Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация рекламной деятельности в розничной торговле

Работа №171476

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы61
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1.Теорететическое изучение некоторых особенностей розничной торговли 5
1.1. Понятие и сущность, функции и задачи розничной
торговли 5
1.2 Рекламная деятельность в розничной торговле 10
1.3 Рекламная деятельность как форма продвижения розничных
товаров 16
Глава 2. Практическое исследование позиции компании
«ЮНИКЛО» 22
2.1.Общая характеристика компании «ЮНИКЛО» 22
2.2 Рекламная деятельность компании «ЮНИКЛО» 29
2.3. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности в
ЮНИКЛО» 45
Заключение 50
Литература 52
Приложение 56


Актуальность темы исследования. Обострение конкуренции на потребительском рынке и возникновение нового вида конкурентной борьбы «за потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования маркетингового инструментария в деятельности предприятий розничной торговли для формирования потребительских предпочтений и усиления воздействия на поведение потребителей с использованием рекламных средств. Как следствие возрастают роль и значение рекламной деятельности предприятий розничной торговли, выступающей условием повышения эффективности их функционирования.
Вместе с тем в реальной практике рекламная деятельность предприятий розничной торговли до настоящего времени не имеет системного характера, ей не уделяется должного внимания, а, следовательно, ее эффективность остается низкой.
Изложенные обстоятельства требуют изучения научно обоснованных подходов к повышению эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли, обеспечиваемой развитием их коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией потребительского рынка и ростом экономического результата от проведения рекламных кампаний.
Особую значимость для предприятий розничной торговли имеет создание рекламно-информационного пространства, развивающего
взаимодействия участников рекламной деятельности.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные особенности организации рекламной деятельности в розничной торговли на примере компании «Юникло»
Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность, функции и задачи розничной торговли,
- изучить рекламную деятельность в розничной торговле;
- проанализировать рекламную деятельность как форму продвижения розничных товаров,
- дать общую характеристику компании «Юникло»
-проанализировать рекламную деятельность в компании «Юникло» и дать рекомендации по ее улучшению.
Объектом исследования является рекламная деятельность в розничной торговле на примере компании «Юникло»
Предметом исследования является особенности организации рекламной деятельности розничной торговли компании «Юникло»
Методами исследования в данной дипломной работе являются общие научные методы: анализ, синтез и обобщение...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги работы можно сказать, что формирование бренда имеет ряд своеобразных особенностей. Так, успешность бренда во многом зависит от рекламной деятельности. В связи с этим работа PR-служба компании должна молниеносно реагировать на текущее положение дел, настроение покупателей может поменяться моментально.
В ходе работы произведён анализ и исследование объекта и предмета проекта. Достигнута цель исследования - рассмотреть основные особенности организации рекламной деятельности в розничной торговли на примере компании «Юникло».
Анализ оценки рыночного положения выявил, что наиболее близкими конкурентами ООО «ЮНИКЛО РУС» являются ZARA и H&M, которые имеют преимущества по количеству точек розничной торговли, узнаваемости, возможности онлайн заказов и отлаженной логистике. По результатам проведенного SWOT-анализа выявлено, что ключевыми факторами успеха Uniqlo, обеспечивающими достойную основу для продолжения конкурентной борьбы, являются высокое качество и доступная цена.
В связи с этим компании были предложены рекомендации по повышению узнаваемости бренда, главными из которых являются: продвижение марки через спонсируемые посты сети Instagram и размещение контекстной рекламы в Интернете. Главным мероприятием, повышающим конкурентоспособность марки и способствующим повышению объемов продаж, является внедрение онлайн-заказа и доставки во все регионы страны. Заключение контрактов с логистическими компаниями является наиболее оптимальным решением, так как не требует переориентации собственной логистики компании. Внедрение данных мероприятий необходимо проводить совместно для достижения наилучшего эффекта.
Следует отметить, что о внедрении хорошей рекламной деятельности следует задуматься всем фирмам, стремящимся к долгосрочному присутствию на рынке, поскольку адаптация к последним тенденциям и непрерывное совершенствование - вот залог успешного развития любой компании.



1. Акулов А., Полное руководство по контекстной рекламе (PPC). — 2017. — №
2. — С. 38-
2. Адаптация транснациональных корпораций к условиям ведения бизнеса в России [Электронный ресурс]: Личный финансовый университет - август 2015
- Режим доступа: http: //finuni.ru/adaptaciya-transnacionalnykhkorporaracii-v-rossii
3. Apparel 50 [Электронный ресурс]: Рейтинг Brand Finance - 2017 - Режим доступа: http://brandirectory.com/league tables/table/apparel-50-2017
4. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция бренда в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 45-55.
5. Егорова Т. В. Словарь иностранных слов современного русского языка. М., 2014. 800 с.
6. Ермакова Н.В. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Коммерческий директор. — 2017. — № 2. — С. 65¬69.
.7.Зайцева Е. И. Современный уровень бреда организации // Экономический журнал. 2012. Вып. 28. С. 105-112.
8. Как организовать продажи через Интернет [Электронный ресурс]: Журнал «Коммерческий Директор» - сентябрь 2015 - Режим доступа: https: //www.kom- dir.ru/article/728-prodaji-cherez-internet
9. Кошельник Д., История создателя Uniqlo Тадаси Янай [Электронный ресурс]: Блог Vc.ru - январь 2017 - Режим доступа: https: //vc.ru/p/fastretailing-story
10. Кошельник Д., История философии Uniqlo [Электронный ресурс]: Блог Vc.ru
- январь 2017 - Режим доступа: https: //vc.ru/p/fastretailing- story
11. Краснослободцев А.А., Грошев И.В. Потребительская культура и логика потребления. — 2015.— №3. — С. 39-46
12. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: учеб.для вузов [Текст]/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб.: Питер, 2012. -375 с.
13. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций: монография [Текст]/ А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., доп. - СПБ.: Петербургское Востоковедение, 2012. - 288 с.
14. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. / В. Ф. Кузнецов. - М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2011. - 304 с
15. Мусаев Д.Р. Коммерческая деятельность в розничной торговле:
теоретические аспекты // Экономика. — 2017. — № 6. — С. 33-38...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ