Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Виды дополнительных услуг в гостинице и их характеристики (Колледж Президентской Академии)

Работа №171544

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы30
Год сдачи2025
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере гостиницы Glenver Garden 4*» (г. Москва).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Сущность и свойства гостиничных услуг 5
1.2 Сущность и классификация дополнительных услуг в гостиницах 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «GLENVER GARDEN 4*» И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ УВЕЛИЧЕНИЯ 18
2.1 Общая характеристика гостиницы 18
2.2 Дополнительные услуги, предоставляемых в гостинице «Glenver Garden Paveletskaya 4*» 21
2.3 Внедрение дополнительных услуг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

На сегодняшний день индустрия гостеприимства является важной составляющей экономики туризма. Эту сферу деятельности составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные отели и хостелы, апартаменты и другие средства размещения. Размещение играет ведущую роль в комплексе гостиничных услуг, предоставляемых путешественникам, и является неотъемлемой частью каждого тура.
Гостиничный бизнес привлекателен для предпринимателей по ряду причин: относительно небольшие стартовые вложения, преимущественно высокий спрос на туристские услуги, а также высокая рентабельность предприятия и средний срок окупаемости затрат на бизнес.
Для современного гостиничного бизнеса характерна жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба, которая длится на протяжении многих лет. Конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг определяется способностью предпринимателя не только сохранить свой сегмент рынка, но и добиться его расширения. Именно поэтому руководителям гостиничных предприятий необходимо находиться в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Одним из способов повышения конкурентоспособности гостиниц является внедрение новых дополнительных услуг.
Актуальность темы заключается в том, что для успешного функционирования гостиничного предприятия необходимо постоянно внедрять новые услуги в соответствии с запросами туристов. Эти услуги способны повлиять на повышение устойчивого, позитивного отношения туристов.
Цель работы – изучить и классифицировать дополнительные услуги, предлагаемые гостиницей Glenver Garden 4*, с последующим анализом их особенностей, целевой аудитории, ценовой политики и влияния на формирование лояльности клиентов, а также выявить возможности для расширения перечня и повышения качества предоставляемых дополнительных услуг.
Для осуществления поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты дополнительных услуг в гостинице;
- представить общую характеристику гостиницы «Glenver Garden Paveletskaya 4*»;
- рассмотреть дополнительные услуги, предоставляемых в гостинице «Glenver Garden Paveletskaya 4*»;
- предложить внедрение дополнительных услуг.
Объект исследования – гостиница «Glenver Garden Paveletskaya 4*».
Предмет исследования – дополнительные услуги в гостинице ««Glenver Garden Paveletskaya 4*».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Гостиничная услуга представляет собой деятельность, направленную на предоставление временного проживания, отдыха и сопутствующих удобств потребителям в специализированных объектах размещения. Такие услуги включают в себя не только предоставление номера для проживания, но и широкий спектр дополнительных предложений, которые делают пребывание гостей комфортным и безопасным. Виды гостиничных услуг делятся на основные и дополнительные. К основным относятся услуги проживания, обеспечения чистоты, смены постельного белья и предоставления базовой инфраструктуры, включая санузлы, отопление, освещение и доступ к информационным ресурсам. Дополнительные услуги могут включать питание, организацию досуга, транспорт, услуги прачечной, консьерж-сервис, SPA-процедуры и прочие опции, зависящие от уровня гостиницы и потребностей клиента. Таким образом, гостиничные услуги охватывают комплекс мероприятий, ориентированных на удовлетворение базовых и дополнительных потребностей постояльцев в комфортных условиях.
Гостиница Glenver Garden Paveletskaya 4* предлагает своим гостям широкий спектр дополнительных услуг, направленных на обеспечение высокого уровня комфорта и удовлетворение различных потребностей — от стандартных удобств в номере до качественного ресторанного обслуживания, фитнес-центра, конференц-залов и специальных предложений по бронированию. Услуги представлены как в бесплатном, так и в платном формате, что позволяет гостям выбрать наиболее подходящие опции в зависимости от цели визита и индивидуальных предпочтений.
Вместе с тем, для дальнейшего повышения конкурентоспособности отеля и укрепления лояльности клиентов целесообразно внедрять новые дополнительные услуги, такие как трансфер, spa-зона, digital-консьерж, персонализированные приветы, семейные пакеты, культурно-развлекательные программы и программа лояльности. Расширение ассортимента дополнительных услуг позволит отелю не только соответствовать ожиданиям современной аудитории, но и сформировать уникальное гостевое впечатление, укрепляя имидж Glenver Garden Paveletskaya 4* как комфортабельного, клиентоориентированного и динамично развивающегося гостиничного объекта.



1. ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения = Services for people. Terms and definitions : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию от 29 ноября 2012 г. № 1612-ст : взамен ГОСТ Р 50646-94 : дата введения 2014-01-01 / разработан ОАО «ВНИИС». - Москва : Стандартинформ, 2014. - 11 с.
2. Об утверждении Положения о классификации гостиниц [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1860 // КонсультантПлюс : справочная система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 06.04.2025).
3. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 27.12.2024) // Консультант Плюс : справочная система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 06.04.2025).
4. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А Балашова. – М-СПб.: Вершина, 2019 - 410 с.
5. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 502 с.
6. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. — 2-е изд., испр. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 242 с.
7. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 192 с.
8. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 531 с.
9. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – М. : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
10. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 297 с.
11. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 300 с.
12. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
13. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь. : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ