Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение информационной открытости государственной гражданской службы Российской Федерации посредством социальных сетей (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Северо-Западный институт управления))

Работа №171230

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

государственное регулирование экономики

Объем работы72
Год сдачи2024
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Администрации Санкт-Петербурга.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ 9
1.1. Общая характеристика информационной открытости государственной гражданской службы: понятие, сущность, нормативно-правовые основы 9
1.2. Информационная прозрачность, как основополагающая часть информационной открытости гражданской службы 16
1.3. Инструменты обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы 25
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ 33
2.1. Социальные сети в социокультурном и политическом пространстве современного общества 33
2.2. Российский и зарубежный опыт применения социальных сетей для обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы 36
2.3. Методы обеспечения эффективности применения социальных сетей при обеспечении информационной открытости государственной гражданской службы 42
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 47
3.1. Администрация г. Санкт-Петербурга как объект обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы 47
3.2. Применение социальных сетей для обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы Администрации г. Санкт-Петербурга 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Актуальность темы исследования. В эпоху цифровизации и информационного прогресса информация становится основой развития управления гражданской службы. Если рассматривать информационное пространство с разных сторон, то получается, что оно является как гарантом суверенитета государства, так и ступенью в развитии гражданского общества, где любой человек имеет право получить информацию о деятельности того или иного государственного или муниципального органа. В условиях развития информационного общества кстати пришлась принятая доктрина информационной безопасности страны, определяющая соблюдение основ Конституции РФ и сохранения духовной, социальной сферы общества. Все это отражено на законодательном уровне и обсуждается на профессиональных и научных форумах.
Процесс повышения информатизации охватывает несколько направлений:
- Повышение эффективности государственной гражданской службы и качества оказываемых при её осуществлении услуг в отношении физических и юридических лиц посредством информационных технологий.
- Создание между сторонами процессов электронного прозрачного взаимодействия и введение в работу «Электронное правительство» и прочих систем.
Но несмотря на принимаемые меры со стороны государства и издание соответствующих законов все еще предел развития не достигнут и электронное правительство работает не на должном уровне. Если решится указанный вопрос, то это обеспечит более тесную связь между населением и государственной службой, а также органами местного самоуправления в частности.
Важнейшим пунктом во взаимодействии и повышения доверия по отношению к гражданской службе со стороны населения является открытость информации. Соблюдение этого правила предопределяет стабильность работы, а также открывает возможности реализации конституционного права граждан, закрепленных в ст. 24 и 29, а для демократического общества открытость государственной власти является первостепенной.
При разработке новых механизмов открытости, прозрачности, контроля и подотчетности важно помнить о функциях, которые эти механизмы должны выполнять:
- Демократическая, обеспечивающая управление и контроль.
- Верховенство права.
- Функция производительности, обеспечивающая эффективную публичную политику и предоставление высококачественных услуг.
Инструмент как социальные медиа хороши для того, чтобы информировать граждан страны о деятельности органов государственной гражданской службы. Это обусловлено несколькими причинами, в том числе тем, что с помощью социальных сетей удобно информировать об их деятельности и формировать имидж государственных структур; предоставляют площадку, на которой можно видеть мнение населения по поводу принимаемых решений и обеспечить возможность свободно высказаться; современные социальные сети доступнее для современного поколения и они преобладают на настоящий момент над традиционными СМИ.
Объект магистерской диссертации – информационная открытость государственной гражданской службы.
Предмет магистерской диссертации – социальные сети как инструмент обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы.
Цель магистерской диссертации заключается в комплексном исследовании правовой природы информационной открытости государственной гражданской службы, реализующейся посредством использования социальных сетей, и разработки рекомендаций по совершенствованию их применения на примере Администрации г. Санкт-Петербурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность информационной открытости государственной гражданской службы.
2. Описать инструменты обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы.
3. Рассмотреть социальные сети в социокультурном и политическом пространстве современного общества.
4. Рассмотреть Администрацию г. Санкт-Петербурга как объект обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы.
5. Дать рекомендации по совершенствованию применения социальных сетей Администрацией г. Санкт-Петербурга с целью повышения информационной открытости государственной гражданской службы.
Научная новизна данной работы заключается в проведенном анализе практики применения социальных сетей в сфере государственного управления города Санкт-Петербурга, а также в исследовании механизмов регулирования этой области. На основе полученных данных были сформулированы рекомендации по более эффективному использованию социальных сетей, особенно органами государственной гражданской службы. В результате исследования выявлены ошибки, допущенные органами государственной власти Санкт-Петербурга в процессе ведения своих аккаунтов в социальных сетях, а также предложены современные подходы к модели взаимодействия «власть – общество» с использованием социальных медиа. Обозначены новые возможности, которые открываются при ведении социальных сетей. Выводы, сделанные в ходе исследования, могут быть полезны для аналитической поддержки работы органов государственной гражданской службы и государственного управления, а также для будущих научных изысканий.
Положения, выносимые на защиту:
1. Существуют публично-управленческий, общественно-политический, информационный и безопасный уровни присутствия органов власти любого уровня в социальной сети.
2. Влияние социальных сетей на социокультурное и политическое пространство современного общества имеет несколько измерений: глобальное, цивилизационно-культурное и национальное.
3. Тотальная цифровизация государственных сервисов и услуг диктует необходимость активной коммуникации представителей власти с населением в социальных сетях.
4. Органы власти должны быть открытыми к диалогу с народом, проявлять реальное неравнодушие к проблемам граждан и интересоваться их мнением относительно решения социально-экономических проблем региона.
5. В Санкт-Петербурге широко распространена практика использования соцсетей для общения граждан. Социальные сети Администрацией г. Санкт-Петербурга используются не только для обработки обращений граждан, а и для информирования населения о происходящем.
6. Необходимо уделить особое внимание созданию специальных инструментов для влияния на информационные потоки в обществе.
Методическая основа. В качестве основных методов исследования использовались анализ научной фундаментальной литературы отечественных и зарубежных авторов, а также общенаучные и специальные методы познания: метод анализа и синтеза, теоретического обоснования, метод анализа показателей (сравнение, группировка, структурирование и обобщение), графический метод, ситуационный и системный подходы, системный анализ, анализ нормативно-правовых документов, анализ статистических данных, контент-анализ.
Теоретическая основа исследования. В основу выпускной квалификационной работы положены научные труды следующих исследователей: О.В. Афанасьева, С.Ф. Афанасьева, А.М. Андрияхиной, С.Н. Братановского, А.П. Вершинина, М.А. Викут, С.Е. Гасумова, Т.А. Григорьевой, Р.Е. Гукасяна, М.А. Гурвича, К.О. Гущиной А.А. Добровольского, И.М.Зайцева, Н.Б. Зейдера, О.В. Иванова, О.В. Исаенковой, И.Б. Калинина, М.Г. Кательникова, А.Н. Коробова, В.В. Коробченко, С.Ю. Лапина, Р.И. Латыпова, Т.Л. Партыки, Л.К. Терещенко, Е.Л. Федотова, М.А. Фокиной, А.Н. Чумикова, М.С. Шакарян, В.В. Яркова и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения и списка используемых источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня можно утвердительно говорить о наличии мировой практики использования социальных сетей в работе органов власти разного уровня для информирования различных служб города о проблемах его обитателей (без использования специальных сервисов), для оказания помощи лицам, находящимся в трудной жизненной или психологической ситуации, для размещения информации о вакансиях, для проведения предвыборной кампании, для налаживания двусторонней связи между властью на населением и т.п. В связи с этим можно выделить публично-управленческий, общественно-политический, информационный и безопасностный уровни присутствия органов власти любого уровня в социальной сети.
Влияние социальных сетей на социокультурное и политическое пространство современного общества имеет несколько измерений: мы можем его определять в глобальном, цивилизационно-культурном или национальном пространстве. Социальная сеть как таковая является ценностно-нейтральным феноменом, ее сущность определяется деятельностью ее субъектов, которые создают, популяризируют, признают важными определенные духовно-ценностные смыслы, идеалы, принципы, приоритеты.
Необходимо отметить, что тотальная цифровизация государственных сервисов и услуг диктует необходимость активной коммуникации представителей власти с населением в социальных сетях. При этом внутри самих органов власти наблюдается различный уровень понимания воздействия социальных сетей на формирование мнения населения об эффективность работы. Также госорганы недооценивают потенциал социальных сетей для осуществления корпоративных внутренних коммуникаций.
Информационную открытость – это принцип деятельности государственных органов, который обеспечивает доступ граждан к информации о их деятельности, а также возможность участия граждан в принятии решений, затрагивающих их права и свободы.
Одним из основных рисков такой формы коммуникации, то есть открытости к гражданам, может стать раздражение активных групп пользователей, которые могут генерировать негативные посты и таким образом формировать среду недоверия к власти в целом. Но это не должно стать препятствием для налаживания двустороннего диалога между властью и населением по вопросам улучшения качества жизни в этой местности или в целом регионе. Еще более важным является то, что, чтобы органы власти были открытыми к диалогу с народом, проявляли реальное неравнодушие к проблемам граждан и интересовались их мнением относительно решения социально-экономических проблем региона.
Современные инструменты обеспечения информационной открытости государственной гражданской службы включают широкий спектр методов и технологий, которые позволяют не только информировать граждан, но и активно вовлекать их в процессы принятия решений. Официальные сайты, социальные сети, электронные платформы, а также программы и инициативы, направленные на открытость, составляют ядро данных инструментов. Эффективное использование этих инструментов не только повышает уровень доверия населения к государственным органам, но и способствует более открытому и взаимодействующему обществу, готовому к диалогу и участию в управлении.
Практическая часть работы была проведена на примере анализа информационной открытости Администрации города Санкт-Петербурга является высшим исполнительным органом Санкт-Петербурга. В Администрации г. Санкт-Петербург постоянно работают над улучшением обеспечения доступа к публичной информации и повышением компетентности государственных и муниципальных служащих в этой сфере. В частности, проходят семинары, тренинги, которые проводятся, как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций. Также активно используются образовательные онлайн платформы. Обучение государственных служащих навыкам работы с социальными сетями и современными методами коммуникации поможет им представлять информацию в доступной и привлекательной форме, что будет способствовать повышению доверия граждан к государственной власти и активизации участия населения в управлении.
Анализ ситуации на территории Санкт-Петербурга показывает, что в этом городе широко распространена практика использования соцсетей для общения граждан. Этот процесс отслеживается с помощью приложения «Инцидент», которое собирает положительные и отрицательные отзывы пользователей социальных сетей о различных сферах жизнедеятельности и в целом о происходящем в городе.
Социальные сети Администрацией г. Санкт-Петербурга используются не только для обработки обращений граждан, а и для информирования населения о происходящем. Если взять систему МФЦ в Санкт-Петербурге, то ее целью в контексте использования социальных сетей является повышение доверия граждан к многофункциональным центрам г. Санкт-Петербурга.
В последнее время активно развивается сетевой формат взаимодействия между государственными органами и гражданами, что позволяет повысить открытость государственных органов и способствовать росту социальной активности местного населения. Поэтому стоит уделить особое внимание созданию специальных инструментов для влияния на информационные потоки в обществе. Развитие социальных сетей требует постоянного мониторинга по тематикам взаимодействия, а также по совокупности предложенных показателей для оценки эффективности работы системы.
Разработка обязательных стандартов контента и частоты публикации информации для государственных органов станет основой для открытости, гарантируя, что граждане регулярно получают актуальные и качественные данные о деятельности администрации, мерах и инициативах на всех уровнях.
Внедрение механизмов обратной связи и оценки удовлетворенности со стороны граждан позволит администрации не только услышать мнение населения, но и оперативно реагировать на запросы и замечания, что сделает взаимодействие более интерактивным и эффективным. Стоит обратить внимание на практику взаимодействия других регионов и воспользоваться возможностями чат-ботов, чтобы удерживать внимание граждан и при подключении к вопросу специалиста уже иметь полную картину по возникшему вопросу или жизненной ситуации.
Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что законодательство, регулирующее открытость государственной службы, требует дальнейшего совершенствования и дополнения.
Считаем, что данная работа будет иметь важное значение в правоприменительной деятельности, а также для последующих научных исследований.



1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года, с учетом законов Российской Федерации о поправках Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ / Российская Федерация // Рос. газ. от 25 декабря 1993 г.; Рос. газ. от 21 января 2009 г.
2. О судах общей юрисдикции в Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ (ред. от 01.12. 2012) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 14.02.2011. - № 7. - Ст. 898; Собрание законодательства Российской Федерации. - 03.12.2012. - № 49. - Ст. 6746.
3. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 16.02.2009. - № 7. - Ст. 776; Собрание законодательства Российской Федерации. - 18.07.2011. - №29. - Ст. 4291.
4. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 29.12.2008. - №52 (ч. 1). - Ст. 6228; Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.05.2013. - № 19. - Ст. 2329.
5. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 07.05.2013) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 05.03.2007. - № 10. - Ст. 1152; Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.05.2013. - № 19. - Ст. 2326.
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ (ред. от 07.05.2013) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 02.08.2004. - № 31. - Ст. 3215; Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.05.2013. - № 19. - Ст. 2326.
7. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ (ред. от 07.05.2013) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 02.06.2003. - № 22. - Ст. 2063; Собрание законодательства Российской Федерации. -13.05.2013. - № 19. - Ст. 2326.
8. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №601 / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.05.2012. - № 19. - Ст. 2338.
9. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. №885 (ред. от 16.07.2009) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 19.08.2002. - № 33. - Ст. 3196; Собрание законодательства Российской Федерации. - 20.07.2009. - № 29. - Ст. 3658.
10. Европейская хартия местного самоуправления ETS № 122. Принята в Страсбурге 15 октября 1985 г. Ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.09.1998. - № 36. - Ст. 4466.
11. Александрова Ю.А. Политическая коммуникация власти и общества в социальных сетях: потенциальная роль в становлении новой модели российского государственного управления // Правовая культура. – 2016. – № 3(26). – С. 44-50.
12. Арутюнова Л.Б. Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде / Л.Б. Арутюнова // Правовая информатика. – 2019. – № 1. – С. 16-21.
13. Афанасьева О.В. Доступ к информации: российское и международное законодательство / О.В. Афанасьева // Общественные науки и современность. – 2018. – № 3. – С. 118–134.
14. Афанасьева О.В. Доступ к информации как институт национального государства: науч. статья / В.О. Афанасьева // Полис. Политические исследования. – 2020. – №5. – С. 146-154.
15. Белозор Ф.И. Расширение открытости и прозрачности государственного управления / Ф.И. Белозор// «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №1(28). – 2019. – С. 180-182.
16. Болдырева Е.П. Выявление и экспертная оценка проблемных вопросов электронного правительства / Е. П. Болдырева // Информационная безопасность регионов. – 2021. – № 1. – С. 83-87.
17. Вожегова М.А., Леонтьева Л.С., Орлова Л.Н.Информационные аспекты инновационногоразвития компаний. Монография, М.: МИРБИС, 2018. – 409 с.
18. Ганчеренок И. Социальные сети и нелинейность государственного управления // Науки и инновации – 2014. – № 5(135). – С. 44-46.
19. Гармонизация социально-экономического развития как магистральное направление повышения конкурентоспособности современного государства/ Емельянов С.Г., Минакова И.В., Шевякин А.С. и др. Под ред. С. Г. Емельянова, И. В. Минаковой. – Орел, 2019. – 442 с.
20. Государственное управление: европейские стандарты, опыт и административное право / В.Б. Аверьянов, В.А. Дерец, М.И. Ославский и др.; под ред. В.Б. Аверьянова. – М.: Юстиниан, 2017. – 219 с.
21. Дмитриева Н.Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. – № 2. – C. 123-146.
22. Емельянова О.В., Герасимова Т.А. Информационная открытость как условие повышения эффективности государственного управления//В сборнике: Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления Материалы ХI международной научно-практической конференции. Под редакцией Ю.В. Вертаковой. 2017. – С. 134-139.
23. Зимова Н.С., Фомин Е.В., Смагина А.А. Социальные сети как новый канал взаимодействия общества и власти // Научный результат. Социология и управление. 2020 – Т. 6 – № 2 – С. 159-171.
24. Корченкова Н.Ю. Принцип информационной открытости как требование современной демократии / Н.Ю. Корченкова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право. – 2018.– №1 – С. 124-128.
25. Лохманов Д.В. Проблемы открытости государственной гражданской службы Российской Федерации // NB: Административное право и практика администрирования. – 2019. – № 5. – С. 70-82.
26. Мельниченко В.И. Прозрачность или открытость? / В.И. Мельниченко // Вече 3 (144). – М., 2019. – С. 31-35.
27. Михайлова О.В. Муниципальная служба в России / Михайлова, О.В. // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика: сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции (18-19 октября 2020 года), ред. кол.: Горохов А.А. (отв. ред.); Юго-Зап. гос. ун-т, Курск: Из-во ЗАО «Университетская книга», –2021. – 345 с.
28. Михайлова О.В. Проблемы государственной и муниципальной службы/ Михайлова О.В. // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика: сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции. – Курск:Из-во ЗАО «Университетская книга», 2018. – 360 с.
29. Нестеров А.В. О стратегических и тактических законодательных проблемах открытости «открытого правительства» / А.В. Нестеров // Юридическая техника. – 2017. –№9. – С. 506-510.
30. Орлова Л.Н. Информационно-инвестиционные аспекты управления//Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. М.:МЭСИ,2020. – № 3. – 407 с.
31. Парфенчик А.А. Использование социальных сетей в государственном управлении // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 2. – С. 186-200.
32. Почепцов Г.Г. Информационная политика: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов,С.А. Чукут. – М.: МГУ, 2019. – 664 с.
33. Рослякова М.В. Социальные сети в профессиональной деятельности государственных служащих: российская практика и зарубежный опыт // Социодинамика. – 2019. – № 9. – С. 82-99.
34. Чежидова А.В. Открытость как необходимое условие деятельности контрольно-надзорных органов исполнительной власти // Административное и муниципальное право. – 2021. – 5. –C. 443.
35. Шабров О.Ф. Реформа государственной службы: открытость или эффективность? / О. Ф. Шабров // Социология власти. – 2018. – №6. – С. 5-14.
36. Шкарина В.С., Леонтьева Л.С., Орлова Л.Н. Информационная прозрачность как фактор развития // Интеграл:Научно-практический межотраслевойжурнал, 2012. – № 3. – С. 78-82.
37. Юдина Е.Н., Алексеенко И.В. Солидарность в социальных сетях // Коммуникология. – 2020. – Т. 8. – № 1. – С. 114-127.
38. Bushman R. What Determines Corporate Transparency? /R. Bushman, J. Piotroski, A. Smith//Journal ofAccounting Research. – 2018. – № 2. – Р. 207-252.
39. Lamming R. Developing the Concept of Transparency for Use in Supply Relationships/R. Lamming, N. Caldwell, D. Harrison, W. Phillips//British Journal of Management. – 2019. – № 4. – Р. 291-302.
40. Mergel I. A framework for interpreting social media interactions in the public sector [Структура интерпретации взаимодействия в социальных сетях в государственном секторе] // Government Information Quarterly 30 [Правительственная информация Ежеквартально 30], 2013. – P. 327-334.
41. Granados N. The impact of IT on market information and transparency: a unified theoretical framework/N. Granados, A. Gupta, R. Kauffman//Journal of the Association for Information Systems. – 2006. – № 7 (3). – Р. 71-72.
42. Hvesyk M. A., Sunduk M. A., Dobriansky A. I. Sustainable development in conditions ofglobal challenges and threats//Environmental Economics and Environmental. – 2020. – P. 5-21.
43. Reale G. Opportunities and differences of open government data policies in Europe [Возможности и отличия политики открытых государственных данных в Европе] // Athens journal of social sciences [Афинский журнал социальных наук] 2014. Vol. 1, № 3. – P. 195–206.
44. Toward Participatory and Transparent Governance: Report on the Sixth Global Forum on Reinventing Government.’ Public Administration Review/P. Suk Kim, J. Halligan, N. Cho, C. H. Oh, A. M. Eikenberry. – 2021. – № 65 (6). – P. 646-654.
45. Zachosova N. V., Kutsenko D. M. Information transparency as a factor of influence on the management of economic security offinancial intermediaries - Access mode: http://eprints.kname.edu.ua/38595/1/60-62.pdf
46. Администрация Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://www.gov.spb.ru/
47. Белозор Ф.И. Расширение открытости и прозрачности государственного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rane-brf.ru/.../Белозор%20Ф.И._Расширение%20открытости
48. Левада-Центр: Социальные сети в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.levada.ru/2021/02/23/sotsialnye-seti-v-rossii/
49. Открытое правительство [Электронный ресурс]. – URL: http://open. gov.ru/events/5509862/
50. Структура Управления государственной службы и кадров // [Электронный ресурс]: http://lenobl.ru/gov/committee/apparat/kadr

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ