестиваля «Доброфест» 43
Заключение 52
Список литературы 54
Глава 1. Содержание профессиональной деятельности PR-специалиста 6
1.1. PR в современном мире
1.2. Определение понятия «PR-специалист»
1.3. PR-технологии, используемые при организации и проведении
мероприятий 23
Глава 2. Организация процесса продвижения музыкальной группы «Skindred» в
рамках фестиваля «Доброфест» 36
2.1. Информация о группе «Skindred» 36
2.2. Описание мероприятия 37
2.3. Целевая аудитория мероприятия 42
2.4. Цели, задачи, план и бюджетная составляющая кампании по
продвижению группы «Skindred» в рамках фестиваля «Доброфест» 43
Заключение 52
Список литературы 54
В последние годы в прессе и литературе активно поднимается тема PR. Это сфера стала в нашей повседневной жизни неотъемлемой ее частью. Предвыборные компании, мероприятия, работа над репутацией известных политических деятелей, деятелей кино и искусства - все это традиционные аспекты исследований PR. Так же существуют коммерческие аспекты, такие как: деятельность банков, известных крупных компаний и другое.
PR - одна из функций менеджмента, предназначенная для организации связи и её поддержания между организацией, предоставляющей определенные услуги и общественностью, с целью заинтересовать и поддержать интерес к предлагаемому продукту или услуге. Так же в задачи PR входит создание для организации благоприятной среды - как внутренней, так и внешней для успешного её функционирования и необходимого поведения этой среды в отношении организации. Эта функция менеджмента очень полезна, поскольку даже при каких-либо незапланированных изменениях, она позволяет всегда использовать происходящие изменения, ища в них наибольшую выгоду в пользу организации. Донесение информации до потребителя это целое искусство, искусство предоставления информации в выгодном для организации ключе, а так же пространство, предоставляющее огромный потенциал для появления и реализации творческих и оригинальных идей для PR-специалистов [1,с.15].
PR - это полный набор услуг по созданию и поддержанию имиджа, система, в которой всё взаимосвязано. Ценность PR-специалиста заключается в том, что он выбирает различные формы взаимодействия с целевой аудиторией для грамотного управления и планирования коммуникационных потоков. Для эффективной работы нужен комплексный подход, что подразумевает необходимость включить в работу различные виды информационных каналов.
Данная тема является актуальной, поскольку квалифицированный PR- специалист способен увеличить продажи определённых товаров и услуг, зачастую, не смотря на возросшие цены на предлагаемый продукт, в данном случае мероприятие, поскольку квалифицированный PR создаёт выгодные, в глазах потребителей, условия продаж, поддерживает интерес...
PR - одна из функций менеджмента, предназначенная для организации связи и её поддержания между организацией, предоставляющей определенные услуги и общественностью, с целью заинтересовать и поддержать интерес к предлагаемому продукту или услуге. Так же в задачи PR входит создание для организации благоприятной среды - как внутренней, так и внешней для успешного её функционирования и необходимого поведения этой среды в отношении организации. Эта функция менеджмента очень полезна, поскольку даже при каких-либо незапланированных изменениях, она позволяет всегда использовать происходящие изменения, ища в них наибольшую выгоду в пользу организации. Донесение информации до потребителя это целое искусство, искусство предоставления информации в выгодном для организации ключе, а так же пространство, предоставляющее огромный потенциал для появления и реализации творческих и оригинальных идей для PR-специалистов [1,с.15].
PR - это полный набор услуг по созданию и поддержанию имиджа, система, в которой всё взаимосвязано. Ценность PR-специалиста заключается в том, что он выбирает различные формы взаимодействия с целевой аудиторией для грамотного управления и планирования коммуникационных потоков. Для эффективной работы нужен комплексный подход, что подразумевает необходимость включить в работу различные виды информационных каналов.
Данная тема является актуальной, поскольку квалифицированный PR- специалист способен увеличить продажи определённых товаров и услуг, зачастую, не смотря на возросшие цены на предлагаемый продукт, в данном случае мероприятие, поскольку квалифицированный PR создаёт выгодные, в глазах потребителей, условия продаж, поддерживает интерес...
В современном обществе, люди все чаще отдают предпочтение культурному проведению досуга, вместо пассивного отдыха.
Массовые мероприятия пользуются особой популярностью и привлекают внимание сотни тысяч зрителей. Поскольку таких мероприятий проводится большое количество, и те времена, когда они были редки давно прошли, для того чтобы набрать наибольшее количество зрителей на планируемое мероприятие, организаторы все чаще прибегают к помощи PR.
Перед PR-специалистами встает задача наиболее эффективно спланировать и реализовать PR-кампанию, изучив специфику проводимого мероприятия провести работу, связанную с поиском целевой аудитории, и донесения информации о проводимом мероприятии, правильно организовать работу на всех этапах проведении PR-кампании.
Для этого PR-специалист должен выполнить определенные задачи, а именно:
• Подготовка медиа материалов;
• реклама в СМИ;
• организация Digital-продвижения;
• налаживание контактов с кросс-партнерами;
• размещение афиш, посредством наружной рекламы.
При правильном использовании PR-инструментов, обратная связь от потенциальных потребителей последует незамедлительно. В свою очередь это будет выгодно не только организаторам мероприятия, поскольку первоочередная цель проведения мероприятия - коммерческая, но и PR- специалисту, в связи с тем, что успешно проведенная PR-кампания позволит повысить конкурентоспособность на уже достаточно развитом рынке предоставления PR-услуг в России.
За время исследования автором данной работы были выполнены все поставленные задачи, проведен анализ реализуемой PR-кампании по продвижению группы «Skindred» в рамках фестиваля «Доброфест».
Массовые мероприятия пользуются особой популярностью и привлекают внимание сотни тысяч зрителей. Поскольку таких мероприятий проводится большое количество, и те времена, когда они были редки давно прошли, для того чтобы набрать наибольшее количество зрителей на планируемое мероприятие, организаторы все чаще прибегают к помощи PR.
Перед PR-специалистами встает задача наиболее эффективно спланировать и реализовать PR-кампанию, изучив специфику проводимого мероприятия провести работу, связанную с поиском целевой аудитории, и донесения информации о проводимом мероприятии, правильно организовать работу на всех этапах проведении PR-кампании.
Для этого PR-специалист должен выполнить определенные задачи, а именно:
• Подготовка медиа материалов;
• реклама в СМИ;
• организация Digital-продвижения;
• налаживание контактов с кросс-партнерами;
• размещение афиш, посредством наружной рекламы.
При правильном использовании PR-инструментов, обратная связь от потенциальных потребителей последует незамедлительно. В свою очередь это будет выгодно не только организаторам мероприятия, поскольку первоочередная цель проведения мероприятия - коммерческая, но и PR- специалисту, в связи с тем, что успешно проведенная PR-кампания позволит повысить конкурентоспособность на уже достаточно развитом рынке предоставления PR-услуг в России.
За время исследования автором данной работы были выполнены все поставленные задачи, проведен анализ реализуемой PR-кампании по продвижению группы «Skindred» в рамках фестиваля «Доброфест».
Подобные работы
- PR - ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЛОКАЛЬНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИАКАНАЛОВ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Government relations в сфере культуры (на примере Санкт-Петербургской государственной консерватории)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - Региональное брендирование в сфере искусства (на примере Молодежного театра на Фонтанке)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2016 - ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БЕЛГОРОД)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - Роль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2020 - Government relations в сфере культуры (на примере Санкт-Петербургской государственной консерватории)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2016 - Организация специальных мероприятий как инструмент продвижения некоммерческих организаций (на примере ТРОО «Центр сохранения исторического наследия»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2024 - ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ СРЕДСТВАМИ PUBLIC RELATIONS
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - PR-ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017





