Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы туристского обслуживания детского похода

Работа №171823

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы47
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение 3
Глава I. Анализ рынка детского туризма 5
Глава II. Проект программы детского тура 16
2.1 Специфика программ обслуживания в детском туризме 16
2.2 Обоснование выбранного способа передвижения 21
2.3 Обоснование выбранной экскурсионной программы 28
2.4 Обоснование выбора развлекательной составляющей 30
2.5 Обоснование выбранной схемы питания 32
2.6 Обоснование свободного времени в детском туре 32
Глава III. Формирование нового детского туристского продукта 33
3.1 Договорной план 33
3.2 Калькуляция и ценообразование 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения

Новые экономические отношения требуют изменений в подходах и механизмах организации деятельности по развитию массового детского туризма. В частности, происходит смена субъектов и институтов, занимающихся организацией детского туризма: если до начала 90-х годов вопросами детского туризма занималась система образования, то сейчас в качестве субъектов, развивающих детский туризм, выступают коммерческие фирмы и общественные объединения.
В настоящее время в России в области детского туризма одновременно работают как коммерческие, так и некоммерческие организации. Коммерческая сфера состоит из туристских фирм, туристских баз и частных лиц, работающих со школьниками.
Деятельность коммерческих структур направлена на получение прибыли и осуществляется в условиях конкуренции на рынке детского туризма.
Некоммерческая сфера представлена: государственными и муниципальными органами управления, государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в том числе учреждениями дополнительного образования, общественными (самодеятельными) объединениями (туристские клубы, спортивные секции, детские и молодежные общественные организации и движения). Работа структур некоммерческой сферы не связана с получением финансовой прибыли и осуществляется за счет бюджетных ассигнований и (или) привлеченных средств, в т.ч. родительской платы.
Специфике организации туризма в экономике знаний посвящено большое количество исследований отечественных авторов. Современное понятие экономике знаний базируется на исследованиях таких отечественный ученых, как Веренич И.В., Глухов В.В., Гохберг Л.М. Максаковский В.П., Маслакова Е.А., Соколова М. В.,Э. Борисова К.П., Абалкин Л., Анчишкин А., Бобылев С.Н., и зарубежных ученых: Махлуп Ф., Уокер Д., чьи работы были использованы при написании данной работы.
Объект — турпродукт в условиях экономики знания.
Предмет — специфика разработки турпродукта для детско-юношеской аудитории.
Цель: разработка программы туристского обслуживания: детский поход.
Задачи:
1. провести анализ рынка детского туризма;
2. составить проект программы детского тура;
3. сформировать новый детский туристический продукт.
Методологической основой для написания данной работы послужила учебная литература, журнальные статьи и труды отечественных и зарубежных ученых.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном обществе стало очень популярно понятие «экономика знаний» - это экономика, основанная на интенсивном и эффективном использовании знаний. Туризм хорошо интегрируется с этим понятием, на рынок выходят инновационные продукты, которые способны удовлетворить эмоциональную потребность. В перспективе детско-юношеский туризм может и должен стать инновационным продуктом, предоставляя не только стандартные направления, но и направления образовательной деятельности.
Летние каникулы составляют очень большую часть свободного времени школьников. Каникулы для детей - это разрядка накопившегося напряжения, пополнение сил, развития, совершенствование личностных потенциалов и приобщение к культурным и образовательных ценностям. Именно в этот период занятости детей, необходимо включать в их научную деятельность.
Подготовить детей решать вопросы «завтрашнего дня» способна система дополнительного образования - единственное образовательное пространство, в котором возможно построить индивидуальную образовательную траекторию, выстроить принципы свободного, творческого мышления на основе деятельностного подхода познания - то есть минимизируя лекционный формат обучения. Готовя специалистов с юного возраста, поможет увеличить процент детей интересующихся техническим и научно-техническим творчеством. Организация научно технических смен для детей, дает возможность проводить летние каникулы с пользой.
Разработана программа научно-технической смены «Космотех» для детско-юношеской аудитории, для возрастной группы от 12 до 16 лет, на базе «Кванториума», которая предусматривает мероприятия, связанные с изучением инженерных наук, лежащих в основе ракетостроения и современной космонавтики.
Так же образовательная деятельность будет направленна на создание собственных проектов. Дети получат навыки 3d-моделирования и дизайна, которые помогут им в создании собственного космического корабля.
Каждый день ребята будут проходить занятия по профилю смены, осваивать теоретическую базу, будут учиться применять теорию на практике и все полученный знания реализовывать в проектной части. Так же для детей будут проводиться экскурсии по музеям ТПУ, развлекательные программы и экскурсии по городу.



1. Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. Герб Российской Федерации. Флаг Российской Федерации [Текст]: принята Гос. Думой 12 дек. 1993г. № 237-ФКЗ [измен. 21 июля 2014г. № 11-ФКЗ].
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996г. № 132-ФЗ [измен. 03 мая 2012г. № 47-ФЗ].
5. ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов [Текст]: введ. 01 января 2016 № N 228-ст. М.: Стандартинформ, 2014 год. - 12 с.
6. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [Текст]: введ. 01 июля 2011 № 580 - ст. - М.: Госстандарт РФ: Изд-во стандартов, 2011. - 13 с.
7. ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [Текст]. - введ. 01.07.2011 г. № 580 - ст. - М.: Госстандарт РФ: Изд-во стандартов, 2011. - 13 с.
8. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: национальный стандарт / [Текст]. - Офиц. изд. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2015. - 18 с.
9. ГОСТ Р 54605-2011 Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования [Текст]: введ. 01 июля 2012 № N 739-ст. - М.: Стандартинформ, 2012 год. - 11с.
10. Волков С.К. Туризм как сектор креативной экономики // Креативная экономика. 2021. Т.15. №5. С. 2153-2162. DOI: 10.18334/ce.15.5.112027.
11. Ганиева А.К. Проблемы развития детского социального туризма в Крыму // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. №1. T.9. С. 77-86. DOI: 10.12737/7922.
12. Голованов В.П. Воспитательный эффект современного детско-юношеского туризма // Вест¬ник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2021. №2. С. 6-11.
13. Данилков А.А., Данилкова Н.С. Тренды и тенденции сферы детского отдыха и оздоровления // Народное образование. 2023. №2(1497). С. 25-31.
14. Желязкова-Тея Т.К. Модели дифференциации формального, неформального и информаль- ного образования // Педагогика и психология образования. 2018. №4. С. 20-36.
15. Жуковская И.Ф., Овчинников А.Ю. Креативный туризм: новые возможности в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2023. №1(150). С. 476-479.
16. Исаева Н.А. Новый образовательный контент креативного краеведческого туризма в кон¬тексте коммуникативистики // Научные исследования и разработки. Современная комму- никативистика. 2022. Т.11. №3. С. 45-51.
17. Кичерова М. Н., Зюбан Е.В., Муслимова Е.О. Неформальное образование: международный опыт признания // Вопросы образования. 2020. №1. С. 126-158.
18. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. М.: КНОРУС, 2016. 396 с.
19. Логунцова И.В. Понятие креативного туризма и его развитие в городах и регионах России // Государственное управление. Электронный вестник. 2022. №93. С. 197-206.
20. Омельченко В.И. О правовом регулировании в активном детском туризме // Вестник детско- юношеского туризма и отдыха // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеве¬дения. 2018. №2.
21. Саранча М.А., Вапнярская О.И. Феномен детского туризма как предмет классификации: про¬блемы и основные направления // Сервис в России и за рубежом. 2018. Т.12. №3(81). С. 39¬49. DOI: 10.24411/1995-042X-2018-10303.
22. Скоробогатова Т.Н., Мараховская И.Ю. О стратегии развития детского туризма в условиях пандемии // Друкеровский вестник. 2021. №6(44). С. 72-80.
23. Шабалина Н.В., Кудакаев А.Я., Шабалин А.Д. Роль креативных индустрий в развитии турист¬ских дестинаций // Туризм и региональное развитие. 2022. №2(5). С. 24-38.
24. Шипко А.Л. Детско-юношеский туризм как предмет научного исследования // Вестник Ака¬демии детско-юношеского туризма и краеведения. 2012. №3. С. 59-73.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ