Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация профилактория для обслуживания самосвалов Белаз на Разрезе Аршановский с. Аршаново

Работа №170047

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы99
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 3
ВВЕДЕНИЕ 13
1 Маркетинговые исследования 15
1.1 Характеристика предприятия 15
1.2 Подвижной состав 17
1.3 Характеристика персонала 13
1.4 Структура организации управления производством 13
1.5 Организация работы 14
1.6 Технологический процесс ТО и ТР 16
1.7 Технологический процесс ремонта 17
1.8 Перечень технологического оборудования и организационнойоснастки .18
1.9 Система учетов пробегов, планирование ТО, нормативы ТО 19
1.10 Характеристика охраны труда 20
1.10 Обоснование темы проекта 24
2 Технологический расчет предприятия 25
2.1 Выбор исходных данных 25
2.2 Определение пробега до ТО-1, ТО-2 и ТО-3 26
2.3 Определение пробега до регламентного ремонта ПР-1 и ПР-2 27
2.4 Определение количества ПР-1, ПР-2, КР, ТО-3, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-3, Д-2, Д¬
1, ДПР-1, ДПР-2 28
2.3 Количество ПР-1, ПР-2, КР, ТО-3, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-3, Д-2, Д-1, ДПР-1,
ДПР-2 на один автомобиль в год 31
2.4 Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО, диагностированию
автомобилей и самообслуживанию предприятия 33
2.5 Распределение объёма работ по техническому обслуживанию, текущему
ремонту, самообслуживанию предприятия по производственным зонам, цехам и участкам 39
2.6 Численность производственных рабочих 41
2.7 Расчет количества механизированных постов ЕОС для мойки подвижного
состава 43
2.8 Расчет количества постов, ТО, ПР, Д и ТР 44
2.9 Общая численность постов ЕО, ТО, ПР, Д, ТР и ожидания 45
2.10 Расчет площадей зон ЕО ТО, ТР и ожидания 46
2.11 Расчет площадей производственных участков 46
2.12 Расчет площадей складов 47
2.13 Площадь вспомогательных и технических помещений 48
2.14 Общая производственно-складская площадь 49
2.15 Площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей 49
2.16 Площади административных помещений 50
2.17 Планировка производственного корпуса ГТЦ 51
2.18 Генеральный план и общая планировка помещений 53
2.19 Расчет эталонных технико-экономических показателей проекта 54
2.20 Расчет фактических технико-экономических показателей проекта 55
2.21 Оценка технико-экономических показателей проекта 57
3 Организационная часть 58
3.1 Исследование технических решений 58
3.2 Оборудование установленное в зоне ТО и ТР 66
3.3 Подбор дополнительного оборудования 67
4 Технико-экономическая оценка проекта 74
4.1 Расчет экономической эффективности проекта 74
4.2 Смета затрат на производство работ 75
4.3 Расчет цеховых расходов 78
4.4 Основные показатели экономической эффективности 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
CONCLUSION 86
Список использованных источников 87


Предприятия отраслей промышленности, сельского хозяйства, культурно-бытовых и образовательных учреждений требует перемещения большого количества грузов.
Одним из основных средств перемещения грузов и пассажиров является автотранспорт и, особенно в современных условиях, когда значимость других видов транспорта снижается.
Автотранспорт обладает высокой маневренностью, это позволяет, качественно и в полном объеме удовлетворить потребности заказчиков, что в конечном итоге, позволяет значительно повысить экономическую эффективность его работы.
В связи с повышением объема грузоперевозок и пассажироперевозок автомобильным транспортом, при одновременном снижений объема производства автомобилей, повышаются требования к техническому состоянию подвижного состава. Эту задачу выполняет техническая служба эксплуатаций автомобилей, путем своевременного и качественного проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля.
Целью технического обслуживания является своевременно предупредить возникновение неисправностей, поддерживать надлежащий внешний вид, обеспечение безопасности дорожного движения.
Целью ремонта является частичное или полное восстановление работоспособности автомобиля.
Увеличение парка легковых автомобилей значительно опережает рост ПТБ которая пока не полностью обеспечивает потребность по услугам ТО и ремонта. Поэтому поддержание парка автомобилей в исправном состоянии требует дальнейшего поддержания и развития ПТБ СТО, стоянок и других предприятий.
Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта неразрывно связанно с развитием новых и реконструкцией действующих предприятий.
Важнейшими направлениями в проектировании являются: типизация проектных решений на базе унификации объемно проектировочных решений, конструктивных и технологических решений узлов, конструкций и изделий, а так же широкое применение типовых проектов. В целях сокращения трудоемкости и сроков проектирования, повышения экономичности проектных решений качества работы и производительности труда проектировщиков нужно широко применять программы по автоматизации проектных работ.
Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высоко производительным технологическим оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ТР подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции ПТБ предприятия автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ТР служит материальной основой повышения эффективности производства, улучшений условий труда, повышение его безопасности и самое главное способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно с точки зрения повышения экономической эффективности работы предприятия.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию.
Дипломное проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на АТП.
В данной работе изложен цикловой метод расчета производственной программы и организация профилактория для автомобилей Белаз на ГТЦ разрез « Аршановский».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы по организации профилактория автомобилей Белаз на ГТЦ разрез «Аршановский».
Для организации профилактория предложено установить новое оборудование.
В технологической части работы был произведен расчет производственной программы ГТЦ разрез «Аршановский». Годовой объём работ по профилакторию составит 24539 чел.-час. Необходимая численность производственных рабочих составит 12 человек, а штатная численность 14 человек. Произведен расчет площади профилактория и подбор технологического оборудования. Площадь профилактория 7430 м2. Расчетные технико-экономические показатели проекта:
- численность производственных рабочих на единицу подвижного состава, Р =1,4 чел /1атс;
- количество постов на единицу подвижного состава, X =0,6 пост /1 атс;
- площадь производственно-складских помещений на единицу подвижного состава, Рпсп =270,4,5 м2/1 атс;
- площадь административно-бытовых помещений на единицу подвижного состава, S всп =60,8 м2/1 атс;
- площадь стоянки на единицу подвижного состава, Sc =163,8 м2/1 атс;
- площадь территории на единицу подвижного состава, ST =666,7 м2/1 атс.
В экономической части произведена оценка экономической эффективности проекта. Был произведен расчет капитальных вложений в проект, расчет затрат на производство и расчет показателей экономической эффективности. Годовой экономический эффект составит 9333,4 тыс.руб, срок окупаемости капитальных вложений составил 1,0 год.
Таким образом, на основании проведенных расчётов, можно сделать вывод, что внедрение предлагаемых мероприятий позволит совершенствовать организацию работ ТО и ТР на ГТЦ разрез «Аршановский» и повысить эффективность его работы.



1. Техническая эксплуатация автомобилей. Карьерные автомобили БелАЗ: метод. указания по выполнению диплом. проектирования [Текст] сост. К.В. Скоробогатый. Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2007. - 60 с.
2. Сборник технико-экономических показателей предприятий
автомобильного транспорта на 1991-1995 годы. Минавтотранс РСФСР. М.: Гипроавтотранс, 108 с.
3. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. 271 с.
4. Напольский, Г.М. Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: Учебное пособие/ МАДИ. М., 1992. 89 с.
5. Говорущенко, Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для ВУЗов / Н.Я. Говорущенко.- Харьков: Вища школа, 1984.-312с.
6. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ [Текст]: Справочник. - М.: Транспорт, 1994. - 380 с.
7. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник / Е.С. Кузнецов.- М.: Наука, 2000. - 512с.
8. Мирошников, Л.В. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для ВТУЗов лабораторный практикум / Л.В. Мирошников.- М.: Транспорт, 1965. - 194с.
9. Наземные тягово-транспортные системы [Текст]: Энциклопедия / Ред. Совет: Н.П. Ксеневич и др.- М.: Машиностроение том 3, 2003. - 787с.
10. ПОТ Р. М - 027 - 2003. [Текст]:Отраслевые нормативы /- СПб.: Деан, 2004. - 208 с.
11. Сигачева, Н.Л. Экономика автотранспортных предприятий [Текст]: методические указания к экономической части дипломного проекта для студентов специальности 150200 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / сост. Н. Л. Сигачева, К.В. Батенин.- Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 18с.
12. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480с.
13. Шохнес, М.М. Оборудование для ремонта автомобилей [Текст]: Справочник / Под ред. М.М. Шохнеса. М.: Транспорт, 1978 - 384 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ