Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение бренда средствами непрямой рекламы

Работа №171635

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 6
1.1 Значение бренда и брендинга для развития компании 6
1.2 Современные модели бренда 11
1.3 Средства непрямой рекламы в развитии бренда 22
Глава 2 Анализ деятельности по развитию бренда ФГБОУ ВО "Российский государственный гидрометеорологический университет" 29
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
Университета 29
2.2 Анализ коммуникационной деятельности Университета 32
3.1 Проблемы развития бренда Университета 40
Глава 3 Усовершенствование деятельности по продвижению бренда ФГБОУ ВО "Российский государственный гидрометеорологический университет" средствами непрямой рекламы 50
1.1 Разработка предложений по продвижению Университета 50
1.2 Оценка эффективности разработанных предложений 53
Заключение 56
Список источников 58


В настоящее время рынок уже насыщен обилием товаров и услуг, конкуренция обострена, что заставляет компании сосредоточиться на создании конкурентных преимуществ и особой индивидуальности, в следствие чего создаются непосредственно бренды. В свою очередь, бренд (от англ. brand — торговая марка, клеймо) - это термин в маркетинге, состоящий из комплекса информации о компании, продукте или услуге; это всем известная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо продукта, производителя или организации. Именно бренды служат «маяками» для потребителя в бесчисленном океане товаров и услуг. Благодаря им можно позволить увеличить торговую наценку и достичь обеспечения долгосрочной приверженности потребителя и всего, что может принести прибыль. Но вывести любой товар на рынок, будь то новая и никому неизвестная марка или уже состоявшийся бренд, и тут же получить прибыль, без рекламы практически невозможно.
Существует два вида рекламы: прямая и непрямая. С первым видом ежедневно сталкивается каждый: такую рекламу можно встретить на улице, по телевизору, радио и в интернете. Второй вид рекламы увидеть и распознать не так просто. Итак, прямая реклама - это явное рекламное сообщение, задача которого проинформировать нас о чём -либо, продемонстрировать преимущества чего-либо. К прямой рекламе относятся плакаты, баннеры, рекламные ролики. Непрямая реклама - это то же сообщение, но замаскированное под любой другой жанр или находится внутри сообщения иного типа. Это могут быть упоминания или показ определенных коммерческих предметов в фильмах, участие определенных людей в шоу, рассылка каталогов компаний по почте, специальные события и спонсорство. В этом случае на основе прошлого опыта происходит на восприятии сообщений нерекламного характера.
Сегодня же, потенциальный потребитель становится все более пристрастным и перестает реагировать на прямую рекламу, что заставляет находить новые, нестандартные формы рекламных сообщений. В таком случае особую актуальность приобретают маркетинговые коммуникации - это процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Конкурентная борьба может считаться успешной только при наличии эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций с потребителем, а он необходим для создания лояльности потребителей. Эту лояльность можно определить, как положительное отношение покупателя к тому или иному бренду, магазину, товару или услуге, которое является следствием факторов, имеющих особое значение для покупателя. Для её достижения используют различные способы, это и информирующая и завлекающая реклама магазина, и приветливый обслуживающий персонал, различные акции по стимулирования покупок в местах продаж, реклама конкретных товаров, которую дает производитель и многое другое. Такие акции особенно способствуют привлечению покупателей. Большинство подобных акций являются как раз инструментами именно непрямой рекламы, или как еще её называют BTL (bellow the line пер. с англ. под чертой). Иногда доля непрямой рекламы даже превалирует над традиционной, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, удалось выяснить, что в настоящее время активно развивается именно непрямая реклама. Большая часть проводимых акций направлена на решение краткосрочных задач: познакомить потребителя с новым товаром, расширить аудиторию, удержать существующих потребителей, поддержать повторную покупку. Но непрямая реклама может помочь и в достижении долгосрочной цели, а именно в создании и поддержании имиджа бренда. В таких случаях обычно проводятся специальные мероприятия.
Подводя итоги, нужно отметить, что с помощью рассмотренного вида рекламы компании могут решить следующие задачи: быстро увеличить уровень продаж и сформировать лояльность к фирме. BTL-технологии являются самыми эффективными инструментами формирования позитивных ассоциаций, связанных с брендом. Непрямая реклама стремительно развивается, это заставляет все больше задумываться о перспективах этого сегмента на рынке рекламы.
Ведущие вузы, уже имеющие имя и репутацию, редко прибегают к маркетинговым технологиям, случается это, когда нужно рассказать о новых факультетах или услугах. Но не стоит забывать, что студентов в этом вузе нужно удержать, а для этого следует повышать культуру жизни внутри вуза, разбавлять обыденные дни праздниками, различными спортивными мероприятиями, способствовать развитию командного духа. А тем, для кого проблема продвижения вуза является критичной, необходимо определить свою целевую аудиторию, а после выбрать способы воздействия на нее, и подходящие каналы коммуникации. Чаще всего наиболее эффективными оказываются Интернет ресурсы и устные выступления. Поэтому важно поддерживать и организовывать постоянную работу с выпускниками, можно проводить встречи и попытаться создать для них нечто уникальное.
Обязательным является обильное насыщение информационного поля. Следует задуматься над проведением особых проектов и акций, для привлечения внимания к учебному заведению, которые смогут увеличить его узнаваемость, значимость и повысят число новых студентов.
В ходе проделанной мною работы были решены поставленные изначально задачи. Мне удалось изучить литературу и учебные пособия по бренду и брендингу, что помогло правильно сформулировать эти два понятия и раскрыть их основную суть, также изучив различия прямой и непрямой рекламы, я смогла разобраться в том, как именно непрямая реклама способствует продвижению бренда. Проанализировала коммуникационную деятельность ФГБОУ ВО "Российский государственный
гидрометеорологический университет" и проблему его развития как бренда. Исходя из полученных данных получилось разработать новые предложения по продвижению бренда средствами непрямой рекламы и дать им оценку эффективности. Из этого следует, что цель дипломной работы, а именно усовершенствование деятельности по продвижению бренда ФГБОУ ВО "Российский государственный гидрометеорологический университет" средствами непрямой рекламы, выполнена успешно.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Отчет о самообследовании ФГБОУ ВО "Российский государственный гидрометеорологический университет".
Литература и учебные пособия:
3. Аакер Дэвид. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. М.: Эксмо, 2016. — 161 с.
4. Аакер Д., «Создание сильных брендов». Перевод канд. экон. наук Старов С.А; канд экон. наук Волков Д.Д.; канд. пед. наук Загорский Л.Д. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 340 с.
5. Аксенов С. (ред.) Брендинг. Учебник. — К.: Региональный финансовоэкономический институт, 2011. — 335 с.
6. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. / С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. — 304 с.
7. Афанасиади О.В. Event - маркетинг. М.: Moscow Business School, 2014. — 121 с.
8. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. - М., Олимп Бизнес, 2007.
9. Броско Ю. Legend brand: 7 эффективных моделей для описания бренда. Издательские решения, 2017. — 35 с.
10. Воронин С.В. Формирование товарных знаков и брендов. Справочник. — М.: Копиринг, 2010. - 168 с.
11. Герасименко В.В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент. Учебное
пособие. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В.
Ломоносова, 2016. — 100 с.
12. Годин А.М., Брендинг. Учебное пособие ,-Москва: 2013. -265с.
13. Гузиков А.В. Сущность и определение понятия бренд // Экономика и финансы. - 2008. - №1 -310с.
14. Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта. Учебно-практическое пособие. - М.: ЕАОИ, 2009. - 200 с.
15. Ефстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2010. -170с.
... всего 40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ