Реферат
стр. Вступление 8
1 Секция испытаний 9
1.1 Общая характеристика компании 9
1.2 Характеристика подвижного состава 10
1.3 Схема организации управления производством 12
1.4 Характеристика производственно - технической базы 13
1.5 Система пробега и технического обслуживания 14
1.6 Технологическая и нормативная документация 15
1.7 Охрана труда и техника безопасности 16
1.8 Ключевые задачи предприятия 16
1.9 Недостатки в ремонте автомобилей, рекомендации по устранению 18
2 Техрасчет АТП 20
2.1 Выбор первоначальных данных 20
2.2 Расчет программы технического обслуживания производства 21
2.2.1 Определение пробега транспортных средств до технического
обслуживания и ресурса (пробег до КР) 21
2.2.2 Определение количества КР, техническое обслуживание, ежедневное
техническое обслуживание, диагностические эффекты 23
2.3 Расчет V объема работ в год по ТО и ТР, разбивка по видам работ 29
2.3.1 Адаптация нормативной интенсивности работы ЕО, ТО и ТР 29
2.3.2 Объем работ по ТО и ТР в год 30
2.3.3 Разбивка объемов ТО и ТР по производственным участкам и областям 31
2.4 Расчет объема дополнительных (вспомогательных) работ в год 33
2.5 Расчет численности рабочих производственного, вспомогательного
процесса, водителей и управленческого персонала 34
2.6 Расчет постов и производственных линий 37
2.6.1 Расчет механизированных постов, их количества, для туалетной мойки
подвижного состава 37
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 37
2.7 Расчет площади производственных, складских помещений 41
2.7.1 Расчет площади зон ТО и ТР 41
2.7.2 Расчет площади участков производства 43
2.7.3 Расчет площади помещений скада 43
2.7.4 Расчет площади технических, вспомогательных помещений 44
2.8 Расчет площади стоянки автомобилей (зоны хранения) 45
2.9 Расчет площади административных, бытовых помещений 45
2.10 Расчет площади главного (генерального) плана 46
2.11 Техническая, экономическая оценка проекта 47
2.12 Схема техпроцесса ТО и ТР подвижного состава 51
2.12.1 Выбор, обоснование режима труда и отдыха 52
2.13 Организация техпроцесса на топливном участке 52
3 Выбор основного тех оборудования 63
3.1 Выбор оборудования для регулировки и испытания ТНВД 63
3.2 Выбор оборудования для регулировки и испытания дизельных форсунок 67
4 Экономическая оценка проекта 69
4.1 Расчет капитальных инвестиций 69
4.1 Стоимость затраченная на производство работ 70
4.2 Расчет экономической эффективности проекта 73
5 Экологическая оценка проекта воздействия на окружающую среду 74
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 74
5.2 Расчёт выбросы загрязняющие вещества в атмосферу 75
5.2.1 Расчет выбросовы загрязняющие вещества от стоянок автомобилей ...75
5.2.2 Расчет выбросовы загрязняющие вещества из области технического
обслуживания и ремонта автомобилей 77
5.2.4 Расчет выбросовы загрязняющие вещества от ремонта
шин 79
5.3 Расчет норматива образования отходов с предприятия 80
5.3.1 Расчет норматива образования (отслуживших) отработанных
аккумуляторов 80
5.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторной батареи 80
5.3.3 Загрязненные нефтепродуктами фильтры 81
5.3.4 Использованные накладки тормозных колодок 81
5.3.5 Испольлзованное трансмиссионное масло и моторное масло 82
5.3.6 Шины с металлокордом 83
Заключение 84
Список использованных источников 86
ПАО «Транснефть», является ключевым элементом энергетической отрасли Российской Федерации. В качестве основного приоритета в области строительства определяет непрерывное развитие системы магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов при неизменно высоком уровне качества, экологичности и безопасности вновь строящихся и реконструируемых объектов.
Основная деятельность предприятия:
Эксплуатация и техническое обслуживание объектов нефтепроводного транспорта.
Транспортировка нефти по магистральным трубопроводам.
Отгрузка нефти с трубопроводных пунктов налива.
Хранение нефти в резервуарах, хранение продуктов переработки нефти.
Деятельность по комплексному развитию сети трубопроводов, перевалочных нефтебаз, железнодорожных эстакад и других объектов нефтепроводного транспорта.
Капитальный и текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений, в том числе объектов соцкультбыта.
Ведение ремонтных и аварийно-восстановительных работ на объектах нефтепроводного транспорта.
Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы на объектах
нефтепроводного транспорта.
Участие в решении задач научно-технического прогресса в трубопроводном транспорте, внедрение новых видов технологий, материалов высокого качества.
Проектирование, сооружение и эксплуатация, консервация и ликвидация объектов нефтепроводного транспорта и иных объектов.
Взаимодействие по вопросам транспортировки нефти с нефтедобывающими и нефтетранспортными предприятиями Российской Федерации, а также иностранных государств, в том числе на основе межправительственных соглашений.
ООО «Транснефть-Восток» занимает одно из центральных мест в производственной деятельности ПАО «Транснефть», обеспечивает бесперебойную работу важного участка стратегической нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан», ее международной составляющей - нефтепровода «Сковородино-Мохэ». Запуск ВСТО дал мощный импульс в развитии месторождений сибирского региона.
Сегодня ООО «Транснефть - Восток» предприятие высокой производственной культуры. Кроме основной деятельности по транспортировке нефти Общество определяет своим приоритетом социальную и кадровую политику. Коллектив предприятия в трех регионах страны насчитывает 6 тысяч человек и продолжает расти. Стратегия развития системы управления персоналом ПАО «Транснефть» направлена на укомплектование системы магистральных нефтепроводов кадрами необходимого количества и качества, ориентированными на длительные трудовые отношения и готовыми к совершенствованию своих профессиональных знаний и опыта.
Автор работы провел анализ существующих структуры и системы управления производством, анализ общей организации возможности технического обслуживания и ремонта, использование производственной базы данных автомобильного сервиса. На основании в результате анализа сделаны выводы.
Цель работы, разработать мероприятия, направленные на улучшение технического обслуживания и диагностики дизельных двигателей грузовых автомобилей, для которых были проведены тех. расчеты:
• подсчитано нужное число технического персонала и должностей;
• разработана схема направления движения автомобилей по территории АТП, в общем плане;
• созданы тех. карты для тестирования и регулировки ТНВД, тестирования и регулировки форсунок.
Предлагается ввести в процесс производства новейшего оборудования:
• Стенд для испытания и регулировки ТНВД - 15 кВт. 12PSDB.
• Инструмент для тестирования и регулировки дизельных форсунок PQ 400
Было предложено организовать работу участка ремонта дизельного топливного оборудования, рассчитаны технико-экономические показатели:
• капитальные инвестиции составили 1 124 350 рублей;
• окупаемость капитальных инвестиций составила 2,7 года.
Рассмотрены вопросы безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, а также подсчитывается количество производимых отходов.
1. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
2. Журнал «Автотранспортное предприятие».
3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
4. Производственно-техническая инфраструктура сервисного
обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
5. Проектирование предприятий автомобильного транспорта.
Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
6. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
7. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
8. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического
проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
11. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по
обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
12. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
15. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия)...25