Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль связей с общественностью в формировании экологического сознания населения крупного города

Работа №171216

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности в формирования экологического сознания населения 7
1.1 Сущность PR-деятельности в формировании экологического
сознания 7
1.2 Особенности формирования экологического сознания населения крупного
города средствами PR 13
Глава 2. Исследование особенностей формирования экологической
культуры населения Санкт-Петербурга средствами PR 27
2.1 Характеристика экологической среды Санкт-Петербурга 36
2.2 Средства и PR технологии в формировании экологического сознания
населения 40
2.3. Предложение по формированию экологического сознания населения 45
Заключение 50
Список использованной литературы 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Современный мегаполис как место массового потребления и концентрация промышленных предприятий сталкиваются серьезными экологическими проблемами местного значения. Это загрязнение и газовое загрязнение воздуха, загрязнение реки и водопроводной воды, почвы, шум и накопление большого количества твердых бытовых отходов и громоздких отходов, появление «стихийных» полигонов, которые загрязняют не только всю среду, но
и нормальную беспокоят жизнь граждан. Причиной экологических проблем часто является их образ жизни.
В контексте необходимости решения экологических проблем экологическая осведомленность становится приоритетом для поддержания безопасности, нормальных средств к существованию и устойчивого развития как мирового сообщества в целом, так и отдельных стран. Проблемы, связанные
с экологической осведомленностью, являются неоднозначными, захватывая сложные и противоречивые отношения между субъектом и объектом между обществом и окружающей средой. Учитывая негативное воздействие экологических проблем, общество должно искать пути их решения на глобальном, национальном и местном уровнях.
Актуальность бакалаврской работы: широкое использование PR средств в распространении информации о защите и охране окружающей среды будет способствовать формированию экологического сознания населения крупного города.
Цель:
Исследование формирования экологического сознания PR средствами, разработка мероприятия по улучшению осведомленности экологического сознания населения Санкт-Петербурга PR средствами.
Задачи:
1. анализ литературы и источников по теме бакалаврской работы;
2. определить задачи PR-деятельности в формировании экологического сознания;
3. определить особенности использования PR-инструментов в городе;
4. исследовать особенности формировании экологического сознания;
5. вклад ФГБОУ РГГМУ в экологической осведомленности;
6. определить инструменты PR, используемые в организации, составить отчет; о результатах деятельности отдела PR;
7. разработать предложения по усовершенствованию формирования экологического сознания.
Объект исследования является - PR средства в формировании экологического сознания населения.
Предметом исследования является - PR средства в формировании экологического сознания населения.
Эмпирической базой исследования являются документы:
• Интернет - источники (сайт организации, социальные сети), печатные издания (газеты, журналы)
• Методы исследования включают в себя: медиа-аналитика, исследование контента, мнений, фактов, мониторинг, контент-анализ.
Структура дипломной работы состоит из: введения, двух глав, заключения и библиографии.
Первая глава - «Теоретические основы формирования экологического сознания населения», раскрывает основные термины по данной тематике, рассказывает об особенностях формирования формировании экологического сознания.
Вторая глава - «Практическое исследование формирования экологического сознания населения», на примере работы спецпроекта «Год экологии».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены определение и специфика связей с общественностью, особенности связей с общественностью в области экологии, методы применения PR-деятельности в экологии. Для достижения поставленной цели был решён ряд задач, а именно:
1) изучено понятие связи с общественностью;
2) рассмотрены основные виды и направления связи с общественностью;
4) рассмотрены понятие связи с общественностью в экологической сфере;
3) проанализированы особенности каналов коммуникаций в экологическом PR;
5) определены цели и задачи, функции связи с общественностью в сфере экологии;
6) рассмотрены особенности экологического PR в России и за рубежом;
Проделана работа по изучению актуальности работы связей с общественностью в сфере экологии и можно с уверенностью сказать, что на сегодня экологические организации в России и мире борются за здоровое будущее человечества в союзе с природой Земли. Создаются фонды для поддержки дикой природы, вымирающих видов животных и растений, защиты окружающей среды. Сегодня, связи с общественностью в экологии являются коммуникационным менеджментом, направленным на установления благоприятных отношений между организациями по борьбе за экологию и общественностью. Для достижения этой цели организации используют различные области СМИ, чтобы привлечь людей к проблемам экологии, реализуются экологические программы по защите среды, пикеты и митинги, идет поиск спонсоров и благотворителей для развития и лучшего достижения этих целей. Все это привлекает внимание со стороны общественности к проблемам экологии. СО внедряют в общественные, экономические и политические системы образ нужный, чтобы привлечения внимание к проблемам экологии. Именно, сейчас когда проблема экологии стоит особенно остро, создание образа экологического мира важна, как никогда. Экологический портал Санкт-Петербурга - это интернет-ресурс, интерес к которому растет. Число просмотров сайта увеличилось323 тысяч в 2013 году до 775 тысяч в 2016 году. Судя по статистике, Экологический портал наиболее интересен аудитории от 25 до 34 лет, от 18 до 24иот 45 лет и старше.
Предложен проект «ЧИСТЫЕ ИГРЫ», целью которой будет являться информирование населения об экологических проблемах в игровой форме. Также для повышения узнаваемости бренда «ЧИСТЫЕ ИГРЫ» в регионах предложено желающим организаторам использовать франшизу бесплатно . Последним мероприятием для решения возникшей проблемы стала разработка по увеличению целевой аудитории и помощью различных PR- технологий.



I. Шилин К.И. Живое знание: эколого-философские проблемы.
- М., 1993. -С.15..
2.Общие положения Федерального закона «О Коммерции» 7. ФЗ // Кем:
3. Федеральный закон "Об охране окружающей среды. - С.74.
4. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. - М., 1987. - С.15
5. Карасаевская Т.В. Изменение биологии человека как социально- детерминированный процесс. Человекиприрда. - М., 1980. - С.61.
6. Смирнов Т.С. Экологизация сознания и ее роль в оптимизации взаимодействия общества и природы (Экологизация сознания во взаимодействии общества и природы). - Иваново, 1984. - С.74.
7. Киселев Н.Н. Мировоззрение и экология. - Киев, 1990. - С.60.
8. Сосунова И.А. Социально-экологический мониторинг:
методологические и методические основы. - М., 1997. - С. 9.
9. Шилин К.И. Живое знание: эколого-философские проблемы. - М., 1993. - С.15.
10. Горюнов А. Благотворительность как способ PR // Пресс-служба. - 2010. - № 7
II. Гундарина, Е. Рекламные и PR-кампании [Текст] / Е. Гундарина, М. Гундарин. - М.: Феникс, 2013. - 192 с.
12. . inzimanaument-study.ru.
13. URL I Henewoa EB «Некоммерческие ординации: платежный счет, Бостонкомо.» Воронеж: научная книга, 2012-222 стр.
14. Герасимок Т., Соломович Т. «Интернет как средство и инструмент для реализации PR www // Веб-сайт:http://www.md.promotion.nl.URL:
15. . ГК «ВИМ» Маркетинг коммуникации PR всеобщей сети «сетях»
16. . Катлип С. «Слепойвлицо. Теорияипрактика », - М .: Уильямс.
17. Валитова А.И. Социально-психологический анализ экологического сознания кадров государственного управления. Дисс.канд.филос. наук.
- М., 1997. - С.158.
18. . Кострыка Т. «Пресс-службы компанийи СМИ: как захватить URL-адрес: внимание журналистов» // http : / medi http / imediasummit.primorsky .ru / 1403508080
19. Кривоносов А.Д., Филатова Ор, Шитома М.А. Основы теории общественных отношений ».- СПб .: Питер, 2010-384 стр.
20. . Кривоносов А.Д."PR-текст в системе общественных коммуникаций ». Санкт-Петербург:« Петербургские востоковедения », 2002-288 с.
21. Кулиецов В.Ф.« Связи с общественностью: теория и технолог. М.Л.: Аспектная пресса, 2009-302 с. 74
22. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: учеб. для вузов [Текст]/ А.Д. Крихвоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб.: Питер, 2012. -375 с.
23. Минаева Л.В. «Внутренние корпоративные отношения с общественностью. Теорияипрактика». - М .: Аспект Пресс, 2010-287 с.
23. Общие положения Федерального закона «О Коммерции» 7. ФЗ // Кем:
24. http: // ww w.consultan.n. Опраина | iyah »12.01.1996
25. Общий словарь русского языка« Дайджест, 1,
26. , Открытый класс »Как провести мастер-класс. Теория вопроса »
28. Синяева И.М.« Сфера PR в маркетинге ».- М .: ОНИТИ. ДАНА, 2007
29. Ссылка,« Экологический союз »Санкт-Петербурга. : http: /www.consulta http: /tolkslovar.ru. URL h http: // www.oКонсалтинговая группа «IMIDRK - Контакт»: INFRA-M, 2002-592 pp. URL: http: //www.onenclass. ru / node / s1789 пользователь P. «Современные общественные отношения» . - М 383 c Cr16: Экологический союз Санкт-Петербурга, 2014.
30. Тульчинский Г.Л. «Фирмы по связям общественностью: технология и эффективность», - Санкт-Петербург Aleteyya, 2001-294 С.
31, Усачева О.А. «Экологические некоммерческие организации в Россини странах Европейского Союза» // Веб-сайт:http://www.soc-ecologia.ru. URI .: Http: //www.soc-ecologia.ru2013/03 / 3cological.non-commercial:
32. Халинов Д. «Маркетингвсоциальных сетях», - М.Л .: Манн, ИвановиФербер, 2013-3762 гг.
33. Heit M «Электронные общественные отношения». М.Л.: FAIR-Press, 2002-190 с.
34. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров «Связи с общественностью: теория и практика», М .: Дело, 2006-552 с.
35. Чумиков А.Н. «Реклама и связь с общественностью: изображение. репутация, бренд », - M: Aspect Press, 2012-159 стр. 75
36. Глобальный Просветительский Проект ЭкоМир Информационный портал http: //www.ecoworld.ruPR
37.Экологические проекты в России Информационная система
www.ecoprojects.
38. «ЭкоРусь»
Информационно-экологический сайт, посвященный экологии человека и среды его обитания, экопоселениям, экодизайну, экотуризму, изделиям из натуральных материалов и т.д.
http: //www.eco-rus.info
39. Золотая черепаха http://portaleco.ru/katalog-sajtov/ekologicheskie-sajty.html
40. Санкт-Петербург и Ленинградская область: различные
проблемы в экологии-http://ecology-of.ru/ekologiya-regionov/sankt-peterburg-i- leningradskaya-oblast-razlichnye-problemy-v-ekologii


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ