Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы представления и интерпретации данных аэродромной АМС

Работа №170365

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физика

Объем работы96
Год сдачи2024
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Климатическое и административное описание посадочной площадки
Котлас 4
1.1 Синоптические процессы, обуславливающие сложные условия погоды на
аэродроме 9
1.2 Предоставление метеорологической информации на посадочной
площадке Котлас 11
2 Системы метеорологического обеспечения авиации 14
2.1 КРАМС-4. Назначение и область применения 14
2.1.1. Описание станции 15
2.2 АМИС-РФ 26
2.2.1 Назначение и область применения 26
2.2.2 Описание системы 28
3. Методы представления и интерпритации параметров ветра аэродромной
АМС 36
3.1 Представление и интерпритация данных по направлению ветра 36
3.2 Представление и интерпритация данных по скорости ветра 63
4 Представление и интерпретация данных по температуре воздуха и атмосферному давлению 74
4.1 Данные по температуре воздуха 74
4.2 Анализ давления 80
Заключение 85
Список литературы


Метеорологическое обеспечение полетов - комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание объектов и средств измерения погодных параметров при подготовке к регулярным авиаперевозкам и другим авиационным операциям.
Целью метеорологических служб гражданской авиации является обеспечение пилотов воздушных средств, органов управления воздушным движением и других органов планирования и эксплуатации полетов информацией о погоде, необходимой для выполнения их функций. Речь идет об обеспечении безопасности, регулярности и эффективности.
Многолетний опыт полетов на современных самолетах показывает, что погодные условия имеют огромное влияние на безопасность полетов. Примерно одна треть серьезных аварий произошла в почти минимальных погодных условиях, когда погодные условия усложняют поведение экипажа и, в некоторых случаях, являются основной причиной аварий. Следовательно, для обеспечения безопасности и регулярности полетов необходимо иметь высокую эффективность и точность информации о погоде в отношении фактической и прогнозируемой погоды.
Качественное метеорологическое обеспечение полета предусматривает использование профессионально компетентной информации о погодных условиях членов экипажа воздушного судна, осуществляющих прямые метеорологические наблюдения во время полета.
Эффективность и качество информации экипажей самолетов зависит от уровня подготовки летного состава по авиационным метеорологическим вопросам. Улучшенная поддержка погоды в полете обеспечивает широкое использование автоматизированных систем для комплексного анализа и прогнозирования, повышая безопасность и регулярность полетов.
Цель диссертации: рассмотреть методы представления и интерпритации данных аэродромной АМС, на примере аэродромной информационно¬измерительной системы АМСГ Котлас 2.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- сформировать и синхронизировать по времени архив метеорологических параметров с аэродромной информационно¬измерительной системы АМСГ Котлас 2 за период с декабря 2018 по декабрь 2023 года;
- подготовить климатическое и административное описание посадочной площадки Котлас;
- рассмотреть функции и аппаратурный состав аэродромных информационно-измерительных систем;
- обработать и визуализировать архивные данные по направлению и скорости ветра, температуре воздуха и атмосферному давлению за весь рассматриваемый период.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подведя итог, можно прийти к выводу, что современные устройства фиксирования и передачи метеоданных способствуют созданию уточнению климатической характеристики местности, а также подготовке к эксплуатации и ежедневной непрерывной работе аэродромов.
Автоматические метеорологические системы играют важную роль в метеорологии и авиации в следующих аспектах:
1. Сбор и передача данных: Автоматические метеорологические системы устанавливаются на большом количестве метеорологических станций и авиационных аэродромов. Они собирают данные о погоде, такие как температура, влажность, давление, скорость и направление ветра, а также осадки. Эти данные передаются в реальном времени на центральные метеорологические службы и воздушный трафик для анализа и прогнозирования погоды.
2. Прогнозирование погоды: Автоматические метеорологические системы используются для сбора данных о текущей погоде и предоставления этих данных в численные погодные модели для составления прогнозов. Эти модели используются метеорологами для предсказания погоды на ближайшие часы, дни или недели. Автоматические системы играют роль в обновлении и поддержании погодной базы данных для моделей прогнозирования.
3. Предупреждения о погодных условиях: Автоматические метеорологические системы также служат для определения экстремальных погодных условий, таких как ураганы, торнадо, сильные грозы и т. д. Они могут автоматически обнаруживать изменения в погоде и генерировать предупреждения и оповещения о небезопасных условиях. Это чрезвычайно важно для авиации, чтобы предупреждать о опасных погодных явлениях и принимать соответствующие меры безопасности.
4. Поддержка навигации и безопасность полетов: Метеорологические данные, собранные автоматическими системами, используются для подготовки и предоставления метеоинформации пилотам и авиадиспетчерам.
Это включает в себя информацию о текущих погодных условиях на рулежных полосах, воздушных пространствах и покрытии облаков. Такая информация помогает пилотам принимать информированные решения и обеспечивает безопасность полетов...


1. AIP России/Книга 4/Дополнение 03/22 (4-sup-2022-03)
2. Инструкция по метеорологическому обеспечению полетов на посадочной площадке Котлас от 01.0.2022
3. Федеральные авиационные правила «Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов» утверждены приказом Минтранса России от 03.03.2014 № 60.
4. Булгаков К.Ю., Федосеева Н.В., Смирнова А. И., Лопуха В.О., Кузнецов А.Д. Обработка и анализ цифровых архивов метеорологических данных удаленного доступа. Учебное пособие. - СПб.: РГГМУ, 2021. - 68 с.
5. Восканян, К.Л. и др. Автоматические метеорологические станции: в 2 т. / К.Л. Восканян, А.Д. Кузнецов, О.С. Сероухова. — Ч. 1. Тактико¬технические характеристики: учебное пособие. — СПб.: РГГМУ, 2019. — 170 с.
6. Восканян К.Л., Кузнецов А.Д., Сероухова О.С. Автоматические метеорологические станции. Часть 2. Цифровая обработка данных автоматических метеорологических станций. Практикум. — СПб.: РГГМУ, 2019. —99 с.
7. Дивинский Л.Й.,. Кузнецов АД, Солонин А.С.. Комплексная радиотехническая аэродромная метеорологическая станция - КРАМС-4. Учебное пособие. - СПб.: РГГМУ, 2019. - 80 с.
8. Малинин В .Н. Статистические методы анализа гидрометеорологической информации. Учебник,- СПб.: изд. РГГМУ, 2018. - 408 с
9. Институт геофизического приборостроения. - Режим доступа: http://igptech.ru/?p=l-amis-rfdlyaaerodromov
10. Институт радарной метеорологии. - Режим доступа: http ://iram.ru/iram/all main.php?J s= 1 & 1 ist par=20-0
11. Восканян К.Л., Шиловская Д.В. Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) на тему «Аэродромные метеорологические станции. Возможности интерпретации данных»
12. Инструктивный материал по кодам METAR, SPECI, TAF


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ