Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности продаж на примере ООО «Рубеж-Сервис»

Работа №170144

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы144
Год сдачи2020
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 8
Теоретическая часть 1 теоретические аспекты увеличения эффективности продаж 10
Понятие услуги в современном маркетинге 10
Методы повышения эффективности продаж 14
1.3. Анализ современных предприятий и их методы повышения эффективности продаж 21
Аналитическая часть 2 анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Рубеж-Сервис» 28
Характеристика предприятия 28
Анализ капитала 29
Анализ финансового состояния 34
Управленческий анализ 40
Заключительная оценка деятельности предприятия 43
Вопросы экологии 44
Проектная часть 3 разработка мероприятий по повышению экономической эффективности ООО «Рубеж-Сервис» 46
Анализ объемов продаж текущей деятельности 46
Внедрение новых методов позиционирования услуг 51
Расчет основных экономических показателей 56
Заключение 61
Список использованных источников 64
Приложение А 67
Приложение Б 68

Эффективность производства относится к ключевым категориям рыночной экономики. При большом количестве имеющейся конкуренции, на данный момент, предприятиям важно повышать эффективность своей деятельности. Эффективность производства характеризует результативность производственно-хозяйственной деятельности предприятия, которая определяется путем сопоставления полученных результатов и затрат, расходованных на достижение этих результатов. Под результатами в экономике понимается итог использования или применения ресурсов.
Финансовое состояние предприятий - это характеристика его конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими организациями. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширения воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. Организация эффективного управления прибылью, ее формирование и детальный анализ использования создает гарантии для существования компании и перспективы для дальнейшего развития.
В связи с вышесказанным исследование повышения эффективности деятельности предприятия ООО «Рубеж-Сервис» весьма актуальна и практически значима. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любое предприятие стремится к повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг. Реализовать эти задачи способно улучшение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Проведя анализ деятельности и сделав выводы по нему предложим план развития предприятия.
Цель данной работы состоит в систематизации теоретических аспектов экономической эффективности и разработке мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности деятельности предприятия.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
• изучить теоретические аспекты экономической эффективности деятельности;
• проанализировать финансово-хозяйственную деятельность
исследуемого предприятия;
• оценить эффективность использования финансовых и
материальных ресурсов предприятия;
• разработать мероприятие, направленное на повышение
экономической эффективности;
• оценить эффективность предложенного мероприятия и

возможность его реализации.
Объектом исследования является предприятие ООО «Рубеж-Сервис».
Предметом исследования являются критерии и факторы повышения экономической эффективности.
Теоретико-методологические основы исследования составят методы повышения эффективности продаж и опыт современных предприятий в этой отрасли. Информационной базой для выполнения аналитической части послужит финансовая отчетность выбранного объекта исследования за 20182019 годы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной бакалаврской работы была в изучении теоретических аспектов финансово-хозяйственной деятельности, исследовании и оценке финансово-хозяйственного состояния предприятия, а также в разработке мероприятий, направленных на увеличение рентабельности деятельности ООО «Рубеж-Сервис».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих исследовательских задач:
• изучение теоретических аспекты экономической эффективности деятельности;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;
• оценка эффективности использования финансовых и материальных ресурсов предприятия;
• разработка мероприятия, направленного на повышение экономической эффективности;
• оценка эффективности предложенного мероприятия и возможность его реализации.
В первой части была рассмотрена теория, а именно теоретические аспекты, методы повышения эффективности продаж и анализ современных предприятий.
Были изучены основные понятия, методы по повышению эффективности продаж. Представлены основные формулы, используемые при расчете показателей. Так же были рассмотрены новые методы позиционирования услуг на данном предприятии.
Вторая часть ВКР заключается в осуществлении анализа финансовохозяйственной деятельности предприятия за 2018-2019гг.
В 2019 году валюта баланса составила 6 242 тыс.руб. Собственный капитал предприятия больше заемного капитала, доля которого составляет 3%. Это значит, что деятельность предприятия финансируется в основном за счет собственного капитала.
За 2019 год величина внеоборотных активов снизилась на 20%, в то время как величина оборотных активов увеличилась на 80,2%.
За 2019 год в целом оборотные активы увеличились на 2 578 тыс. руб., чему способствовало увеличение сумм по статье финансовые и другие оборотные активы.
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств уменьшился за счет того, что в 2019 году увеличилось количество оборотных средств. Увеличение продолжительности одного оборота на 41,2 дня говорит о том, что капитал движется медленнее, а, значит, для обеспечения текущей деятельности его потребуется больше.
Достаточно на высоком уровне находится показатель абсолютной ликвидности и свидетельствует о том, что платежеспособность организации хорошая как в 2018 году, так и в 2019 году;
Значение коэффициента быстрой ликвидности также выше нормативного значения, что указывает на то, что предприятие может быстро погасить краткосрочную задолженность, в 2019 году он составил 30,2, а в 2018 году -
6,1. С 2018 по 2019 года коэффициент текущей ликвидности, находится выше нормы. Показатель свидетельствует о том, что оборотных средств достаточно, чтобы покрыть краткосрочные обязательства.
На предприятии выручка от продаж имеет положительную динамику, она увеличилась на 27,5 %. Однако, более высокий рост показала чистая прибыль на 536,5 %.
В 2019 году отсутствовали сотрудники, покинувшие наше предприятие по собственному желанию. Коэффициент постоянства персонала высок. На предприятии практически отсутствует текучесть кадров, т.к. показатель равен
5,1 %. Высокие значения данных коэффициентов положительно отражается на деятельности нашей организации.
Таким образом, цели исследования можно считать достигнутыми, поставленные задачи выполненными.


1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Курсовая работа : метод.указания / Т.И. Островских, М. А. Йоцене ; Сиб. федер. ун-т, ХТИ - филиал СФУ. - Абакан : Ред.-изд. сектор ХТИ - филиала СФУ 2013. - 35с.
2. Король А.Н., Хлынов С.А. Услуги: определение и
классификация // Электронное научное издание Тихоокеанского государственного университета Хабаровска «Ученые заметки ТОГУ». - 2014.
- Том 5, № 4. - С. 1323-1328.
3. Мазурин Э.Б. Дефиниция «услуги» - толкование и особенности // Инновации в менеджменте. - 2018. - № 18. - С. 40-47.
4. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. Коллективная монография / Под общ. ред.: Свириденко Ю.П., Соловьева В.Н., Бабурина В.А. - СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2001. - С. 36.
5. Король А.Н., Хлынов С.А. Услуги: определение и
классификация // Электронное научное издание Тихоокеанского государственного университета Хабаровска «Ученые заметки ТОГУ». - 2014.
- Том 5, № 4. - С. 1323-1328.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-Книга, 1995. - С. 41.
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999. - С. 36.
8. Санникова Л. В. Услуги в гражданском праве России. - М.: Волтерс Клувер, 2006. - С. 26.
9. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформации в рыночной экономике. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999.
- С. 18
10. Кучерова Н.В. Маркетинговое понимание услуги как товара на рынке: методологический аспект // Экономика и управление. - 2010. - № 2 (63). - С. 237-240.
11. Кучерова Н.В. Маркетинговое понимание услуги как товара на рынке: методологический аспект // Экономика и управление. - 2010. - № 2 (63). - С. 237-240.
12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 2. - С. 106-112.
13. Миронова Н.В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // http://www.marketologi.ru/11b/differ.htm. - дата обращения: 16.06.2020.
14. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения // http://docs.cntd.ru/document/1200006608. - дата обращения: 16.06.2020.
15. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 99-103.
... всего 30 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ