Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Анализ существующих методов и программных систем для поиска и
сравнения предложений товаров 6
1.1.1 Анализ поставленной задачи 6
1.1.2 Обоснование целесообразности автоматизации 9
1.1.3 Обзор существующего программного обеспечения 10
1.1.4 Выбор популярных интернет магазинов 13
1.1.5 Вывод по главе 16
2 Практическая часть 18
2.1 Разработка автоматизированной системы поиска и сравнения предложений
товаров среди интернет-магазинов 18
2.1.1 Выбор средств реализации программы 18
2.1.2 Выбор средств реализации интерфейса 21
2.1.3 База данных для Web-приложения 23
2.1.4 Структура системы 25
2.1.5 Основные алгоритмы реализованных методов 32
2.1.6 Руководство программиста 39
2.1.7 Краткое руководство пользователя 42
2.1.8 Тестирование АИС 43
2.1.9 Выводы по главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
В настоящее время при помощи Интернета можно приобрести практически любой товар или услугу и большинство торговых компаний имеют свои электронные магазины. Ведь Интернет-магазин - это очень удобная система демонстрации и продажи товаров и услуг в сети. Интернет-магазин подходят для размещения большого количества информации, позволяет оперативно обновлять ассортимент и контролировать цены на товары и услуги.
Со стороны покупателя наличие большого количества Интернет-магазинов так же является плюсом, любой пользователь интернета может зайти на сайт нужного магазина и сразу же найти информацию об интересующем его товаре или услуге. Но проблема в том, что обычно покупатели ищут такой магазин, в котором покупка интересующего их товара будет максимально выгодной. Из-за обилия интернет магазинов у покупателя уходит достаточно много времени на сравнение цен.
Таким образом, создание автоматизированной информационной системы или АИС для поиска и сравнения предложений товаров среди известных интернет-магазинов является актуальной задачей. Подобная система поможет сэкономить большое количество времени, благодаря автоматизации процессов.
Цель и задачи. Целью выпускной квалифицированной работы является разработка автоматизированной информационной системы, позволяющей сравнивать цены на товары в интернет-магазинах.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи
- Исследовать интернет магазины, раскрыть их понятие
- Рассмотреть существующее программное обеспечение,
позволяющие сравнивать цены в интернет-магазинах
- Разработать структуру системы
- Выбрать наиболее удобную среду разработки и язык программирования
Разработать удобный для пользователя интерфейс программы
Реализовать выбранную структуру
Провести отладку системы и протестировать
Сформировать руководство пользователя и программиста
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была разработана автоматизированная система поиска и сравнения предложений товаров. Поставленная цель была достигнута путем создания сервиса, написанного на языке PHP.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
- исследованы интернет-магазины, раскрыто их понятие;
- рассмотрены программные продукты для автоматизации, произведен анализ;
- разработана структура разработанного программного продукта;
- выбраны средства реализации программы (язык программирования - PHP, средство получения исходного кода страницы - SimpleHtmlDom, база данных - MySQL, интерфейс - Bootstrap);
- реализована автоматизированная система поиска и сравнения предложений товаров среди известных интернет магазинов;
- выполнено тестирование программного продукта с целью проверки работоспособности приложения и корректной работы реализованных методов;
- представлено руководство программиста и пользователя.